ГБОУ СОШ 1412 СВАО Профориентационный проект «Реклама предприятия будущего» Махинько Елена Синичкина Анастасия Птичкина Анастасия Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1412 СВАО Профориентационный проект «Реклама предприятия будущего» Махинько Елена Синичкина Анастасия Птичкина Анастасия Руководитель проекта: Полукарова Виктория Васильевна (старший методист)

Цели проекта: - Ознакомиться с основами рекламы, менеджмента и маркетинга. - Сформировать начальные представления о профессиях: менеджер по рекламе и связям с общественностью, менеджер по маркетингу посредством разработки рекламных проектов на модели собственного предприятия. Задачи проекта: - Изучить информации о профессиях в сфере рекламы и маркетинга; - Провести исследование среди учеников выпускных классов; - Создать модель предприятия будущего; - Разработать рекламную стратегию предприятия; - Создать рекламный продукт: видеореклама, флэшмоб. Гипотеза: при определенной популярности профессий в сфере рекламы и маркетинга у выпускников школ наблюдается низкая осведомленность об их практическом содержании.

Менеджер по связям с обществен- ностью (pr-менеджер) Создание «благоприятного образа» организации, предприятия или фирмы, отдельного человека Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами. Менеджер по маркетингу (маркетолог) подготовка проектов по продвижению и реализации продукции анализ рынка, изучение сходных продуктов, торговых марок, конкурентов проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции формирование определенного имиджа продукта на рынке Менеджер по рекламе Планирование и проведение рекламных кампаний Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов Анализ эффективности рекламной кампании, корректирование необходимых элементов

Исследование Среди обучающихся выпускных классов было проведено анкетирование: первая половина вопросов была направлена на изучение отношения выпускников к профессиям сферы рекламы и маркетинга, а вторая на изучение осведомленности учеников о практической деятельности соответствующих специалистов. Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу: такие профессии как менеджер по маркетингу, специалист по рекламе и связям с общественностью и др. достаточно популярны среди молодежи, вызывают интерес, выбираются для дальнейшего профессионального образования, но большинство опрошенных не имеют четких представлений о деятельности данных специалистов. В процессе создания модели нового предприятия – предприятия будущего: разработки фирменного стиля, рекламной стратегии и отдельных видов рекламы мы осуществляем на практике деятельность следующих специалистов: копирайтер, маркетолог, специалист по рекламе, бренд-менеджер, специалист по связям с общественностью.

Предприятие Mega mind Поделись идеей!

Мы производим InMind MindCatcher DMind ( от англ. mind – мысль, задумка и catcher – ловец ). Принтер, основная задача которого – распечатывать ту картинку/изображение/ текст, которые возникают в Вашем воображении. ( от англ. inside – внутрь, mind – мысль ). Это сканер, конструкция и внешний вид которого соответствуют обычному файлу для хранения бумаг. Принцип его работы: Вы кладете в InMind лист бумаги/картона или т.п. и изображение этого листа сохраняется в вашей памяти. ( от англ. dimension – измерение и mind – мысль ). Это устройство представляет собой рамку в форме куба, в центре которой образуется голограмма, 3D изображение Вашей идеи.

Эти устройства связаны с мозгом человека через наушник, который может быть стилизован под обычные наушники, ободки разных стилей или оставаться незамеченным.

Одно из зданий завода в Московской области Завод в Калининграде Офисное здание в Москве Состав и место расположения предприятия «MegaMind» -2 крупных завода -основной офис в Москве - офисы продаж и центры сервисного - обслуживания по всей Европе и Европейской части России

Схема управления предприятия «MegaMind»

Целевая аудитория Возрастные характеристики Школьники Студенты Взрослые Профессиональные компетенции Профессии, связанные с обработкой бумаг и информации Творческие профессии Медицинская сфера Уровень дохода Выше среднего ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ

Основные преимущества Техника, анализирующая сознание/подсознание человека, предназначенная для широкого пользования Расширение возможностей для людей с инвалидностью. Создание безбарьерной среды

Социальный аспект Поэтому компания MegaMind организует беспрецедентный социальный проект, по условиям которого продукция предприятия для данной категории людей и специализированных медицинских и социальных учреждений продается с 50% скидкой, а также проходят благотворительные акции в отношении детей-инвалидов (детских центров и больниц), когда продукция распространяется бесплатно. Выгода предприятия состоит в том, что за счет участия в столь масштабном социальном проекте часть финансирования поступает из федерального бюджета страны. Наша продукция может принести огромную пользу людям с ограниченными возможностями (с инвалидностью по слуху, зрению, опорно-двигательной системы и т.д.).

Фирменный стиль Наш слоган Поделись идеей! Наш логотип Наш фирменный шрифт Корпоративные цвета

Корпоративная одежда

Рекламная стратегия Реклама в средствах массовой информации(СМИ): - Телевидение; - Радиореклама; - Реклама в прессе; - Интернет-реклама: баннеры, текстовые блоки, контекстная реклама, реклама в социальных сетях; - Реклама, распространяющаяся по электронной почте (текстовая и визуальная); - СМС, оповещения по мобильной связи; - Печатная продукция: визитки, листовки, принты, наклейки, буклеты, каталоги, брошюры; Внутренняя реклама: -Промостойки, рекламные стойки; - Кинореклама; -Сувенирная реклама; Наружная реклама: Уличная реклама: -Билборды; - Брандмауэры; - Медиафасады; Транспортная реклама

Нетрадиционная реклама Wi-Fi-реклама Арт-реклама Скрытая реклама в кинофильмах Экологически чистая реклама Социальная реклама Проведение субботников Проведение флэшмобов Благотворительные акции

Рекламная кампания 1 этап: Исследование рынка Цель: подтверждение актуальности продукта 2 этап: Наружная интригующая реклама (перед выпуском продукции). Цель: заинтересовать покупателей

Рекламная кампания 3 этап: Реклама в СМИ, интернет-реклама, печатная продукция. Цель: формирование имиджа компании и представление нового товара 4 этап: Видеореклама, спонсорство телепередач и других мероприятий, интернет-реклама, внутренняя и наружная реклама, скрытая реклама, социальная реклама, арт-реклама. Цель: стимулирование сбыта продукции.

Рекламная кампания 5 этап: реклама по электронной почте, СМС-оповещения, сувенирная реклама, Wi-Fi-реклама, экологически чистая реклама, флэшмобы, экологические и благотворительные акции. Цель: напоминание о продукте.

Бюджет рекламной кампании Виды рекламы Стоимость, $ 1. Реклама в прессе и в интернете Телереклама Радиореклама Печатная и сувенирная продукция Наружная реклама Другие виды рекламы 2000

Финансирование предприятия Капитал акционеров Спонсоры Федеральный бюджет Дополнительные выпуски акций

Сувенирная продукция Брелоки, которые реагируют на хлопок и воспроизводят слоган компании «Мега Майнд. Поделись идеей», таким образом указывают своё местонахождение Сенсорные перчатки (для работы с сенсорными устройствами) Ручки-стилусы (2 в 1) Футляры и чехлы для нашей продукции

Сувенирная продукция Футболки Воздушные шарики

Печатная продукция Брошюры Фирменный бланк Визитки Буклеты

Результаты Во время выполнения проекта мы: занимались исследовательской деятельностью; на практике изучили деятельность таких специалистов как маркетолог, бренд-менеджер, копирайтер, менеджер по рекламе, специалист по связям с общественностью; проявили творческие способности и получили опыт создания рекламного продукта. Ссылки на видеоматериалы: