МБОУ «Р ЕПЬЁВСКАЯ СОШ» М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. П ОДГОТОВИЛИ : К ОСЫХ Л.А. О ВЧИННИКОВА Г.П. С ЕНТЯБРЬ 2014 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1939 ГОД О. ГАН И Ф. ШТРАССМАН ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 ЯДРА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 200 МЭВ ЭНЕРГИИ ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 Г УРАНА – СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРИ СГОРАНИИ 2,5 Т НЕФТИ.
Advertisements

Нам всем нужен свет Мы все пользуемся бытовыми приборами Для этого нужна энергия Чтобы получать энергию – Строятся электростанции.
РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ.
1939 ГОД О.ГАН И Ф. ШТРАССМАН ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 ЯДРА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 200 МЭВ ЭНЕРГИИ ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 Г УРАНА – СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРИ СГОРАНИИ 2,5 Т НЕФТИ.
Творческая работа на тему: «Чернобыльская авария и её влияние на окружающую среду» Выполнила студентка группы Х-11 1\9 Хорольская Инна.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
L/O/G/O Возможности интегрированных проектов в учебно-воспитательной работе классного руководителя Пономарева Е.Ф.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Все вещи находятся во вселенной и вселенная во всех вещах; мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве. Дж. Бруно.
Выполнила : учитель физики МОУ Русская гимназия Ломакина Л. Б.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Внеклассное мероприятие Учитель физики: Дектерева О.А.
Транксрипт:

МБОУ «Р ЕПЬЁВСКАЯ СОШ» М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. П ОДГОТОВИЛИ : К ОСЫХ Л.А. О ВЧИННИКОВА Г.П. С ЕНТЯБРЬ 2014 Г.

Интегрированное мероприятие – особый тип мероприятия, на котором изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов.

Т РЕБОВАНИЯ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ МЕРОПРИЯТИЮ : Мероприятие должно иметь четко сформулированную специфическую учебно-познавательную цель; Должно возбуждать интерес учащихся к установлению связей смежных наук; Педагог должен обеспечить высокую активность учащихся по привлечению знаний из других предметов; Мероприятие должно расширять и углублять научное мировоззрение школьников; способствовать развитию общеучебных навыков по изучению научно-популярной литературы, по приобретению новых знаний самостоятельно.

Э ЛЕМЕНТЫ ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ : Учитель: Правильный выбор темы; Составление плана; Подбор литературы; Согласование плана с учителями других дисциплин; Определение формы проведения интегрированного мероприятия. Ученик: Повторение межпрежметных материалов; Поиск информации на выбранную тему; Знакомство с дополнительной литературой; Посещение консультаций учителей-предметников. Э ЛЕМЕНТЫ ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ :

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Р ЕПЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » К ОНКУРС «З А НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ » Н ОМИНАЦИЯ : Р АЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ « К ОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН Р ОССИИ » ( РАССЧИТАНО НА ДЕТЕЙ ЛЕТ ) О ВЧИННИКОВА Г АЛИНА П АВЛОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ. К ОСЫХ Л ЮДМИЛА А ЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧТО ТАКОЕ КОЛОКОЛ? РОДОСЛОВНАЯ КОЛОКОЛОВ ЗВУКИ КОЛОКОЛА. ИЗ ЧЕГО ЛЬЮТ КОЛОКОЛА "ДОМА", ГДЕ ЖИВУТ КОЛОКОЛА И РОЖДАЮТСЯ ЗВУКИ СУДЬБА ЦЕРКВИ И КОЛОКОЛОВ РЕПЬЁВСКОГО ХРАМА АЛЕКСЕЯ БОЖЬЕГО ЧЕЛОВЕКА ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА КОЛОКОЛЬНОГО ЗВОНА. ЛЕГЕНДЫ, ПРЕДАНИЯ, СКАЗЫ О КОЛОКОЛАХ

Храм Алексея Божьего Человека в с. Репьёвка. С1835 ПО 1839 Г. - СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА. 30 МАРТА 1840 Г. - ОСВЕЩЕНИЕ ХРАМА. В ХРАМЕ БЫЛО 7 КОЛОКОЛОВ : 5 БОЛЬШИХ И 2 МАЛЕНЬКИХ ( БОЛЬШОЙ КОЛОКОЛ ВЕСИЛ 75 ПУДОВ ). В 1840 Г. СВЯЩЕННИКОМ ПРИ ХРАМЕ ЧИСЛИЛСЯ И ОАНН К ОЛОКОЛЬЦЕВ, А ДИАКОНОМ И ОАНН К АРФАГЕНСКИЙ. В ПРИХОД ВХОДИЛИ : С. Р ЕПЬЁВКА (41 ДВОР ), Д. К ОЗЛОВКА (16 ДВОРОВ ), С.Т РОИЦКОЕ (85 ДВОРОВ ). В СЕГО ПРИХОЖАН 1468 ЧЕЛОВЕК. В 1905 Г. – 1550 ЧЕЛОВЕК. З ВОН КОЛОКОЛОВ РАЗДАВАЛСЯ ПО ВСЕЙ ОКРУГЕ ДО 1927 ГОДА.

Екатериновская церковь в с. Тугустемир. Церковь Алексея человека Божия в с. Репьёвка С 1927 ГОДА НАЧИНАЕТСЯ КОМПАНИЯ ПО ЗАКРЫТИЮ ХРАМОВ. Т ОЛЬКО В НАШЕМ Т ЮЛЬГАНСКОМ РАЙОНЕ ИЗ 20 ХРАМОВ 18 ПОЛНОСТЬЮ БЫЛИ СТЁРТЫ С ЛИЦА ЗЕМЛИ. С ОХРАНИЛИСЬ ЗДАНИЯ ЦЕРКВЕЙ В С.Т УГУСТЕМИРЕ И С. Р ЕПЬЕВКА.

Священник Дмитрий с матушкой Мариной среди прихожан. Внешний вид колокольни Репьевского храма. «Колокола» современного храма.

Внеклассное мероприятие «Колокольный звон России» В ЫСТУПЛЕНИЕ ИЕРЕЯ Д МИТРИЯ О ИСТОРИИ КОЛОКОЛОВ.

У ЧАЩИЕСЯ ПИШУТ ОТЗЫВЫ О ПРОВЕДЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ И РАЗМЕЩАЮТ ИХ НА МАКЕТЕ ЦЕРКВИ.

Л ЮДСКИХ СУДЕБ ЧЁРНАЯ БОЛЬ – Ч ЕРНОБЫЛЬ … 28 ЛЕТ СПУСТЯ.

1) Я ДЕРНЫЙ РЕАКТОР И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. 2) Ч ЕРНОБЫЛЬСКАЯ АВАРИЯ. 3) П ОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ И ИХ ЛИКВИДАЦИЯ. 4) Т ЮЛЬГАНЦЫ - ЛИКВИДАТОРЫ АВАРИИ. ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:

1939 ГОД О.ГАН И Ф. ШТРАССМА Н ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 ЯДРА ВЫДЕЛЯЕТСЯ 200 МЭВ ЭНЕРГИИ ПРИ ДЕЛЕНИИ 1 Г УРАНА – СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПРИ СГОРАНИИ 2,5 Т НЕФТИ

1 – ТВЭЛ 2 – ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 3 – ОТРАЖАТЕЛЬ 4 – РЕГУЛИРУЮЩИЕ СТЕРЖНИ 5 – РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА Схема энергоблока АЭС с реактором типа РБМК- 1000

26 АПРЕЛЯ 1986 ГОДА В 1 Ч. 24 МИН. ВЗРЫВ НА Ч ЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Халитов И. Карякин Ю. Амплеев Г. Шонин Н. Группа Тюльганцев-ликвидаторов Чернобыльской аварии Отправленная в Чернобыль года.

«Ш ТАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, - ПОДУМАЛ Я, И БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН, КОГДА УВИДЕЛ ХОРОШУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ. Д ЕТИ С ИНТЕРЕСОМ СЛУШАЛИ МОЙ РАССКАЗ И ЗАДАВАЛИ МНОГО ВОПРОСОВ.» И З ОТЗЫВА Н.М. Ш ОНИНА О МЕРОПРИЯТИИ.

Интеграция обучения должна дать ученику те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интеграция - средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. Она направлена на развитие эрудиции ученика, на обновление существующей узкой специализации в обучении. Но интеграция не должна заменить обучение традиционным предметам, она должна соединить получаемые знания в единую систему

МБОУ «Р ЕПЬЁВСКАЯ СОШ» М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. П ОДГОТОВИЛИ : К ОСЫХ Л.А. О ВЧИННИКОВА Г.П. С ЕНТЯБРЬ 2014 Г.