Урок математики в 4 в классе Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 - х = 2. Учитель: Трифонова Ирина Марковна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева Светлана Владимировна.
Advertisements

Выполнила учитель начальных классов МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа» Немирич Т.П.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Урок математики во 2 классе УМК школа России Подготовила: учитель нач.кл МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И.
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Тема урока: «Графический способ решения уравнений» Цель урока: Повторить ранее изученные графики уравнений, рассмотреть графический способ решения уравнений;
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
Учитель математики: Погожева М.В.. Тема урока: Площади фигур Тип урока: Открытия новых знаний Цель урока: Формирование способности учащихся выводить свойства.
По математике Cложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок.
Транксрипт:

Урок математики в 4 в классе Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 - х = 2. Учитель: Трифонова Ирина Марковна

Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 - х = 2». Цели урока: - сформировать умение решения уравнений, где не известно вычитаемое; - тренировать в решении уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого при решении простых задач; - развивать логическое мышление, приёмы сравнения, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь, память; -воспитывать аккуратность, доброжелательность, взаимопомощь, дружбу.

«Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит». М.В.Ломоносов

Найди закономерности и продолжи ряды чисел: 6780,6782, 6784,.,. 2590, 2600, 2610,., , 27415, 27515,.,.

Проверь себя! 6780,6782, 6784, 6786, , 2600, 2610, 2620, , 27415, 27515, 27615,

Реши задачи устно. В школьной столовой на завтрак сварили 189 сосисок. После завтрака осталось всего 5 сосисок. Сколько сосисок съели дети за завтраком? В ночном автобусе едет 43 пассажира. Большинство пассажиров заснуло, а все 14 не спящих пассажиров рассматривают ночные пейзажи за окнами. Сколько пассажиров заснуло? Когда сутки короче: зимой или летом?

Проверь себя! одинаковы

- Что записано на доске? - На какие 2 группы можно их разбить? - Что общего? - В чем разница? x + 45 = x = 48 х 25 = x = 60

Давайте вспомним! - Как называются числа при вычитании? Обратись к опоре! -Какое из них самое большое? - С каким арифметическим действием связано вычитание? -Как найти большое число - уменьшаемое, если оно неизвестно? -А как найти вычитаемое? -Сформулируйте тему сегодняшнего урока!

Давайте вспомним алгоритм решения уравнения. читаю; неизвестно; вспоминаю правило; вычисляю; проверяю; пишу ответ.

Работа по учебнику стр Побудь в роли учителя!

Проверь! 198 – х = 39 х = 198 – 39 х = – 159 = = 39 Ответ: 159.

- Сравните правило, которое мы сформулировали с правилом в учебнике на с. 99 (вверху).

Работа в паре по вариантам с (1 столбик) I вариант II вариант 1 уравнение 2 уравнение

Проверь! I вариант Ответ: 214. II вариант Ответ: 1045.

Физминутка

Работа с учебником с , 390, 391 Работа в группах - Решите задачи уравнением.

Карточка - помощница План решения: 1. Обозначаю неизвестное число буквой х. 2. Составляю равенство. 3. Вычисляю неизвестное число по правилу.

Проверь! 389 х = х = х = 6850

- Решите только уравнение на нахождение неизвестного вычитаемого X : 90 = 90 X = : X = – X = 600 X = 600 X 23 = 69 Взаимопроверка

Проверь! 1634 – X = 600 (1034)

Рефлексия

Чему научились на уроке? Какой алгоритм повторили? Что вызвало затруднение? Почему оно возникло? Что больше удалось на уроке?

Оцените себя!

Д/З: 1) Выучите правило на с. 99 (вверху). 2)Выберите себе карточку с тем уравнением, с которым вы считаете, справитесь – х = – у = – а = 589 3) Задача по выбору (которую не решали). с

Интернет - источники 2.jpghttp://mishutka.kiev.ua/product_images/x/img_4702__ jpg картинка пазл; lomonosov_ jpghttp:// lomonosov_ jpg М. В. Ломоносов; jpg М. В. Ломоносов 1http://d1.dvinainform.ru/data/files/12/0f/00000f12. jpg М. В. Ломоносов 1; картинка с цифрами http://prezentazia.ucoz.ru/load/ шаблон презентации;