ВЫПОЛНИЛА : ЗАВГОРОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ «МУРАВЬИШКА» МОУ ДОД «ДД(Ю)Т «КИРОВСКИЙ». ОМСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Advertisements

Разминка Сосчитай от 1 до 10 от 10 до 4 Назовите соседей числа 3, 5 Какое число стоит между 2 и 4? Какое число стоит справа от 3, слева от 5?
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
Математика Использование конструктора ЛЕГО в математике.
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Найдите среди геометрических фигур прямоугольник.
Больше, меньше, равно. Есть прекрасная страна – Математика. В ней живут не только числа, но и математические знаки, которые желают с вами познакомимся.
Добро пожаловать на сказочные страницы нашей раскраски. Подготовь свои цветные карандаши, с помощью которых ты разгадаешь спрятанные в рисунках секреты.
Дидактическая игра:. «Волшебные окошки» Цель: 1.Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Формировать зрительную память, математические.
Математика 1 класс Урок на тему: «Число, состав числа, цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9» Числа всегда показывают количество. Количество предметов, людей,
Математика ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК? НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
Презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему: Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
дальше Закрыть открыть Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ И ВНИМАНИЯ 1.Ребенок должен по инструкции: потянуть руки вверх, вниз, направо, налево; показать вытянутой рукой на называемый.
Предлоги В, НА, ПОД Занятие во 2 классе Учитель-логопед Курцева С.Н.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Математика 1 класс I полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» к УМК М. И. Моро, C. И. Волковой Разработала учитель.
Тема : «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 1 класс. Учитель: Попова Елена Васильевна.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА : ЗАВГОРОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ «МУРАВЬИШКА» МОУ ДОД «ДД(Ю)Т «КИРОВСКИЙ». ОМСК 2010.

Сколько тарелок на столе? Сколько пуговиц на тарелках : -красной -оранжевой -желтой -зеленой -голубой -синей

Сколько тарелок ? Сколько ложек? Сколько стаканов?

Сколько мячей? Какой мяч первый (назови цвет) ? Какой мяч последний? Какой мяч средний?

Найди отличия

Какой предмет лишний? Почему?

Какое кольцо слева, справа, вверху, внизу?

Что ближе? Что дальше? Какой мяч близко? Какой мяч далеко? Какая кегля слева? Какая кегля справа? Какая кегля в центре?

Какая колона самая высокая? Какая колона средняя? Какая колона низкая? Сколько желтых модулей? Сколько зеленых модулей? Сколько красных модулей? Каких больше модулей? Каких меньше?

Посчитай количество машин. Покажи первую. Покажи последнюю. Покажи среднюю. Покажи самую большую машину. Покажи самую маленькую. Покажи среднюю.

Посмотри внимательно. Запомни игрушки. Какая игрушка исчезла?

Какой шкаф слева? Какой шкаф справа? Где пол? Где потолок? С какой стороны окно? С какой стороны дверь? С какой стороны стул от дивана ?

Собери картинку.

Посчитай количество шнурков. Какой длинный? Какой короткий? Какой средний? Выполни рисунок по заданной теме.

Составь задачи на сложение и вычитание.

Назови фигуры. Покажи фигуры у которых есть углы, назови их. У каких фигур нет углов, покажи их. Какие фигуры большие, назови их. Какие фигуры маленькие, покажи их. Какие фигуры одинакового цвета? Построй из машину, дом и т.д.

Составь цифры, фигуры, знаки из: -спичек; -гороха; -счётных палочек; -пуговиц; -шнурков и т. д.

Учимся находить знакомые цифры. Назови: -номер дома; -квартиры; -автобусов; -машин; -этажей; -страниц в книге; -числа в календаре; -на пульте телевизора и т.д.