АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ МОУ СОШ 4 зам. директора по УВР И.Б. Кащеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Advertisements

Малый педагогический совет "Адаптация пятиклассников в условиях перехода из начальной школы в основную»
МОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 3» Преемственность в обучении начального звена и 5 класса СПЗ 3 от г.
Педсовет «Преемственность в обучении школьников начальной и основной школы» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 26 с.Краснокумского Маругина Любовь Ивановна.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Педагогический совет Педагогический совет «Осуществление преемственности при переходе учащихся из начальной школы в основную» учебный год.
Система организации внутришкольного контроля 19 января 2011 года МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа Выступление зам. директора по УВР ОУ –
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на вторую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Возрастные психологические особенности пятиклассников: Обретение чувства взрослости - основная характеристика.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Классно-обобщающий КОНТРОЛЬ 10-х КЛАССОВ Педсовет 2012год.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Автор презентации: завуч ВСОШ 1 Егорова А.Н.. …Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному.
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
Титова М.И. – руководитель кафедры учителей начальных классов,
Педагогический консилиум ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга 19 октября 2010 года.
Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума:
Организация УВР. 1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: школа осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: а)Работа педагогического коллектива.
Психолого-педагогический консилиум по теме: «Итоги адаптационного периода учащихся 10 А класса»
Транксрипт:

АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ МОУ СОШ 4 зам. директора по УВР И.Б. Кащеева

Учет индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся

План классно-обобщающего контроля в параллели 5-х классов 1. Посещение уроков. Входной контроль (математика, русский язык). Проверка тетрадей 2. Воспитательная работа 3. Контроль за документацией: дневники, журналы 4. Техника чтения

Буторина О. – 4 класс Чиж М. – 5 класс 5 «А» Гончарова А., Ерошичева П., Кожин Д. – 4 класс Гончарова А.,Кожин Д.- 5 класс 5 «Б»

4 А Бочин А., Бритвин Р., Воронова К., Лазарев Н., Попова Д., Постоева Е., Севастьянова А., Ситницкая Г., Яковенко В., Черемухина В., Чеченин О., Чунина М., Шагоян Е, Чиж М., Демьянов П., Прокопьева А.– 16 учащихся 5А Бочин А., Буторина О., Воронова К., Демьянов П., Лазарев Н., Попова Д., Постоева Е., Прокопьева А., Рахаева Я., Севастьянова П., Черемухина В., Чеченин О., Шагоян В., Ситницкая Г., Шманский А., Яковенко В., Ярунцева О. – 17 учащихся 4Б Беловол А., Белоус Е., Гаппаева П., Клемешина Н., Козлова Д., Чернышова Г., Чернявский Н. – 7 учащихся 5Б Беловол А., Ерошичева П., Козлова Д., Чернышова Г., Чернявский Н. – 5 учащихся

Результаты проверки техники чтения (в %)

В адаптационный период дети могут стать более тревожными, робкими, или напротив, развязными, чрезмерно шумными, суетливыми. Подобные функциональные отклонения характерны для 70 – 80 % школьников. Что может затруднить адаптацию детей к средней школе?

1.Рассогласованность, противоре- чивость требований разных педагогов. 2. Необходимость на каждом уроке приспосабливаться к темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

1.Предъявление единых требований всех – учителей – предметников к учащимся. 2.Особое внимание организации учебного процесса. 3.Сделать нормой единые дисциплинарные требования. 4.Продолжить наблюдение за процессом адаптации пятиклассников. 5.Провести итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, английскому языку. Апрель 2010 г. Кащеева И.Б. 6.С целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех типах уроков. 7.Использовать наглядность и ТСО для активизации учебного процесса, соблюдать требования при проведении демонстрационного эксперимента. 8.Педагогу – психологу провести диагностику «Мотивация учения» по выявлению уровня школьной адаптации пятиклассников. Ноябрь 2010 г., Баранникова О.Д. 9.Учителям английского языка проверять рабочие тетради по предмету в 5-ом классе после каждого урока.