Анализ проведения единого государственного экзамена в 2014 году Каврева Людмила Владимировна, заместитель начальника Управления оценки качества общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Advertisements

Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Единый государственный экзамен гг. Единый государственный экзамен гг. Каврева Людмила Владимировна, заместитель начальника Управления.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзор Начальник Управления.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Единый государственный экзамен Основные тенденции и перспективы.
Федеральный закон 2-ФЗ от Новая редакция Порядка проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) Новые редакции Порядка приема граждан в.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Анзор Ахмедович.
Об изменениях в процедуре проведения государственной итоговой аттестации в 2015 году Екатеринбург октябрь 2014 Петрушина Ирина Юрьевна Начальник отдела.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Особенности проведения ГИА в регионах в связи с введением новых мер информационной безопасности Особенности проведения ГИА в регионах в связи с введением.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Подготовка к ЕГЭ. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ для участников ЕГЭ в Центре оценки качества образования по вопросу организации и проведения ЕГЭ в крае: - на информационном.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Транксрипт:

Анализ проведения единого государственного экзамена в 2014 году Каврева Людмила Владимировна, заместитель начальника Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора

Анализ проведения ЕГЭ-2014 Подтверждение полученных участниками результатов ЕГЭ Использование результатов ЕГЭ для принятия комплексных решений, не связанных напрямую с рейтингованием школ и отдельных педагогов Интерпретация результатов ЕГЭ и их трансляция главам субъектов, СМИ и иным заинтересованным источникам Сопоставление количественных и качественных характеристик ЕГЭ для определения направлений совершенствовании организационных схем и нормативных сюжетов

Подтверждение полученных участниками результатов ЕГЭ Подтверждение полученных участниками результатов ЕГЭ Проверка уровня подготовки участника к экзамену 1. Проверка текущей успеваемости; 2. Проверка остаточных знаний студентов-первокурсников. Проверка объективности работы региональных экспертов 1. Федеральные/Региональные перепроверки; 2. Межрегиональные перекрестные проверки.

Интерпретация результатов ЕГЭ 1. Сопоставление региональных результатов предыдущих лет с указанием изменения причин. 2. Не допускается межрегиональное сравнение результатов. С федерального уровня в регион направляются сведения только по конкретному региону. 3. Определение плана развития системы образования, в т.ч. по совершенствованию преподаванию отдельных предметов в школе.

Текущие направления использования результатов ЕГЭ и ГИА-9 Текущие направления использования результатов ЕГЭ и ГИА-9 70% регионов используют для оценки качества образования только результаты ЕГЭ и ГИА-9 Также используются в процедурах аккредитации образовательных организаций и аттестации педагогических кадров Составление рейтинга школ только на основании результатов ЕГЭ, полученных выпускниками

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (процентов) где: Дн – доля выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике (%); Чн – численность выпускников, не сдавших ЕГЭ по русскому языку и (или) математике; Чо – общая численность выпускников общеобразовательных учреждений. Показатель эффективности деятельности ОИВ Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!