Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Advertisements

Эффективная рекламная сеть для отрасли туризма. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Транксрипт:

Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества

О трекере Retail Adlabs 02 Трекер Retail Adlabs представляет собой пиксель, благодаря которому: Учитываются достигнутые цели с разбиением их на прямые и ассоциированные. Возможен запуск «умных таргетингов»: ретаргетинга, динамического ретаргетинга, потребительского сегментирования (look alike/ поведенческий таргетинг), постпоискового таргетинга. Возможна оптимизация рекламных кампаний для наилучшего достижения целевых показателей (СРО, глубина просмотра и др.)

Трекер Retail Adlabs: оптимизация Переходы Цели Стоимость заказа, руб. Без трекера ,40 С трекером ,20 03 Трекер Retail Adlabs позволяет запускать «умные таргетинги» и на этой основе оптимизировать показатели: - Увеличивать объем полезного трафика - Увеличивать массу покупок - Сокращать стоимость заказа Сравнение эффективности рекламы с установленным трекером и без него за один день у одного рекламодателя

Трекер Retail Adlabs: функционально и надежно 04 Код асинхронный – его установка не изменит скорость загрузки сайта. Трекер совместим с Google Tag Manager. Трекер установлен на сайтах наших клиентов и заслужил доверие:

Цели: прямые и ассоциированные 05 В Google Analytics конверсии связываются с последним источником перехода на сайт (прямые цели): кампанией, поисковым запросом или объявлением. Если цель была достигнута не сразу, а в ходе последующих посещений, то такие переходы относятся к категории ассоциированных целей. Как при этом оценить вклад предыдущих посещений и источников трафика? Как узнать, сколько времени прошло с первого клика или просмотра до конверсии? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в отчетах по многоканальным последовательностям. Такая статистика позволяет оценить вклад различных маркетинговых каналов (источников трафика) в привлечение конверсий.

Retail: детализированный отчет по целям 06 В сети Retail Adlabs можно получить детализированный отчет по достигнутым целям с разбиением их на прямые и ассоциированные, с датами перехода на сайт и достижения цели, с целевыми и реферальными урлами. Пример отчета:

Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 07 Читайте подробнее на retail.adlabs.ru Николай Хуснутдинов менеджер по продажам Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925) (495) (доб. 132) +7 (926)