Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Advertisements

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИИ ХОЗЯЙСТВА И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РАЙОНОВ РОССИИ.
Экономика как наука и хозяйство Автор – Татьяна Васильевна Паккарь, учитель высшей категории ГБОУ СОШ 28 ВО района Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ 28 ВО района.
Региональная экономика в системе наук.
11 класс (базовый уровень) Экономика и экономическая наука. Урок учителя истории и обществознания МОУ СОШ 78 Г. Краснодара Недельской Олеси Сергеевны.
Обществознание. 9 класс. Экономика Урок 1. МОУ «Лазурненская средняя общеобразовательная школа» Резанова Ирина Вениаминовна. 900igr.net.
10 класс экономика Презентация подготовлена Сургутсковой С. В. Учитель истории МБОУ СОШ 2 г. Ханты - Мансийск.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
Хозяйство России Иванова Людмила Александровна, учитель географии ГБОУ школа 411 «Гармония»
Цели урока : Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Выявить какие отрасли относятся к непроизводственной сфере ; Показать состав.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области Выберите экономический район: 1.Центральный ЭР.
Выбрать любое задание: 1.Составить характеристику объекта, используя типовой план (ГП, рельефа и т.д.). 2.Составить анализ географического объекта (по.
Структурные особенности экономики России. Ларина М.Н. МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанский район Приморский край.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика- развитие» г. Волжского Prezentacii.com.
Сектора Мировой Экономики Выполнили студентки группы: МТ 3-1 Попович ирина Погорелова Элеонора.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Урок по обществознанию. 11 класс. Тема: Экономика: наука и хозяйство. Учебник «Обществознание. 11 класс» Л.Н. Боголюбова
Структурные особенности экономики России.. План урока: Понятие экономики и её структуры. Историко-экономические системы. Региональные различия. Структурные.
Это хозяйственная деятельность людей. Все составные части экономики взаимосвязаны.
Транксрипт:

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.

Должны: Знать/понимать: основные географические понятия и термины: экономика Уметь находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений.

1. Дать определение понятий: Урбанизация - … Агломерация - … 2. Где, на ваш взгляд, лучше жить - в городе или в сельской местности? Назовите положительные черты жизни в городе Назовите отрицательные черты жизни в городе Назовите положительные черты жизни в сельской местности Назовите отрицательные черты жизни в сельской местности 3. Какой вывод можно сделать из вышесказанного?

1. Возникновение хозяйства. Хозяйственная деятельность людей – деятельность, направленная на то, чтобы обеспечить себя пищей, одеждой, жилищем, устраивать свой досуг.

2. Развитие хозяйства.. Экономика – 1)отношения между людьми в сфере производства, обмена и распределения продукции; 2)то же, что и хозяйство страны; 3)наука, изучающая хозяйство страны или его часть, какую-то отдельную сферу хозяйства. В мировой статистике отрасли группируют в 3 сектора хозяйства: Экономика (хозяйство) Первичный сектор Вторичный сектор Третичный сектор «изъятие ресурсов из природы» переработка природных материалов удовлетворение потребностей людей

Какие виды хозяйственной деятельности вы знаете?

Первичный сектор (первичные виды деятельности людей) «изъятие ресурсов из природы» - добывающая промышленность и с/х; Вторичный сектор (вторичные виды деятельности людей) переработка природных материалов – перерабатывающая промышленность Третичный сектор (третичные виды деятельности людей) виды деятельности, направленные на удовлетворение потребности людей в образовании, лечении, отдыхе. В мировой статистике отрасли группируют в 3 сектора хозяйства:

Задание. Используя карты населения и хозяйства материков в атласе, охарактеризуйте какую-либо страну по плану: 1.Определите, какие отрасли первичного и вторичного сектора получили в ней развитие. 2. Можно ли по карте судить, развитие каких видов деятельности преобладает в стране? 3. Можно ли по видам хозяйственной деятельности судить об уровне экономического государства?

1. По комплексной карте мы можем судить о том, какие отрасли получили развитие в данном государстве. 2. По видам хозяйственной деятельности, получившим развитие в данном государстве судить об уровне его экономического развития можно: В развивающихся странах ведущими отраслями хозяйства являются отрасли первичного сектора. В развитых странах ведущими отраслями хозяйства являются отрасли вторичного сектора. В высокоразвитых странах ведущими отраслями являются отрасли третичного сектора.

Д/З:§ 11, выучить понятия.