Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
ФГТ в системе дошкольного образования. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ от 23 Ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП (семинар-практикум ) тема.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ДОУ Методист МОУ «МИМЦ» Моисеенко Т.Н.
Транксрипт:

Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.

Физическая культура Развитие физических качеств Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности Накопление и обогащение двигательного опыта детей

Здоровье Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Формирование у детей представлений о влиянии игр и забав на укрепление здоровья Воспитание культурно – гигиенических навыков Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Безопасность Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Формирование элементарных навыков самоконтроля

Социализация Развитие игровой деятельности Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Создание ситуаций, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Труд Развитие трудовой деятельности Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд людей на производстве Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Познание Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов Сенсорное развитие

Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности Формировать умение отстаивать свою точку зрения Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Практическое овладение воспитанниками нормами речи Коммуникация

Чтение художественной литературы Приобщение к словесному искусству, в том числе первичных ценностных представлений Развивать у детей чувства юмора Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений Развитие литературной речи

Формировать положительное отношение к искусству Развитие продуктивной деятельности детей Приобщение к изобразительному искусству Развитие детского творчества Художественное творчество

Развитие музыкально- художественной деятельности Приобщение к музыкальному искусству Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию Музыка

Результат теста За каждый правильный блок 1 балл Высокий уровень (9-10)- У Вас сформированы устойчивые npeдставления о задачах психолого – педагогической работы с детьми в ДОУ. Это позволяет Вам уже сейчас успешно работать по выбранной специальности. Средний уровень (5-8)- у Вас недостаточно дифференцированы представления. Вы привыкли работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. В своей работе Вам необходимо учитывать особенности реализации ФГТ. Низкий уровень (1-4) К сожалению ваши знания не являются полными. У вас есть шанс пройти тест в следующий раз.

Спасибо за участие! Желаем удачи!