Доклад заместителя руководителя Казначейства России А.Т. Катамадзе на заседании Коллегии Казначейства России 3 октября 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад заместителя руководителя Казначейства России А.Т. Катамадзе на расширенном заседании Коллегии Казначейства России 26 февраля 2014 г.
Advertisements

Подходы Федерального казначейства к систематизации государственных данных 14 октября 2015 г. г. Москва Заместитель Руководителя Федерального казначейства.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
«О ходе выполнения мероприятий по созданию единой информационной среды в Российской Федерации» зам. руководителя Казначейства России А.Т. Катамадзе 27.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Участие Федерального Казначейства во внедрении информационных технологий в органах государственной власти Российской Федерации Комар Евгений Викторович,
Методологические подходы к созданию, ведению, изменению и применению классификаторов, реестров и иных информационных ресурсов и созданию единой информационной.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление» МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Заместитель директора Департамента государственного.
Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
Декабрь 2011 года Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Евгения Сербина Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Заместитель директор Департамента проектов по информатизации Валерий Александрович Барон О внедрении электронного документооборота в органах государственной.
Докладчик: Казначей Отдела доходов УФК по Омской области О.В. Леляк 2013.
Транксрипт:

Доклад заместителя руководителя Казначейства России А.Т. Катамадзе на заседании Коллегии Казначейства России 3 октября 2014 г.

Новое полномочие Казначейства России Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2013 г. 506 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральное казначейство наделено новым полномочием по осуществлению межведомственной координации деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области. 2

Текущее состояние в области систематизации и кодирования государственных данных Ключевые проблемы: различные инф. ресурсы дублируют сведения об одних и тех же объектах/субъектах правоотношений. При этом между инф. ресурсами отсутствует взаимосвязь и обмен сведениями об объектах или субъектах правоотношений, а состав, структура и кодирование указанных сведений существенно различаются у органов гос. власти – владельцев инф. ресурсов; в целом ряде соц. - эконом. сфер полностью отсутствуют инф. ресурсы с инф. об объектах/субъектах правоотношений, необходимые для обеспечения качественного взаимодействия ф. л. и ю. л. с органами гос. власти, а также между самими органами гос. власти. Последствия: противоречивость и утрата актуальности сведений в различных инф. ресурсах; многократное дублирование действий органов гос. власти, связанных с введением данных в инф. ресурсы и избыточность процедур, связанных с необходимостью проверки первичных документов от заявителей; невозможность единообразной идентификацией объектов/субъектов правоотношений в различных ИС; существенное удорожание эксплуатации ИС. Реализация Казначейством России нового полномочия по межведомственной координации в сфере систематизации и кодирования информации призвано решить сложившиеся проблемы, существенно улучшив качество государственного управления и взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами. 3

Цель, задачи и результаты систематизации и кодирования государственных данных Ключевые результаты: создание нормативной правовой базы, обеспечивающей юридическую значимость данных во всех ГИР, а также взаимосвязь и обмен данными между ГИР, технологическое обеспечение взаимосвязи и обмена данными между ГИР в режиме реального времени и управления изменениями. 4 Цель: Обеспечение высокого качества взаимодействия органов государственной власти и иных лиц при обмене гос. данными посредством: однократного ввода гос. данных и обеспечения их юридической значимости, обмена данными между ГИР в режиме реального времени. Ключевая задача: Определить правовые и технологические способы, методы и правила взаимосвязи и обмена данными между ГИР и управления изменениями.

Ключевые документы для систематизации и кодирования государственных данных План мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденный поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 10 августа 2013 г. АД-П (далее – План мероприятий). Концепция методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствования и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и справочников (далее – Концепция методологии), утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2014 г. 793-р (пункт 1.2 Плана мероприятий). Постановление Правительства Российской Федерации о порядке создания, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов (далее – Постановление) (пункт 1.4 Плана мероприятий). Концепция создания единой информационной среды (далее - Концепция) в сфере систематизации и кодирования информации (пункт 1.5 Плана мероприятий). Утверждена Правительством РФ (!) Разработана Разработано 5

1 этап ( гг.) обеспечение взаимосвязи и обмена сведениями между ГИР в режиме реального времени, в т.ч. с использованием ИС, определенной Концепцией, с охватом ГИР федерального уровня, объектами учета которых являются юр. лиц, ИП, недвижимость, товары (ФК), приведение не легализованных и не автоматизированных федеральных ГИР в соответствие с требованиями Концепции, с аналогичным объектами учета (ФК, МКС). Концепция единой информационной среды в Российской Федерации* кардинальное улучшение качества взаимодействия ОГВ, а также физ. и юр. лиц при обмене информацией об объектах и субъектах правоотношений, их правовых статусах, а также совершении иных юридически значимых действий в режиме реального времени. Цель: Показатели результативности: однозначные критерии определения эталонности данных, дающие понимание, как сформировать информационный поток между ГИР, методология и технология взаимосвязи гос. данных, методология и технология управления изменениями гос. данных. 2 этап ( гг.) обеспечение взаимосвязи и обмена сведениями между ГИР в режиме реального времени, в т.ч. с использованием ИС, определенной Концепцией, с охватом ГИР федерального уровня, объектами учета которых являются физ. лиц, АТД, географические объекты и пр., приведение не легализованных и не автоматизированных федеральных ГИР в соответствие с требованиями Концепции, с аналогичным объектами учета (ФК, МКС); создание общероссийского портала с доступом к ГИР. Задачи: классификация видов ГИР и определение требований к ним; установление требований к порядку создания, ведения, изменения и применения ГИР; определение требований к применению и применение информационных технологий, направленных на обеспечение автоматизации процессов, связанных с взаимодействием ГИР между собой; определение подходов к упрощению порядка взаимодействия физ. и юр. лиц с ОГВ при установлении взаимосвязей между ГИР. 6 Ключевые предложения: * на основании Концепции методологии систематизации и кодирования информации, утвержденная распоряжением Правительства от г. 793-р

Предпосылки: 1. Цель обеспечения актуальности, достоверности и доступности данных в ГИР была продекларирована во многих концепциях, стратегиях и пр. 2. Однако не были определены правила и методы взаимосвязи данных между ГИР, не создана соответствующая технология. 3. Попытка урегулировать указанный вопрос предпринята в Постановлении Правительства РФ 928 «О базовых государственных информационных ресурсах», однако, Постановление не реализовано. 4. Ключевые проблемы Постановления 928: отсутствие критерия эталонных данных, что не позволило ФОИВ определить источники данных для своих ГИР, автоматизация процесса обмена данными между ГИР предусматривается «точка» к «точке» без учета аналогичной информации в иных ГИР, отсутствие единых подходов к автоматизации процесса обмена данными между ГИР привело к множественности дублирующихся справочников, используемых в различных ГИР и не увязанных между собой. В результате не сформирована единая информационная среда в сфере гос. управления, что не позволяет обеспечить качественное электронное межведомственное взаимодействие. Концепция создания единой информационной среды и Постановление призваны решить сложившиеся проблемы. В этих целях: 1. Установлены критерии эталонности данных, что позволило сформулировать правило определения источника данных при электронном межведомственном взаимодействии (информационный поток). 2. Данные признаются эталонными, если выполняются одновременно следующие условия: впервые внесены в ГИР, подтверждены первичными и исходными данными от заявителя (ОИВ), изменение правового статуса данных влечет необходимость их обновления в ГИР (т.о. важным является факт юридической значимости информации в ГИР, так как существуют справочные и учетные ГИР, в кот. нет такой инф.) Таким образом, эталонные данные могут быть в любых ГИР, которые в зависимости от целей создания могут быть базовыми или производными государственными информационными ресурсами, общероссийскими или ведомственными классификаторами. 3. Определены подходы к правовому регулированию и автоматизации процесса обмена данными между ГИР, позволяющие сформировать единое информационное пространство в сфере гос. управления. Концепция Единой информационной среды 7

НПА Единая информационная среда - текущее состояние Вся информационная среда (совокупность ГИР) ГИС Проблема: Невозможно обеспечить взаимосвязь и обмен данными между ГИР, которые не легализованы и не автоматизированы. Поэтому вся совокупность ГИР требует легализации и автоматизации, что позволит обеспечить взаимосвязь и обмен данными этих ГИР. Решение: Создания ИС необходимо разделить на 3 блока: 1. обеспечение взаимосвязи и обмена данными между ГИР, ведение которых уже сейчас автоматизировано и легализации взаимосвязи 2. легализация иных ГИР для дальнейшего обеспечения взаимосвязи данных, 3. автоматизация ГИР для обеспечения взаимосвязи данных. Статья 14 Закона 149-ФЗ «Об информации..»: п. 9 ГИР - информация, содержащаяся в ГИС, а также иные имеющиеся в распоряжении гос. органов сведения и документы являются ГИР. Информация, содержащаяся в ГИС, является официальной. п. 1 ГИС создаются в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами целях. ФК, ФОИВ, МКС ФК, МКС, ФОИВ МКС, ФОИВ Правовые, организационные и технологические мероприятия изложены в Концепции создания единой информационной среды, Постановлении Правительства РФ о создании, ведении и применении ГИР, а также Плане мероприятий гг. *Задачи ФК (1,2) подробнее изложены далее. 8

yz … Обеспечение взаимосвязи и обмена данными между ГИР, ведение которых автоматизировано. Модель данных. xy … xyz поле эталон эталон ИР*1 ИР2 I Модель данных эталон потребитель ИР1X ИР2X; ИР4X ИР2Y ИР1Y; ИР3Y ИР3Z ИР2Z; ИР4Z ИР5m…… xz … zm … ИР3 ИР4 ИР5 данные Эталон Х Потреб. На основании I, II формируются III - «Связи данных» * ИР – информационный ресурс эталон I Формирование модели данных (соответствие «поле к полю»): 1. Выбирается объект, данные о котором необходимо увязать между ГИР, 2. Определяется ГИР, где содержатся эталонные данные об объекте, 3. На основании 1,2 определяется информационный поток между ГИР, 4. На основании 1,2,3 формируется модель данных, 5. Следующий этап - установление соответствия между реестровыми записями ГИР II Установление соответствия между реестровыми записями в 4 шага путем поиска в ГИР - потребителях: 1. Уникальных идентификаторов из эталонных ГИР, 2. Уникальных комбинаций неуникальных данных, 3. Уникальных комбинаций данных между ГИР через иные ГИР (обогащение данных), 4. Соответствия ID-ID на основании «первички» от заявителя. Четыре шага - это последовательные действия «от простого к сложному» в зависимости от полученного результата на каждом этапе. Подробнее о каждом шаге – см. слайды далее. эталон Y ID1 ID2 ID3 данные ХY ID1 ID2 ID3 данные II Связь реестровых записей данные Эталон Х Потреб. Y ID1 ID2 ID3 данные ХY ID1 ID2 ID3 данные 9

ID'''X--N-P----ABCDE Связи реестровых записей. Шаги 1-3 ID ИНН «Организация»Г. д. Иванов И.И.Ул. Советская, д. 13 …… ГИР - эталон Подход: взаимосвязь данных устанавливается путем поиска эталонных идентификаторов данных в ГИР. ID' СНИЛС«Организация»ИНН……… ГИР – потребитель (П1) ID'' записи«Организация»Г. д. Иванов И.И.ИННобъект… Связь: ID = ID' = ID'' и так далее … ГИР – потребитель (П2) IDXУZMNOPQRS ID'X-ZMN-P---TU ID''XУZMN VAB Шаг 1. Уникальные идентификаторы из эталонных ГИР Шаг 2. Уникальные комбинации неуникальных данных ГИР - эталон ГИР – П1 ГИР – П2 Уникальная комбинация (поля x, y, z, m, n) Уникальная комбинация (поля x, z, n, p) Комбинация (поля x, z, n, p) Комбинация (поля x, y, z, m, n) связь ID-ID' связь ID-ID'' Подход: в ГИР - эталоне определяются все возможные комбинации неуникальных значений, позволяющих однозначно идентифицировать объект/субъект. Через аналогичные комбинации в иных ГИР устанавливаются связи между реестровыми записями. Шаг 3. Уникальные комбинации данных между ГИР через иные ГИР (обогащение данных) IDXУZMNOPQ ID'-YZM--PQSTU ID''-Z-N-P-ST-ABC ГИР - эталон ГИР – П1 ГИР – П2 Уникальная комбинация (поля x, z, n, p) Уникальная комбинация (поля z, p, s, t) К. (поля z, p, s, t) + поле N связь ID'-ID'' ГИР – П3 У. к. (поля n, p, a, b, c) К. (поля n, p, a, b, c) + поле X связь ID''-ID''' К. (поля x, z, n, p) связь ID-ID' Подход:1. В эталонном ресурсе X, Z, N, P – уникальная комбинация для эталонного ресурса и определения ID. 2. В П1 есть только Z, P – нет X, N и возможности установить связь ID-ID', но в П1 Z, P, S, T – составляют уникальную комбинацию. 3. В П2 есть Z, N, P и S, T – нет X и возможности установить связь ID-ID'', но есть связь ID'-ID'', т.о. П1 дополняется значением N, а также в П2 N, P, A, B, C – уникальная комбинация. 4. В П3 есть X, N, P, A, B, C – нет Z и возможности установить связь ID-ID''', но есть связь ID''-ID''', т.о. П1 и П2 дополняются значением X. Вывод: установлена связь ID-ID' по уникальной комбинации неуникальных значений X, Z, N, P. 10

Обновление данных ГИР посредством ИС ЕИС. Управление изменениями Ресурс-эталон Ресурс-потребитель 1 1 … 135 … 4,5 млн. 1 … 530 … 638 … 100 млн. ИС ЕИС ID 1 XXXXXX ID 530 XXXXXXYYYYYY Сведения ООО «Организация» ООО «Организация 123» ОГРН ИНН летия Октября 7 Поле 1 Поле 2 Поле 3 … Поле 7 ОГРН ИНН летия Октября 7 Поле Поле Поле … Поле Заявитель вносит изменения в реестровую запись Р-Э. 2. Информационная система Р-Э формирует пакет данных, по которым произошли изменения за установленный период (предполагается пакетная выгрузка обновлений). 3. Пакеты данных из п. 2 передается по СМЭВ в ИС ЕИС с применением ЭП Р-Э. 4. В ИС ЕИС определяется каждое измененное поле в полученных данных, на основании этого для каждого Р-П формируется пакет обновленных данных в объеме его потребности (исходя из связей данных). 5. Сформированные пакеты данных для Р-П перед их отправкой сопоставляются в ИС ЕИС с полученным пакетом данных от Р-Э во избежание ошибок в связи с их «сортировкой» исходя из связей данных. Сами данные удаляются (за исключением данных, которые участвуют в связях, доступных на просмотр в ЛК в течение регламентного времени ~ 30 дн., после чего также удалаются). 6. ИС ЕИС либо выгружает с применением ЭП сформированные по связям данных пакеты обновлений в ИС Р-П, либо (в отсутствие возможности получать выгрузку) предоставляет доступ к ним посредством ЛК. 7.Р-П направляют в ИС ЕИС уведомления самостоятельно или посредством ЛК о получении/прочтении данных. 8. В ИС ЕИС производится повторная сверка хеш кодов из уведомлений во избежание ошибок при выгрузке пакетов обновленных данных в Р-П (ЛК). 9. В ИС ЕИС сохраняется история изменений, сами данные удаляются, хранятся только хэш коды ООО «Организация» ООО «Организация 123» Ресурс-потребитель 2 Ресурс-потребитель 3 ID э 1 1 ID э 1 XXXXXX ID э 238 XXXXXX ID э 400 XXXXXX * Л.К. (просмотр данных) ID п ID э 1 ID п 2 32 ID п

ГИР - эталон 1 Необходимость централизации технологии по обеспечению связей ГИР посредством ИС ЕИС ИС ЕИС: ГИР - потребитель 1 Без централизованного ИС ЕИС невозможно так как: 1. Установление связей требует одновременный доступ каждого ГИР ко всем ГИР, 2. Каждый ГИР должен обеспечить формирование и дальнейшую актуализацию связей со всеми ГИР (то есть создать свою мини ИС ЕИС), 3. Без единой точки «входа» актуальных данных потребуется обращение от каждого ГИР - потребителя к каждому ГИР - эталону по каждому обновлению, что приведет к неработоспособности ГИР – эталонов, 4. Отсутствие личного кабинета с просмотром актуальных данных приведет к необходимости доработок всех ГИР – потребителей для получения выгрузок актуальных данных, 5. В перспективе не появится возможность сформировать эталонные справочники для структурирования данных в ГИР, так как у каждого свои связи данных. ID Э 1 ABC ID 1 Э 1 данные ID 2 Э 1 данные ID 3 Э 1 данные ГИР - эталон 2ГИР – потребитель 2 ID П 1 ABC ID 1 П 1 данные ID 2 П 1 данные ID 3 П 1 данные ID П 2 ABC ID 1 П 2 данные ID 2 П 2 данные ID 3 П 2 данные ID Э 2 ABC ID 1 Э 2 данные ID 2 Э 2 данные ID 3 Э 2 данные СМЭВ ИС ЕИСэ 1 ИС ЕИСэ 2 ИС ЕИСп 1 ИС ЕИСп 2 12

2014 г.2015 г г.2018 г. IV кв. 1. Утверждение Правительством РФ Концепции инф. среды. Отв. - ФК, ФОИВ. 2. Разработка и утверждение постановления Правительства РФ о ГИР. Отв. - ФК, ФОИВ. 3. Разработка Концепции административно- территориального деления РФ. Отв. - ФК, ФОИВ. 4. Разработка предложений по созданию регистра населения. Отв. - ФК, ФОИВ. 5. Разработка ТЗ на создание информационной системы «Единая информационная среда» (далее – ИС ЕИС). Отв. - ФК. IV кв. 1. Разработка ФЗ о систематизации и кодировании информации в РФ. Отв. - ФК, ФОИВ. 2. Завершение разработки ПО ИС ЕИС. Отв. - ФК, ФОИВ. 3. Разработка актов об ОК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 20% от ОК. Отв. – ФОИВ,ФК, Росстандарт. 4. Разработка актов о ведомственных классификаторах (ВК) в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 25% от ВК. Отв. – ФОИВ,ФК. 5. Разработка необходимых эталонных справочников. Отв. – ФК, ФОИВ. I, II,III кв. 1. Продолжение разработки НПА в части обеспечения взаимосвязи данных о юридических лицах (ЮЛ), индивидуальных предпринимателях (ИП), недвижимом имуществе, товарах и услугах в ГИР и формирование связей данных. Отв. – ФК, ФОИВ. 2. Внедрение ИС ЕИС с учетом сформированных связей данных (I очередь). Отв. - ФК, ФОИВ. 3. Создание общероссийского сайта единой информационной среды РФ с доступом к основным ГИР (далее – ОС ЕИС). Отв. - ФК, ФОИВ. Ключевые этапы реализации Концепции IV кв. 1. Ввод в промышленную эксплуатацию ОС ЕИС (II очередь). Отв. - ФК, ФОИВ. 2. Разработка актов об ОК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 70%. Отв. – ФОИВ,ФК, Росстандарт. 3. Разработка актов о ВК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 70%. Отв. – ФОИВ,ФК. 4. Обеспечение правового регулирования и ведения в электронном виде иных ГИР (не легализованных и не автоматизированных), объектом учета которых является информация о ФЛ, АТЕ, наименованиях географических объектов и иных объектах, в соответствие требованиям Концепции. Отв. - МКС, ФК, ФОИВ. 5. Разработка новых эталонных справочников. Отв. – ФК, ФОИВ. IV кв. 1. Ввод в промышленную эксплуатацию ИС ЕИС в части установленных связей данных на федеральном уровне(I очередь). Отв. – ФК, ФОИВ. 2. Разработка актов об ОК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 50% от ОК. Отв. – ФОИВ,ФК, Росстандарт. 3. Разработка актов о ВК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 50% от ВК. Отв. – ФОИВ, ФК. 4. Обеспечение правового регулирования и ведения в электронном виде иных ГИР (не легализованных и не автоматизированных), объектом учета которых является информация о ЮЛ, ИП, недвижимом имуществе, товарах и услугах, в соответствие требованиям Концепции. Отв. - МКС, ФК, ФОИВ. 5. Разработка новых эталонных справочников. Отв. – ФК, ФОИВ. 13 I кв. 1. Приведение постановления Правительства РФ от о БГИР в соответствие с новым постановлением Правительства РФ о ГИР. Отв. – Минэкономразвития России, МКС России, ФК, ФОИВ. 2. Начало разработки НПА в части обеспечения взаимосвязи данных о юридических лицах (ЮЛ), индивидуальных предпринимателях (ИП), недвижимом имуществе, товарах и услугах в ГИР и формирование связей данных. Отв. – ФК, ФОИВ. 3. Начало разработки ИС ЕИС. Отв. - ФК, ФОИВ. II,III кв. 1. Продолжение мероприятий I кв. I, II,III кв. 1. Разработка НПА в части формирования взаимосвязи данных о ФЛ, административно- территориальном делении и территориях (АТЕ), наименованиях географических объектов и иных объектах в информационных ресурсах и формирование связей данных. Отв. – ФК, ФОИВ. 2. Внедрение ИС ЕИС с учетом новых сформированных связей данных (II очередь). Отв. - ФК, ФОИВ. 3. Доработка ОС ЕИС с увеличенным количеством ГИР, доступных на ОС ЕИС. Отв. - ФК, ФОИВ. 1. Разработка новых НПА для целей установленных связей данных между ГИР. Отв. – ФК, ФОИВ. 2. Развитие ИС ЕИС путем формирование новых связей данных. Отв. – ФК, ФОИВ. 3. Развитие ОС ЕИС с увеличенным количеством ГИР. Отв. – ФК, ФОИВ. 4. Разработка актов об ОК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 95% от ОК. Отв. – ФОИВ,ФК, Росстандарт. 5. Разработка актов о ВК в соответствие с требованиями Концепции с охватом не менее 95% от ВК. Отв. – ФОИВ, ФК. 6. Продолжение мероприятий 4, 5 IV кв г г.

Спасибо за внимание