Права человека Открытый классный час в 4 кл. Учитель: Федотова С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Права человека классный час в 3-4классах Педагог-организатор МОУ «СОШ 19» г. Энгельса Бумарскова Е.Н.
Advertisements

Классный час Права человека классный час По материалам Федотовой С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы Плотникова Ольга Александровна МОУ «ОСОШ.
КЛАССНЫЙ ЧАС 7 «А» КЛАСС Учитель: Сумина Ольга Владимировна.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах.
КГОБУ НПО «Профессиональный лицей 6» г. Владивосток.
20 ноября 1989 год Генеральная Ассамблея ООН 1 октября 1990 год Российская Федерация ратифицировала Конвенцию.
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
Главные Вопросы Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
* « Главная цель государства – не создать рай на земле, а не допустить ада »
«Наши права». 10 декабря - День прав человека Что значит иметь право?
«Права человека в современном мире». Права человека – это неотъемлемые права каждого человека, в независимости от его национальности, местожительства,
Руководители: Шкурова Т.П., Гаряева О.Г. МОУ НОШ 10, п. Калья.
«Я имею право» Подготовила: Надежда Ефимовна Цыркунова учитель начальных классов МОУ «Большеокинская СОШ» Братского района, Иркутской области.
Дорогой друг! Играя в эту игру, ты можешь встретиться с героями сказок, а также проверить, хорошо ли ты знаешь права человека. Играть в игру можно и вдвоём.
Азбука прав ребенка. Свобода заключается в праве делать все, что не вредит другим людям. М.Кладиус.
Классный час на тему: «Азбука правовой культуры».
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего нового не прибавил к своему образованию. Я.А.Коменский.
Декларация прав человека в сказках Что же такое «декларация»? Декларация – свод правил, по которым должен жить каждый человек.
Народ без законов, подобен человеку без принципов. Захария Размещено на.
Игра-конкурс для студентов первого курса Выполнила: Чеботарь Марина Васильевна преподаватель социальных дисциплин.
Транксрипт:

Права человека Открытый классный час в 4 кл. Учитель: Федотова С. А. МОУСОШ 13 Привокзального района г. Тулы

Граждане России ПРАВАОБЯЗАННОСТИ КОНСТИТУЦИЯ РФ основной закон государства, в котором определены устройство государства, права и обязанности граждан

Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 г. ООН была принята Конвенция (декларация) о правах ребенка.

ООН Всеобщая декларация прав человека Это международный документ, провозглашающий неотъемлемые и нерушимые права всех членов человеческой семьи. Это международный документ, провозглашающий неотъемлемые и нерушимые права всех членов человеческой семьи.

Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу. Статья 3

ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» _____________ 2. Напиши, кто защитил Красную Шапочку и помог ей восстановить свои права: _____________ 1.Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: право на жизнь право на жизнь право на личную неприкосновенность право на личную неприкосновенность право на справедливый суд право на справедливый суд право на труд право на труд 3. Скажите, чьи ещё права были нарушены волком в этой сказке.

Сказка «Заюшкина избушка» Статья 12 Каждый человек имеет право на неприкосновенность жилища, защиту от вмешательства в личную и семейную жизнь, посягательства на честь и репутацию.

По мотивам сказки «Лиса и заяц» 2.Напиши, кто защитил зайца и помог ему восстановить свои права: _____________ 1.Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: право на жизнь право на жизнь право на неприкосновенность жилища право на неприкосновенность жилища право на справедливый суд право на справедливый суд право на труд право на труд

Сказка «Лягушка- путешественница» 1. Каждый человек в своей стране имеет право свободно передвигаться и выбирать местожительство. 2. Каждый человек имеет право уехать из своей страны, а также вернуться на родину. Статья 13

По мотивам сказки «Лягушка-путешественница» 3.Напиши, кто помог лягушке воспользоваться ее правом: _______________ 1.Выберите право, которым воспользовалась лягушка: право на свободное передвижение право на свободное передвижение право на неприкосновенность жилища право на неприкосновенность жилища право на образование право на образование право на труд право на труд 2.Скажи, как далеко могла передвигаться лягушка, используя своё право на свободу передвижения? в пределах болота в пределах болота в пределах страны в пределах страны без ограничений без ограничений

Сказка «Буратино» Каждый человек имеет право на образование. Начальное и общее образование должны быть бесплатными… Статья 26

По мотивам сказки «Буратино» Найдите ошибочные по смыслу предложения: 1. Буратино лишил Тортилу принадлежавшего ей имущества, силой отняв у неё золотой ключик. 2. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну Дураков, они воспользовались правом уехать из своей страны и вернуться на родину. 3. Полицейские нарушили право папы Карло на неприкосновенность жилища, силой ворвавшись в его каморку. Выберите в предложениях термины и понятия, которые используются во Всеобщей декларации прав человека: 1.говорящий Сверчок посоветовал Буратино воспользоваться правом на получение бесплатного образования 2.напавшие на Буратино ночью кот Базилио и лиса Алиса попытались отнять у него деньги и лишить принадлежавшего ему имущества.

Итоговый тест: 1. Какова цель ООН? А) проведение олимпийских игр Б) защита прав человека В) охрана окружающей среды

Итоговый тест: 2. Что является высшей ценностью в России по Конституции РФ? А) промышленный и военный потенциал Б) государство В) человек, его права и свобода

Итоговый тест: 3. В каком документе изложены права ребенка? А) в Конституции РФ Б) в декларации прав человека В) в Конвенции о правах ребенка

Итоговый тест: 4. Кем была принята Конвенция о правах ребенка? А) президентом страны Б) ООН В) директором школы

Итоговый тест: 5. Какой орган при ООН занимается правами ребенка? А) детский фонд Б) международный валютный фонд В) международный банк регионального развития

Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав!