Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Танюша» пгт. Федоровский Сургутского района мультимедийная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Волк и семеро козлят на новый лад. Сюжетное занятие по физическому развитию для детей средней группы 1. Подготовили: Шипунова Л. В.– воспитатель Болотских.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Растём здоровыми!» (Подготовительная группа) Воспитатель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
РОЛЬ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Чичеров О. В 12 И.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 49» Проект «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Танюша» пгт. Федоровский Сургутского района мультимедийная презентация непосредственно образовательной деятельности Тема: « Путешествие по родному краю » Подготовила и провела в рамках аттестации: Заривная Светлана Гавриловна инструктор по физической культуре 2012 год

Тема: «Путешествие по родному краю» Форма проведения НОД: сюжетно - игровая. Цель. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма, полноценное физическое развитие дошкольника. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Программное содержание. Продолжать: - формировать у детей потребность в ежедневной, активной двигательной деятельности. Добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения физических упражнений; - формировать умение в ходьбе по наклонной доске, поднимая ногу выполнять хлопок под ней, по гимнастическому буму с приседанием; - закреплять ползание по гимнастической скамейке на спине, с помощью каната с переходом на гимнастическую стенку, переход с пролета на пролет, спускаться в низ; - упражнять в прыжках на двух ногах через модули, энергично отталкиваясь от опоры; - совершенствовать подлезание под дугу (правым и левым боком). Развивать: - быстроту, ловкость выносливость, смелость; демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений; - основные психические процессы: устойчивое внимание, эстетическое восприятие, память, образное мышление, память; - общую и ручную моторику посредством упражнений и работе с предметами. Создать психолого – комфортные условия для двигательной активности в непосредственно образовательной деятельности. Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительны результатов; доброжелательно оценивать деятельность сверстников Обогащение словаря: стойбище, оленеводство, путешественники, альпинисты Активизация словаря: Родина, упряжка, куница, ханты, манси, пролезать, перепрыгивать.

Предварительная работа. Просмотр слайдов: «Край - в котором мы живем». Беседы: «Родной поселок», «Коренные народы Севера их жизнь и быт». Чтение книги: С.В. Васильев, «Сказки народов Севера», С., изд-во, 1997 г. Дидактические игры: «Нарисуй предметы ниткой», «Геометрические фигуры и окружающий мир», «На что похожа клякса?», «Кто где живет?», «С какого дерева листок, плод?»; Рассматривание: - альбома «Жизнь народов Севера»; - рисунки редких животных и растений, обитающих на территории Ханты – Мансийского округа и внесены в Красную книгу России. Практическая работа : совместная работа детей и педагога (рисование «Берегите лес», «Животные тайги», «Край в котором мы живем»; изготовление из тканей хантыйских народных игрушек (кукол); разучивание подвижных игр народов Севера; слушание музыки народа ханты).

Материал для непосредственно образовательной деятельности: - гимнастические палки на каждого ребенка, гимнастический бум, гимнастическая скамейка, 2 дуги, мягкие модули высотою 20 см, канат, гимнастическая стенка; маски оленей, скакалки на каждого ребенка. Техническое оснащение: - проигрыватель, кассета с записью музыки: «Шум леса», « Вместе весело шагать», «Добрый жук», Образовательные ресурсы: - «Воспитание здорового ребенка», М.Д. Маханева, М г.; - «Игры которые лечат», Е.А. Бабенкова, О.М. Федорова, М г.; - «Театр физического развития и оздоровления», Н. Ефименко, М г.; - «Общеразвивающие упражнения в детском саду», П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова, С.-П г.; «Интегрированные физкультурно - речевые занятия для дошкольников с ОНР 4-7 лет», Ю.А. Кириллова, М.Е. Лебедева, Н.Ю. Жидкова, М г.; - «Как воспитать здорового ребенка», В.Г. Алямовская, Linkapress, 1993 г.; - «Физическая культура – дошкольникам», Л.А. Глазырина, М. «Владос», 1999 г.; -«Лечебная физическая культура», Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов, «Владос», 1998 г.. Реализация Федеральных Государственных Требований: интеграция образовательных областей в процессе НОД: познание, музыкальная, коммуникативная, здоровье, социализация, художественное слово, художественное творчество, безопасность, использование игровых ситуаций на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности. Форма проведения НОД: сюжетно - игровая.

Вводная часть - Формировать правильную осанку, укреплять мышцы плечевого пояса. - Укрепляем мышцы спины и ног - Укрепляем мышцы брюшного пресса, координацию движений - Развиваем ловкость, быстроту, координацию движений

ОРУ с гимнастическими палками. - Развиваем силу, гибкость, ловкость, координацию, ритмичность, пластичность, грациозность движений; - чувствовать свое тело во время движений;- укрепляем мышцы в соответствии с их воздействием на отдельные части тела по анатомическому признаку.

«Идем по берегу реки». - Формировать правильную осанку, укреплять стопы ног. Основные виды движений «Ходьба по мосту». -Формировать правильную осанку, упражнения выполнять движения осознанно красиво; -развивать функцию равновесия, способность легко владеть своим телом

«Идем по лесной тропинке пролезаем под поваленными деревьями». «Подымаемся в гору и спускаемся с нее». - Учить чувствовать свои движения, направлять мысли на выполнение конкретного движения. Развиваем гибкость, ловкость. -Развиваем силу, координацию, точность, быстроту, выносливость; -укрепляем силу мышц рук, ног, основные мышцы тела.

«Впереди каменный завал». Прыжки с места, на двух ногах вперед через модули. -Развивать и укреплять мышцы ног; -побуждать детей регулировать силу толчка в высоту с места с учетом высоты предмета; - энергично отталкиваться от опоры.

Подвижная игра «Охотник ». Игра малой подвижности «Необычный художник». «Сердечко» «Радуга» -Развивать ловкость, меткость, координацию движений; -упражнять в умении распределять внимание на несколько движущихся объекта. - Побуждать к проявлению творчества. Развивать фантазию, воображение

Упражнение «Цветочки - лепесточки». Развитие мелкой моторики рук; активизация кровообращения; повышения тонуса коры головного мозга; Релаксация. Случиться в солнечный денек Ты в лес придешь поглуше Приляг попробуй на траву, Не торопись… послушай… - упражнять в правильном дыхании: дыхание глубокое, ровное, мышцы расслаблены, легкие и сердце расширяются, кровообращение усиливается, питая организм.

Оценка качества проведённой непосредственно образовательной деятельности (количество детей – 10) Этапы НОДУсвоение детьми материала 1. Вводная часть (4 мин.) - организациионный момент (1 мин.) - корригирующие упражнения (3 мин.) 100% заинтересованность детей - 8 детей активно и правильно выполняли задание -80%, - 2 после указаний педагога - 20%; 2. Основная часть (22 мин.) -ОРУ с гимнастическими палками(5 мин.) -ОВД (14 мин.) -Подвижная игра «Охотники»(3 мин.) 3. Заключительная часть (4 мин.) -Игра малой подвижности «Необычный художник» (2 мин.) -Упражнение «Цветочки – лепесточки» (1 мин.) - Релаксация (1 мин.) -все дети качественно выполняли упражнения - 100% - 9 детей справились с заданием самостоятельно - 90% 1 ребенок выполнил задание после дополнительного объяснения – 10% Все дети с азартом и интересом играли в игры - 100% 100% усвоение. Дети усвоили материал на 100%,