Управление коммуникациям для НКО. Для чего НКО атаковать информационное поле? 1. Доверие 2. Сторонники 3. Финансирование 4. Внимание власти 5. Безопасность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Advertisements

Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Прозрачность глазами стейкхолдеров НКО: нужна она или нет? Результаты диалогов со стейкхолдерами НКО в октябре – декабре 2010 года.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Эффективные модели и механизмы развития благотворительных проектов и программ в России. Цирульников Борис Альбертович, исполнительный директор «Общественного.
III IPO Конгресс, 2007 IR программа POST IPO Илона Баклыкова Генеральный директор «East-West Communications» Москва, 13 апреля 2007 года.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
PR некоммерческой организации. Первичные PR-тексты Анонс Пресс-релиз Приглашение Бэкграундер Лист вопросов-ответов Факт-лист Биография Заявление Байлайнер.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Транксрипт:

Управление коммуникациям для НКО

Для чего НКО атаковать информационное поле? 1. Доверие 2. Сторонники 3. Финансирование 4. Внимание власти 5. Безопасность 6. Награда сторонникам (паблисити) 7. Повышение эффективности

Что ждет потребитель от любой компании? * 1. Точность 2. Доступность 3. Сотрудничество 4. Совет 5. Открытость * Исследования компания «Gallup»

Что делать, чтобы о вас заговорили? 1. Если о вас не знают – вас нет 2. Имидж существует всегда 3. Если вы не занимаетесь имиджем, им займутся другие 4. Не важно, что происходит, важно, что об этом думают 5. Фактов нет – есть только интерпретации 6. Существует только первый и все остальные 7. Честность – лучшая стратегия 8. В PR как и в сексе важна регулярность 9. Отличайся и тебя заметят

Выстраиваем связи… Начало – анализ положения 1. Что организация уже делала для своего PR? 2. Что планируется сделать? 3. Как к организации относятся основные целевые группы? 4. Что нас ждет, если количество привлекаемых ресурсов не изменится? Какие документы нам нужны для анализа?

Хорошо, если это уже есть… PR – концепция PR – план Отчеты о мероприятиях Мониторинг СМИ Элементы фирменного стиля Список целевых СМИ Контакты журналистов Факт-лист организации (визитная карточка НКО) Бюджет продвижения

10 важных вопросов руководителю НКО Что вы хотите от работы PR-подразделения? Что воспринимают НКО сейчас и как должны в будущем? Какие группы и конкретные персоны наиболее важны для организации? Кто является партнером, а кто прямым конкурентом? Какова стратегия развития организации? Какие полномочия предоставляются руководителю PR- службы? Кого можно привлекать к деятельности по продвижению? Кто будет давать комментарии о деятельности НКО? На какие ресурсы может рассчитывать служба

НЕ БЫВАЕТ пиара для всех Целевые группы: Благополучатели, бенефициары Доноры (сторонники) Партнеры Органы власти СМИ Население Международные организации Требуется составить схему интенсивности работы НКО с целевыми аудиториями

Где горячо, где холодно, где никак… ЦАИнтенсивность Восприятие Благополучателивысокая«они нам помогают» Донорывысокая«они умеют работать, мы можем иногда помочь» Органы властиэпизодическая«они помогают населению» СМИнизкая«какие-то странные люди» Партнерынизкая«вроде бы такая организация, есть» Населениенет«не знаем таких» Меж. организациинет«а разве в России есть такие НКО?»

Что мы хотим получить? Позиционирование ЦАВосприятие Позиционирование Благополучатели«они нам помогают»«они возвращают нас к активной жизни» Доноры«они умеют работать, мы можем иногда помочь» «они финансово прозрачны и эффективны, мы поддерживаем их» Органы власти«они помогают населению»«они помогают там, где мы не можем» СМИ«какие-то странные люди»«они дарят надежду людям и делают конкретные дела» Партнеры«вроде бы такая организация, есть» «надежные партнеры, выполняющие обязательства» Население«не знаем таких»«люди, с чистым сердцем и помыслами, помогающие людям» Международные организации«а разве в России есть такие НКО?» «российская НКО, выделяющаяся креативным подходом»

Как мы воздействуем на информационное поле? Персональные встречи Специальные мероприятия СМИ (радио, телевидение, печать) Новые медиа (социальные сети, блоги, сайты, интернет-радио, интернет-телевидение, подкастинг и пр.) Информационные агентства Рассылки

Используем нужные каналы для продвижения ЦАКлючевые каналы Мероприятия Благополучатели Персональные встречи, специальные мероприятия, СМИ, рассылки Собрания, акции, письма, брошюры Доноры Персональные встречи, специальные мероприятия, СМИ, рассылки Презентации, конференции, публичные отчеты, публикации об акциях Органы власти Специальные встречи, СМИПрезентации, приглашения на мероприятия, публикации о деятельности СМИПерсональные встречи, специальные мероприятия, интернет Пресс-конференции, дни открытых дверей, рассылка пресс- релизов, новостные рассылки Партнеры Персональные встречи, специальные мероприятия, СМИ Конференции, совместные акции, публикации в СМИ НаселениеСМИ, интернет-ресурсы Акции, сюжеты в СМИ, плакаты, листовки, реклама, брошюры о деятельности Меж. организации Персональные встречи, специальные мероприятия, рассылки Конференции, заявки на гранты, информационные письма

Формы работы с целевой аудиторией Пресс-конференция Брифинг «Круглый стол» День открытых дверей, пресс-тур Пресс-клуб Публичная презентация Прием Семинар, конференция Выставка Акция

У вас есть план продвижения? Событие СрокиОжидания ЛидерыРасходы (руб.) Пресс- конференция Публикации в СМИ Иванов Сергей Публичная презентация «Мы вместе» Репортажи в СМИ, публикации в СМИ, количество участников 300 человек Петров Олег, партнеры «Радиостанция «Ностальгия»

Оптимизация расходов возможна 1. Партнерские программы 2. Донорские ресурсы 3. Волонтеры 4. Общественно значимое мероприятие (СМИ не могут игнорировать) 5. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные материалы для журналистов

Как завлечь журналиста? Никогда не платить журналистам! Близость темы Известность Актуальность Общественный резонанс Масштаб Конфликт, скандал Необычность Персонификация

Как оценить результат? Известность (опросы, социологические исследования и пр.) Мнение аудитории (анкетирование, фокус-группы) Освещение (соотношение позитивных и негативных публикаций) Рост числа сторонников (рост волонтеров, сторонников, участников мероприятий и пр.) Привлечение средств (сумма собранных и привлеченных к деятельности средств) Обращения граждан (рост прямых обращений, посещений сайта и пр.)

Закон конвертации паблисити Деньги покупают известность. Известность переходит в деньги. Следствие: 1. Плохой пиар НКО уничтожает ее 2. Пиар требует постоянного внимания 3. Репутация – главный ресурс НКО

Благодарности Генеральный директор АНО «Центр социального программирования» Игорь Цыкунов Координатор программ «WWF России» Дмитрий Даушев Директор Фонда развития некоммерческих организаци «Школа НКО» Татьяна Бурмистрова

Спасибо за внимание Алексей Зверев, эксперт Общественной палаты Российской Федерации, директор по развитию компании «Пи Ар Крафт», (доп. 2202)