СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНА. ЕГЭ по русскому языку сдается выпускниками 11 классов на обязательной основе. Его результаты учитываются при поступлении на факультеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Транксрипт:

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ по русскому языку сдается выпускниками 11 классов на обязательной основе. Его результаты учитываются при поступлении на факультеты любых специализаций. Согласно статистике за прошлый год, экзамен по русскому языку имеет один из наиболее низких показателей по количеству учеников, получивших неудовлетворительн ые отметки (0,8%).

структура КИМов; уровень сложности заданий; порядок выставления баллов; правила проведения экзамена.

На задания А1-А30 нужно потратить не более 60 минут, в среднем по 2 минуты на вопрос; Задания В1-В8 необходимо выполнить за 30 минут, в среднем по 3-4 минуты на вопрос; Для написания сочинения должно остаться около 2-х часов.

Тест считается пройденным, если по его результатам получено не менее 36 баллов. Минимальный балл ЕГЭ в 2012 и 2013 году имел такое же значение.Минимальный балл ЕГЭ

Варианты ЕГЭ по русскому языку 2014 года имеют следующую структуру: Часть 1 – 30 заданий начального уровня сложности, которые проверяют знания основных правил и теоретических понятий. Например, задания А1-А5 предполагают поиск слов с ошибками. Ответ на эти вопросы выбирается из представленных вариантов. Часть 2 – 8 заданий высокого уровня сложности, они проверяют практические умения выпускников. Готовые варианты ответов не предлагаются, ученикам нужно записать их самостоятельно в виде слова или цифры. Часть 3 – сочинение, которое необходимо написать по предложенному тексту (объем – не менее 150 слов). При этом выпускнику нужно выразить свое мнение по определенным вопросам и обосновать его на примерах. Сложность сочинения по русскому языку для ЕГЭ 2014 года оценивается как средняя.

При подготовке к этому экзамену выпускникам нужно обратить внимание не только на изучение материала, но и на время выполнения теста. Чтобы распределить его оптимальным образом, ФИПИ рекомендует делать задания в том порядке, в котором они расположены. Сложные вопросы целесообразно пропускать. На работу с последним разделом нужно отвести около двух часов.

В работу по русскому языку включено 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 8 заданий с кратким ответом и 1 задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частей. Часть 1 (А1–А30) содержит задания с выбором ответа. Часть 2 (В1–В8) содержит задания с кратким ответом. Часть 3 (С1) – это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Части работы Кол-во заданий Макс.Перв ич.балл Процент макс.Перв. балла Тип заданий Часть С выбором ответа Часть С кратким ответом Часть С развер- нутым ответом Итого

Содержатель-ные разделы Количество заданий Максималь- ный Перв.балл Процент макс. Перв. балла Лексика и фразеология Словообразование Морфология 23.1 Синтаксис Орфография Пунктуация Речь. Текст Речь. Языковые нормы Выразительность русской речи Развитие речи. сочинение 12335,9 Итого

Задания экзаменационного теста по русскому языку различны по способам предъявления языкового материала. Экзаменуемый работает с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений; с языковыми явлениями, предъявленными в тексте; создает собственное письменное монологическое высказывание.

Виды работы с языковым материалом Количество заданий Макс.Перв. балл Процент макс. Перв. балла за Выпол-нение заданий Работа с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений 21 (А1–А5, А12–А27) 2133 Работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте 17 (А6–А11, А28–А30, В Работа над письменным монологическим высказыванием 1 (С1) 2336 Итого

Уровень сложности заданий Коли- чество заданий Максималь- ный первичный балл Процент максимальног о первичного балла Базовый Повышенный Высокий Итого

Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

За верное выполнение каждого задания частей 1 и 2 работы (кроме задания В8) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение задания В8 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущено 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ (неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший задание части 3 работы, – 23. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 64 первичных балла. На основе результатов выполнения всех заданий работы определяются тестовые баллы по 100-балльной шкале, которые используются для государственной (итоговой) аттестации и для поступления в ссузы и вузы. Результаты ЕГЭ по русскому языку выставляются в свидетельство о результатах ЕГЭ при условии, что выпускник набрал количество баллов не ниже минимального, установленного распоряжением Рособрнадзора.

Фонетика 1.1 Звуки и буквы 1.2 Фонетический анализ слова 2 Лексика и фразеология 2.1 Лексическое значение слова 2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы 2.3 Фразеологические обороты 2.4 Группы слов по происхождению и употреблению 2.5 Лексический анализ 3 Морфемика и словообразование 3.1 Значимые части слова (морфемы) 3.2 Морфемный анализ слова 3.3 Основные способы словообразования 3.4 Словообразовательный анализ слова 4 Грамматика. Морфология 4.1 Самостоятельные части речи 4.2 Служебные части речи 4.3 Морфологический анализ слова 5 Грамматика. Синтаксис 5.1 Словосочетание Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 5.3 Второстепенные члены предложения 5.4 Двусоставные и односоставные предложения 5.5 Распространенные и нераспространенные предложения 5.6 Полные и неполные предложения 5.7 Осложненное простое предложение 5.8 Сложное предложение 5.9 Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения 5.10 Сложные предложения с разными видами связи между частями 5.11 Способы передачи чужой речи 5.12 Синтаксический анализ простого предложения 5.13 Синтаксический анализ сложного предложения 5.14 Синтаксический анализ (обобщение)

Орфограмма 6.2 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 6.3 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц 6.4 Употребление Ь и Ъ 6.5 Правописание корней 6.6 Правописание приставок 6.7 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 6.8 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи 6.9 Правописание падежных и родовых окончаний 6.10 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи 6.12 Правописание отрицательных местоимений и наречий 6.13 Правописание НЕ и НИ 6.14 Правописание служебных слов 6.15 Правописание словарных слов 6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи 6.17 Орфографический анализ Пунктуация 7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым 7.2 Знаки препинания в простом осложненном предложении 7.3 Знаки препинания при обособленных определениях 7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах 7.5 Знаки препинания при сравнительных оборотах 7.6 Знаки препинания при уточняющих членах предложения 7.7 Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение) 7.8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 7.9 Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение) 7.10 Знаки препинания при прямой речи, цитировании 7.11 Знаки препинания в сложносочиненном предложении 7.12 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении 7.13 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи 7.14 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении 7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью 7.16 Тире в простом и сложном предложениях 7.17 Двоеточие в простом и сложном предложениях 7.18 Пунктуация в простом и сложном предложениях 7.19 Пунктуационный анализ