Что нужно знать о каталоге 13? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Туалетная вода Miss Giordani для неe 1. Сыворотка True.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно знать о каталоге 14? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Туалетная вода Tenderly для неe Новый бренд в продуктах.
Advertisements

Что нужно знать о каталоге ? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Ночная восстанавливающая сыворотка для лица «Власть.
Что нужно знать о каталоге 15? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Праздничная коллекция «Барокко» Giordani Gold 1. Женская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА Каталог 14, 2014 год. КЛЮЧЕВАЯ НОВИНКА КАТАЛОГА СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОНЦЕ КАТАЛОГА ГЛАВНЫЕ ПРОДУКТЫ КАТАЛОГА СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСЛЕДНЕЙ.
Туалетная вода для женщин Flower Fresh /Флауэ Фреш/ 30 мл Цветочно-зеленый аромат арт бел.руб. ЖИЗНЬ СО ВКУСОМ: яркие моменты!. НАСЫЩЕННЫЙ.
Каталог новинки и акции 5 апреля – 24 апреля.
Каталог новинки и акции 20 сентября – 9 октября.
Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Помада Блеск МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
ПРОМО-НАБОРЫ 1 полугодие продукт в ПОДАРОК в каждом антивозрастном наборе Самые популярные базовые наборы Наборы с новинками 2009 года Новый яркий.
Каталог новинки и акции 15 марта – 3 апреля.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА Каталог 15, 2014 год. КЛЮЧЕВАЯ НОВИНКА КАТАЛОГА СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ В НАЧАЛЕ КАТАЛОГА СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОНЦЕ КАТАЛОГА ГЛАВНЫЕ ПРОДУКТЫ.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
С 30 лет LOREAL Paris Dermo-Expertise АНТИВОЗРАСТНАЯ ПРОГРАММА БОРЬБА С ПЕРВЫМИ ПРИЗНАКАМИ СТАРЕНИЯ ДЕРМА-ГЕНЕЗИС Полная программа очищения для Молодости.
Каталог новинки и акции 30 августа – 18 сентября.
Уход за кожей. Повседневный и праздничный макияж.
Орифлэйм представляет новый Секрет м олодости После 45 лет признаки увядания кожи становятся все более очевидными: Ваш обычный уход за кожей уже не столь.
НОВАЯ СЕРИЯ КОСМЕТИКИ ДЛЯ УХОДА ЗА ЛИЦОМ Faberlic представляет.
Специальные предложения от компании Mary Kay для женщин.
Программа 212/4/ Когда за окном неспокойно… -Нестабильная экономическая ситуация -Меняющиеся курсы валют -Рост цен -Различные тактики конкурентов.
Каталог новинки и акции 20 сентября – 9 октября.
Транксрипт:

Что нужно знать о каталоге 13? Что используем для привлечения внимания? На чем зарабатываем? 2. Туалетная вода Miss Giordani для неe 1. Сыворотка True Perfection – Новый бренд в продуктах для лица, для ухода за кожей Наборы для макияжа The One и GG 2. Секция в конце каталога – популярные продукты по привлекательным ценам! 12ББ 24ББ 27ББ стр ББ стр.15 22ББ стр Драйвер каталога– дождевик и зонтик стр и Be the Legend для него 14ББ стр.69 стр. 2-5 стр. 6-9 Наборы Skin Care: «Эколлаген» и «Власть над временем» 19ББ стр.135 Тушь 5-в-1 и карандаш для глаз Румяна в шариках GG, кисть в подарок и новые кремовые тени GG

Что нужно знать о каталоге 13? На чем зарабатываем? В этом каталоге мы говорим про искусство быть женщиной.. -Про то как легко сделать ярким начало нового дня -Про то как быть уверенной в своей красоте и в себе -Про то, как в плотном графике дня найти время для себя и окунуться в море ярких красок и эмоций Не позволять сумасшедшему ритму жизни влиять на вашу красоту! Живи полной жизнью! Что используем для привлечения внимания? Орифлэйм представляет совершенное средство для решения проблем женщин, которые ведут активный образ жизни с насыщенным графиком и беспокоятся о том, что это может негативно повлиять на кожу. True Perfection – это новая, преображающая кожу, линейка продуктов для современных женщин 25 лет и старше. Линейка состоит из 4 продуктов: дневной и ночной кремы, сыворотка мгновенного действия и крем для кожи вокруг глаз. Разрабатывая продукты True Perfection, ученые Орифлэйм исследовали внушительный список активных ингредиентов и остановились на самом эффективном: экстракт персидской шелковой акации. Этот ингредиент богат аминокислотами и минералами. Продукция прошла более 50 клинических тестов и мы уверены, что создаем только самое лучшее для наших покупателей давая возможность - жить полной жизнью!