КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Тавгазова С.С. Карачаево-Черкесская Республика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Место работы: ОУСОШ 14 Образование: высшее Стаж педагогической работы: 15 лет Квалификационная категория: высшая Зимина Анжелика Игоревна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
Транксрипт:

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Тавгазова С.С. Карачаево-Черкесская Республика

Аналитическая записка Содержание 1. Информация об опыте: 1.1. Тема опыта………………………………………………………… Сведения об авторе опыта…………………………………………… Условия возникновения и становления опыта……………………… 1.3. Условия возникновения и становления опыта……………………… 1.4. Актуальность опыта……………………………………………… Ведущая педагогическая идея опыта……………………………… Длительность работы над опытом…………………………………… 1.7. Диапазон опыта……………………………………………………… Степень новизны опыта………………………………………………. 2. Теоретическая база опыта…………………………………… 3. Технология опыта…+видеоприложение……………… 4. Результативность опыта………………………………………… 5. Библиография………………………………………………………. Внимание! Работают ссылки!

Школьный возраст - период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, формируется мировоззрение, национальное самосознание, нравственно-патриотические позиции.

Тавгазова Светлана Сафаровна Образование: высшее, Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет,1996 г., по специальности «Учитель начальных классов» Место работы: МКОУ «Гимназия 17» г. Черкесска Должность: учитель начальных классов Стаж: 23 года Категория: высшая квалификационная категория, присвоенная 2009 г. Работает по программе: «Начальная школа ХХ1 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

Гимназия 17 Гимназия 17 является многонациональным по своему составу учащихся. Поэтому проблема формирования толерантного сознания, развития взаимоотношений в поликультурном пространстве является значимой.

Ведущая педагогическая идея –это идея гуманизма. Только уважительные отношения между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, доброе и внимательное отношение к ним создают психологический комфорт, в котором растущая личность чувствует себя защищённой, нужной, значимой.

1.6. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД ОПЫТОМ В основе деятельности лежит: - принцип адекватности; - принцип индивидуализации; - принцип рефлексивной позиции; - принцип создания толерантной среды. Объект исследования: формирование толерантности школьников. Предмет исследования: воспитательная деятельность педагога как средство формирования толерантного отношения школьников в процессе воспитательной деятельности педагога. Представленная работа включает в себя информацию об опыте, систему уроков, приложения к урока, презентации уроков.

1.7. ДИАПАЗОН ОПЫТА Диапазон опыта достаточно широк. В концепции воспитания обучающихся ориентируюсь на такие современные подходы как: -личностно-ориентированный (И.Л. Бим, И.А. Зимняя, Е.С. Полат и др.), который является ведущим в организации внеурочной воспитательной работы по предмету с учениками, так как именно в ходе этой работы создаются условия не только для гармоничного развития личности, но и для формирования у учащихся готовности к организации своей творческой деятельности; -комплексный подход, предполагающий единство воспитательных усилий педагогов, направленных на создание условий, способствующих творческому, духовно- нравственному, межкультурному, гражданскому становлению учеников; -коммуникативный подход (Е.И. Пассов), способствующий развитию коммуникативной культуры учеников; -социокультурный подход (В.В. Сафонова) – ориентирует будущего выпускника на готовность к межкультурному иноязычному общению, знакомит с общечеловеческими ценностями, способствует воспитанию будущего выпускника в контексте «диалога культур». Социокультурный подход позволяет формировать социокультурную толерантность – моральное качество личности, характеризующее терпимое отношение к другим людям, независимо от их этнической, национальной и культурной принадлежности.

Новизна моего опыта заключается в создании системы комплексного развития личности учащихся начальной школы в процессе работы над формированием у них толерантности. Научная новизна результатов исследования: раскрыты сущность, содержание, принципы и механизм, этапы процесса формирования толерантности у младших школьников; выявлены и экспериментально обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность реализации данного процесса в школе; определены содержание, формы и методы толерантного воспитания младших школьников.

Одной из главных задач в федеральной программе развития образования является формирование человека, готового к активной созидательной деятельности в современной поликультурной и многонациональной среде, стремящегося к пониманию других культур, уважающего культурно-этнические общности, умеющего жить в мире и согласии с представителями разных национальностей, рас и верований. В современных условиях эта задача приобретает особую остроту и чрезвычайную значимость.

3.1. Цель 3.2. Задачи 3.3. Используемые методы исследования (изучение, анализ, разработка и т.д.). 3.4 Описание используемых приемов исследования (использование методик и элементов; решение задач и заданий, применение алгоритмов, составление и использование таблиц, проектно- исследовательская деятельность, использование технологий, технологических карт)

Динамика успеваемости и качества знаний

Критерием успешной работы являются участие и призовые места детей на различных конкурсах и олимпиадах Уровень мероприятия Год Наименование мероприятия Результат участия Школьный 2012 Конкурс чтецов «Осень бродит по дорожкам» победитель Школьный 2013 Конкурс чтецов «Зимушка- зима» победитель Школьный 2014 Конкурс рисунков «Защитники Отечества» победитель Муниципальный 2011Всероссийский детский литературный конкурс МЧС России «Дети о спасателях». Номинация «Сказка о спасении сказочных героев» победитель.С.:

Критерием успешной работы являются участие и призовые места детей на различных конкурсах и олимпиадах Уровень мероприятия Год Наименование мероприятия Результат участия Муниципальный 2011 Конкурс сказок «Сказочный мир». Номинация «Самый интересный сюжет» победитель Муниципальный 2012 Неделя детской книги. Номинация «Самая современная сказка» победитель Муниципальный 2013 Конкурс творческих работ «День Победы- праздник со слезами на глазах» победитель Муниципальный 2012 Конкурс чтецов стихотворений собственного сочинения «Юные поэты» победитель Муниципальный 2013Олимпиада по математике для младших школьников победитель

Критерием успешной работы являются участие и призовые места детей на различных конкурсах и олимпиадах Уровень мероприятия Год Наименование мероприятия Результат участия Республиканский 2011 Конкурс рисунков «Сказочница кисть» победитель Республиканский 2012 Конкурс рисунков «Я и мои друзья» победитель Республиканский 2013 Детский фестиваль «Золотой голосок победитель Всероссийский 2011 Конкурс «Кенгуру» победитель Всероссийский 2013Олимпиада «Медвежонок»Лауреат 2, 3 степени Всероссийский 2013Олимпиада для младших школьников «Олимпусик» Лауреат 2, 3 степени

Видеоприложение

5. Библиография 1. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк: ЛГПИРЦИО, с. 2.Е.И. Пассов 2-е издание: Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для учителей иностранных языков. 2-е изд. М.: Просвещение, с. (Библиотека учителя иностранного языка). ISBN Е С.Полат. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под.ред. Е С.Полат. - М., Авакумова И.В., Ермаков П.Н. О становлении толерантности личности в поликультурном образовании//Вопросы психологии. – – Бондырева С.К., Колесов Д.В. Толерантность (введение в проблему). Москва – Воронеж, Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные руды. Москва – Воронеж, Клепцова Е.Ю. Психология и педагогика толерантности: учебное пособие. Москва, Международный педагогический словарь. Лондон,