ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «РЕВИЗОР» 8 ноября 2011 года Челябинский Государственный академический театр Драмы им. Н.Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Advertisements

ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Содержание спонсорских пакетов Всероссийского форума «Социальный мир»
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
Условия участия : Участники Благотворительного забега оплачивают благотворительный взнос (регистрационный): Студенты, школьники, пенсионеры – 300 руб.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Мастерская бизнес-тренингов УЛЬЯНЫ ГАИТОВОЙ 28 сентября 2013 г. в г. Челябинске РЭНДИ ГЕЙДЖ (Randy Gage) (США)
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Транксрипт:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «РЕВИЗОР» 8 ноября 2011 года Челябинский Государственный академический театр Драмы им. Н.Орлова В поддержку детей, больных онкогематологическими заболеваниями

2 * Попечительский Совет Фонда Президент Фонда – Наталья Баскова депутат, председатель комиссии по социальной политике Челябинской городской Думы В состав Попечительского Совета входит 11 человек, представители бизнеса, власти, в их числе: Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов и Уполномоченная по правам ребенка Маргарита Павлова, а также Михаил Хлызов, советник Министра сельского хозяйства Челябинской области, Александр Черноусов, ООО «Челябинский химический завод «ОКСИД»

Проекты Фонда 2011 год – год помощи детям с онкологическими заболеваниями Фонд «Родная» реализовал за год более 10 проектов по формированию культуры благотворительности, сбору средств для нуждающихся. Наиболее значимыми стали 2 проекта: Проведение Первого благотворительного вечера «Добрые сердца» Проведение концерта ансамбля «Живые легенды» (США) Общая собранная сумма за 9 месяцев 2011 года составила руб.

Благотворительный спектакль «Ревизор» Суть проекта: В качестве актеров на сцену выйдут известные в городе должностные лица, предприниматели, общественные деятели, политики, педагоги. Все участники абсолютно бесплатно выступят в новой для себя роли – в роли актеров благотворительного спектакля. Организатор постановки – Челябинский региональный благотворительный фонд «РОДНАЯ». Проведение мероприятия в столице Южного Урала координирует театрально-концертное агентство «НОН- СТОП». В основе сценария – сюжет комедии Н.В. Гоголя «РЕВИЗОР», адаптированный под конкретных исполнителей и ярко отзывающийся на злободневные и легко узнаваемые проблемы нашего времени и конкретно нашей области. Все собранные от показа средства пойдут на целевую медицинскую помощь детям с онкогематологическими заболеваниями.

Участники проекта (утвержденный состав на г.) Баскова Наталья Александровна (Депутат Челябинской городской Думы) Севастьянов Алексей Михайлович (Уполномоченный по правам человека в Челябинской области) Замятин Дмитрий Николаевич (Депутат Законодательного собрания Челябинской области) Бежин Вячеслав Венальевич (Директор филиала ОАО «МТС») Захаров Константин Юрьевич (Депутат Законодательного собрания Челябинской области ) Полозов Александр Александрович (Заместитель руководителя Администрации Губернатора) Кузнецов Александр Игоревич (Министр образования Челябинской области) Бетехтин Алексей Валерьевич (Министр культуры Челябинской области) Саушкина Ирина (ведущая модель г. Челябинска) Дейнеко Николай (Председатель Комитета по информационной политике ЧРО ООО МиСП "ОПОРА РОССИИ" ) Сафонов Владимир

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ – ЭТО: Нестандартный и неформальный публичный выход к горожанам – своим потенциальным избирателям, креативный и интеллигентный способ популяризации, актуальный накануне выборов. Мероприятие подкрепляется медиа-проектами, поддержкой и спец.анонсами в СМИ и пресс-релизах. Возможность внести свой вклад в знаковое, инновационное культурное событие («событие года»). Спектакль – яркое зрелище с участием и профессиональных артистов, художников, музыкантов, танцоров, моделей и модельеров. Благородное участие в благотворительной деятельности. Возможность каждому участнику спектакля проявить себя для широкой общественности с неожиданной стороны, показав свои скрытые таланты. Актуальность действия пьесы позволяет сделать каждому участнику своеобразное высказывание на злобу дня, принять участие в пропаганде нравственности и подлинной духовности современного общества, разоблачении культа «фальшивого человека», сказать своё критическое слово в борьбе с коррупцией, бюрократизмом и другими общероссийскими проблемами.

7 ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Продвижение до мероприятия Генеральный партнер (генеральный информационный партнер) (1) Официальный спонсор (5) Партнер (без ограничений) ДЛЯ СМИ Информационный партнер*** р р. от до р.- Размещение логотипа в анонсах проекта в печатных СМИ (сентябрь-октябрь) ++ Размещение логотипа с переходом на сайт партнера на странице мероприятия (страница на сайте фонда с октября ++++ Размещение логотипа в наружной рекламе (щиты, растяжки, сити-вижн) (октябрь) +++ Размещение логотипа в интернет-баннерах (октябрь) ++++ Нанесение логотипа компании на пригласительные билеты +++ * Получение пригласительных билетов на 2 персоны ++++ *Генеральный партнер – 5 билетов, официальный спонсор – 2 билета, партнер – 1 билет, информационный партнер – 1 билет.

8 Продвижение во время мероприятия Генеральный партнер (генеральный информационный партнер) (1) Официальный спонсор (5) Партнер (без ограничений) ДЛЯ СМИ Информационный партнер*** р р. от до р. * Размещение баннера партнера на площадке мероприятия ++++ Упоминание ведущим мероприятия компании-партнера 3 раза 2 раза 1 раз Возможность проведения специального конкурса от партнера для гостей мероприятия с розыгрышем ценного приза (1 конкурс, стоимость приза не менее руб.) ++ Размещение информационной (буклеты, каталоги, информационные листовки), презентационной и подарочной продукции в месте проведения мероприятия ++++ Выступление представителя партнера с приветственным словом + ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ *Генеральный партнер – индивидуальный баннер (изготовление за собственный счет), официальный спонсор, партнер и информационный партнер – размещение на специально изготовленном баннере (изготовление за счет организаторов).

9 Продвижение после мероприятия Генеральный партнер (генеральный информационный партнер) (1) Официальный спонсор (5) Партнер (без ограничений) ДЛЯ СМИ Информационный партнер*** р р. от до р. Комментарии представителя партнера в пост- релизе о мероприятии в СМИ + Упоминание в отчетной статье на сайте фонда ( ) ++++ Упоминание в отчетной статье на портале- партнере мероприятия. ++ **Участие в фуршете с актерами проекта, ресторан «Hollyday Inn» ++++ ПАРТНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ** Генеральный партнер – 4 персоны, Официальный спонсор – 2 персоны, партнер и информационный партнер – 1 персона. *** Информационный партнер предоставляет площадки для размещения информации, соответственно медиаплану. Медиаплан утверждается с каждым партнером отдельно на основании достигнутых договоренностей.

10 СТАТЬ ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВЕРНО… Материальная/бартерная/информационная помощь – простые и эффективные виды благотворительности. Они не требуют ни временных, ни организационных затрат. Участие в данном проекте может стать отправной точкой в развитии нового социального направления вашего бизнеса. Имидж вашей компании (бизнеса) зачастую зависит от того, насколько потребители товаров (услуг) осведомлены о ее социально-ориентированных действиях и благотворительных акциях. Значит, усилия по реализации благотворительных программ повысят узнаваемость вашей компании и ее бренда. Имидж руководителя, управляющего социально-ориентированным предприятием, позволит в дальнейшем успешно развивать свою карьеру в политическом направлении.

Реквизиты ЧРБФ «Родная» Челябинский региональный благотворительный фонд «Родная» ЧРБФ «Родная» Юр. адрес: , г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, д.32, кв.34 ИНН КПП ОГРН Расч/сч в ОАО «Челябинвестбанк» г.Челябинск к/с БИК Тел./факс Исполнительный директор Нигаматзянова Наиля Ринатовна Контактный телефон ,