АНО Знакомьтесь, АНО «Центр Развития Молодёжи» (г.Екатеринбург) 2014 www.cerm.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Advertisements

Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.) Традиции оценивания ЧТО: знания – отметкой (знак в некой системе) Пятибалльная система. Все.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЭРУДИТ-МАРАФОН КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ заместитель директора по УВР школы I ступени Свистунова.
Почему новые? Разработаны на основе методической базы Образовательной системы «Школа 2100» с учетом требований нового ФГОС. ОС «Школа 2100»: новые результаты.
Транксрипт:

АНО Знакомьтесь, АНО «Центр Развития Молодёжи» (г.Екатеринбург)

Аплодисменты

Похлопайте в ладоши те, кто:

…пил сегодня чай

… проживает в Казани

… знает иностранные языки

…имеет водительское удостоверение

… присутствует на информационном семинаре

…полностью прочитал роман Л.Н.Толстого « Война и мир »

…имеет математический, а не гуманитарный склад ума

…по знаку зодиака – Близнецы

…имеет высшую квалификационную категорию

…пребывает сейчас в хорошем настроении

1. Недостаточно иметь знания, умения, навыки – необходимо уметь применять их в жизненных ситуациях 2. Предметные знания – фундамент. Нужны универсальные способы деятельности для эффективного использования предметных знаний. 3. Для организации эффективного обучения учитель должен использовать систему оценивания не только для контроля, но для поддержки ученика, для формирования траектории обучения (класса, ученика). Для этого учителю нужен инструмент мониторинга 4. Многие сегодняшние учащиеся имеют слабую внутреннюю мотивацию на учебный процесс ( интерес к учёбе ). Компетентностные задания Предметные и метапредметные результаты Проекты - «ЭМУ», «Грамотей», «Рубикон» Исследование в формате конкурса

Проекты «ЦРМ» как средство формирования и оценки достижений метапредметных результатов образования Возможности мониторинга для управления качеством образования.

Конкурсы-исследования Начальная школа Основная школа МПР ПР Регулятивные УУД Познавательные УУД Читательская грамотность Решение проблем Коммуникативные УУД Математика Русский язык Окружающий мир Информатика Английский язык Литературное чтение Орфографическая грамотность Читательская грамотность Почитай-ка МПР ПР МПР ПР Регулятивные умения Регулятивные умения

Уникальность Проектов ЦРМ: К омпетентностные задания Мониторинг сформированности результатов образования Мониторинг сформированности результатов образования От оценки качества к обеспечению качества От оценки качества к обеспечению качества

Определение метапредметных результатов Компетентностные задания

Исследование (конкурс) Мониторинг (анализ и принятие решений) Построение образовательной траектории (инструменты) Исследование (конкурс) Исследование (конкурс) Мониторинг (анализ и принятие решений) Мониторинг (анализ и принятие решений)

Карточка участника

Участница мониторинга читательской грамотности с 1 по 4 класс

Индивидуальный анализ

Средневзвешенный показатель по классу

Статистика по трудностям

Анализ класса по аспектам

Для чего? Что в нём особенного? ЗАДАНИЯ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА ПОДДЕРЖКА ТЕКУЩАЯ КОРРЕКЦИЯ ФОРМАТ КОНКУРСА

Градусник…

Слово школе

ЭМУ- Эрудит Метапредметный конкурс 4 раунда Октябрь-ноябрь ЭМУ- Специалист Конкурс по учебным предметам 6 раундов Январь -февраль Мониторинговые конкурсы для начальной школы

«Рубикон: Всемирная история» Сформированность умений работать с исторической информацией на материале всемирной истории Октябрь «Рубикон: Искусство управлять» Сформированность регулятивных УУД школьников – умение принимать управленческие решения Январь «Рубикон: История России» Сформированность умений работать с исторической информацией на материале истории России Март Мониторинговые конкурсы для 5 – 11 классов – проект «Рубикон»

«Грамотей- марафон» Орфографическая грамотность в начале учебного года (3 этапа) Октябрь «Грамотей- спринт» Орфографическая грамотность в конце учебного года (1 этап) АпрельБЕСПЛАТНО «Почитай- ка» Читательская грамотность Январь - февраль Мониторинговые конкурсы для 5 – 11 классов – проект «Грамотей+»

Почитай-ка – конкурс- мониторинг читательской грамотности учащихся 5-11 классов

Конкурсные задания

ОТВЕТ:12345 ВАДБГ 1) Оса 2) Нижний Тагил 3) Кизел 4) Чердынь 5) Гора Волчиха А) восток Б) север В) юго-запад Г) юго-восток Д) северо- восток Вопрос Г. Где расположены следующие объекты по отношению к г. Пермь? Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

ОТВЕТ: 1234 БГВА Вопрос Д. Сопоставь цифровые обозначения на карте и части речной системы реки Печора. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. А) Устье рекиБ) Исток реки В) Правый приток реки Г) Левый приток реки Вопрос Д. Сопоставь цифровые обозначения на карте и части речной системы реки Печора. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. А) Устье рекиБ) Исток реки В) Правый приток реки Г) Левый приток реки

1) АлешковА) Определил границу древнего оледенения в 1946 г. 2) Архипова Б) Определил границу Уральской горной страны в 1959 г. 3) Боч и Краснов В) Определил границу древнего оледенения в 1966 г. 4) ПрокаевГ) Дал наименование г. Народной 5) ТроицкийД) Составил данную карту Вопрос А. Какой вклад каждый учёный внёс в изучение Урала? Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами. ОТВЕТ:12345 ГДАБВ

Вопрос Б. Какие населённые пункты находятся южнее границы древнего оледенения по Бочу и Краснову? Обведи буквы выбранных ответов. А. Нижний Тагил Б. Ивдель В. Берёзово Г. Соликамск Д. Серов Е. Верхотурье Ж. Краснокамск З. Усть-Уса Вопрос Б. Какие населённые пункты находятся южнее границы древнего оледенения по Бочу и Краснову? Обведи буквы выбранных ответов. А. Нижний Тагил Б. Ивдель В. Берёзово Г. Соликамск Д. Серов Е. Верхотурье Ж. Краснокамск З. Усть-Уса Ответ: А, Д, Е, Ж

Мониторинг

Три взаимосвязанных компонента

Чтение. Работа с текстом Разработки «Центра Развития Молодёжи» Комплексные работы Первоклассная газета

Цель пособия: научить детей работать с информацией и оценить уровень сформированности читательских умений. 9 проверочных и тренировочных комплексных работ для учащихся 1-2 класса 10 проверочных и тренировочных комплексных работ для учащихся 3-4 класса Достоинства пособия: Сюжеты для заданий взяты из реальной жизни Вдобавок ребёнок приобретёт опыт контрольно-оценочной деятельности Приложены методические рекомендации и программа внеурочного курса Электронный журнал

Результаты стран по читательской грамотности Лидирующие страны и территории: Шанхай (Китай), Гонконг (Китай), Сингапур, Япония, Республика Корея 35 стран, средний балл которых статистически значимо выше среднего балла России 23 страны, средний балл которых статистически значимо ниже среднего балла России 6 стран, средний балл которых не отличается от балла России (Израиль, Швеция, Словения, Литва, Греция, Турция) Пермский край – 482 балла Российская академия образования

Особенности «Первоклассной газеты» Учение с увлечением Вовлечение родителей Рубрики: Экология Страноведение Краеведение Спорт Современная наука Экстремальные природные явления Общество Этикет Бизнес Воспитательный эффект Обучение работе с текстом Нахождение информации Сравнение информации Интерпретация информации Оценка информации Применение информации

Познавательные УУД Разработки «Центра Развития Молодёжи» Интеллектуальные витаминки

Регулятивные УУД Разработки «Центра Развития Молодёжи» Учусь принимать решения

Тренажёр «Веб-грамотей» - помощник учителя Тренажёр «Веб-грамотей» - помощник учителя

Мы предлагаем: Единый инструментарий для оценки метапредметных результатов Удобные и эффективные инструменты формирования метапредметных результатов Общую картину готовности к внешней экспертизе, информацию о проблемах каждой школы

Регистрация школ производится на сайте Приглашаем к сотрудничеству!