Работа в классах с детьми разных способностей Ткачева Светлана Викторовна Учитель английского языка ГБОУ лицея 95 Санкт-Петербурга Методист по английскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Advertisements

Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Технология дифференцированного обучения. Критерии деления учащихся на группы: объем имеющихся знаний; культура умственного труда; уровень познавательной.
Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.
Реализация стратегий смыслового чтения с помощью ИКТ Ведущий вебинара: Кочергина Татьяна Ивановна, учитель информатики БОУ г. Омска «Гимназия 26» 3 марта.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Как подготовить и провести открытый урок. МОДЕЛИ ОТКРЫТОГО УРОКА 1. Открытый урок для членов методического объединения. 2. Открытый урок для коллег в.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОУ ШКОЛЫ 340 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛЮШКИНА АЛЕВТИНА ВИКТОРОВНА Издательская деятельность.
Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Эффективность обучения зачастую зависит от того, насколько правильно была организована деятельность учащихся на уроке, следовательно при планировании и.
Анализ современного урока В помощь учителю
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
Транксрипт:

Работа в классах с детьми разных способностей Ткачева Светлана Викторовна Учитель английского языка ГБОУ лицея 95 Санкт-Петербурга Методист по английскому языку Информационно- Методического Центра Калининского района САнкт 0Петербурга

Факторы, определяющие уровень восприятия и владения учебным материалом. 1. Возраст 2. Канал восприятия информации ( визуальный, слуховой тактильный) 3. Уже достигнутый уровень владения иностранным языком 4. уровень владения родным языком 5. мотивация к изучению иностранного языка 6. культурный уровень 7. умение работать самостоятельно.

Сложности работы в разноуровневых классах: -Дисциплина -Невозможность научить всех одинаково -Недостаток учебных материалов -Чрезмерная активность «сильных» учащихся, «мыслительная» изоляция «слабых» учащихся. - увеличение времени на подготовку к уроку -Нервозность педагога, неудовлетворенность результатами своего труда.

Позитивные стороны работы в разноуровневых классах: - Развитие самостоятельности учащихся - развитие креативности и повышение профессионального мастерства учителя

Цели педагога: -воспитание собственного позитивного отношения к «слабым» учащимся ( это не вина их, а беда, и Вы в классе для того, чтобы такому ученику помочь) - «слабым» учащимся дать возможность освоить необходимый и посильный объем программного материала, - «сильным» учащимся дать возможность «углубить» знания ( т.к. нет возможность перевести их на более высокий уровень в рамках действующей системы образования).

Стратегия работы: 1. Определить цели и задачи урока. - внимательно изучить программу и Книгу для учителя. -Определить предполагаемые результаты урока, активную лексику, речевые умения, предлагаемые авторами УМК виды упражнений. -Мысленно «увидеть» перед собой класс ( группу, группы), в котором предполагается провести урок. -Наметить алгоритмы работы для разных групп и отдельных учащихся.

Стратегия работы: 2. Предусмотреть парные виды работы. Учесть особенности организации работы в парах ( сменность состава, психологическую совместимость и т.д.) Групповую работу преимущественно организовывать для «сильных» учащихся.

Стратегия работы: 3. Максимально использовать визуальные опоры и карточки с алгоритмами выполнения отдельных видов заданий. Всегда иметь под рукой словари необходимого ученикам уровня. Использование мультимедийных материалов приветствуется всегда. Однако использование постеров, карточек, надписей на доске тоже очень важно!

Стратегия работы: 4. Продуманная организация домашнего задания: -Подготовка к домашнему заданию ведется во время урока ( учителем определяется степень овладения материалом урока разными группами учащихся). -Обязательно выделяется время на объяснение домашнего задания, отдельным учащимся выдаются индивидуальные инструкции ( желательно в письменном виде). -Творческое домашнее задание ( позволяет каждому сделать его на своем уровне).

Стратегия работы: 5. Критерии оценки. - Познакомить учащихся с критериями оценки по каждому виду деятельности. Обязательно вывесить на стенде в классе эти критерии в письменном виде.

Образцы организации работы с разными учащимися на примере УМК Choices (pre- intermediate). Culture choice 2. Ex.1. Более слабым учащимся можно предоставить список данных слов с переводом( возможно на доске), можно позволить работать в парах. Более сильным учащихся можно дать дополнительное задание составить с этими словами свои предложения. Ex.3. Более слабым учащимся предложить соотнести картинки с выписанными предложениями из текста. Ex.4. Более слабые учащиеся выполняют задания True\ False ( составленное учителем по тексту). Ex.5. Более слабым учащимся предложить соотнести пословицы или с переводом или с русскими эквивалентами. Предложить высказаться об одной пословице. Ex.8. Более слабым учащимся учитель дает текст о писателе, предлагает разделить его на логические части, подготовить презентацию или устное сообщение. Предпочтительно эту работу выполнить парами.

Удачи Вам и вашим ученикам и удовлетворения от вашего труда!

Использование ресурсы( картинки) u%2Fusers%2F %2Fpost %2F&h=0&w=0&sz=1&tbnid=oepCOhL HaQiZHM&tbnh=181&tbnw=240&zoom=1&docid=YIs3sVihxhzIhM&hl=ru&ei=V K82UuyXCMSg4gSQjoGoBA&ved=0CAIQsCU u%2Fusers%2F %2Fpost %2F&h=0&w=0&sz=1&tbnid=oepCOhL HaQiZHM&tbnh=181&tbnw=240&zoom=1&docid=YIs3sVihxhzIhM&hl=ru&ei=V K82UuyXCMSg4gSQjoGoBA&ved=0CAIQsCU