Модераторы : Жигулина М. Л. Жижина И. В. Анянова И. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Advertisements

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
2013 год Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (интегрированный правовой законодательный акт) Федеральный закон «О высшем и послевузовском.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Глава 12. Управление системой образования. Государственные регламентации образовательной деятельности.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович,
Мониторинг качества образования Сентябрь, 2008 г. Совещание со специалистами муниципальных органов управления образованием.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
ОТЧЕТ о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу государственного контракта от 21 октября 2013 года проект «Разработка и внедрение.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Транксрипт:

Модераторы : Жигулина М. Л. Жижина И. В. Анянова И. В.

Смоделировать направления деятельности ОО по созданию независимой оценки качества образования, подходы к проведению НСОКО.

Ознакомиться с системой нормативных документов Проанализировать состояние НСОКО на уровне ОО, МОУО Актуализировать имеющиеся подходы к проведению процедур НОКО Создать единое информационное поле для свободного общения представителей системы Спроектировать систему действий на разных уровнях системы образования области по созданию НСОКО Скорректировать муниципальную модель НСОКО

Проект системы действий по НСОКО ( муниципалитет и образовательная организация ): Корректировка « Положения о ВСОКО » ( раздел « Независимая оценка »); Модель « Муниципальной НСКО » ( организационная структура ).

Зачем нужна независимая система оценки качества образования ? Формирование представлений о качестве образования с позиций современного общества и экономики Обеспечение гарантий качества образования и его доступности Формирование информации для осознанного выбора семьями образовательных организаций и программ обучения Результаты работы Потребители Семьи Родители обучающихся Студенты организаций профессионального образования Учащиеся старших классов Организации Индивидуальные работодатели и их ассоциации Ассоциации образовательных организаций Ассоциации работников системы образования Учредители Федеральные и региональные органы исполнительной власти

Формирование независимой оценки качества образования

Основные принципы работы независимой системы оценки качества образования 1. Независимая оценка качества: проводится по инициативе физических и юридических лиц ( общественных организаций, участников образовательного процесса, органов власти, учредителей ) учредитель образовательной организации ( обращается к организации для включения подведомственной организации ) органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления ( согласуют и формируют заказ организациям, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования ) руководитель образовательной организации ( обращается к организации с целью независимой оценки качества реализуемых его организацией образовательных программ ) педагогический работник образовательной организации ( имеет право обратиться к организации с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности ) родители обучающихся ( обращаются в одну из организаций с целью определения уровня результатов освоения образовательны х программ обучающегося ) обучающиеся старших классов ( имеют право обратиться в одну из организаций и пройти независимое тестирование или иную форму оценки качества образования ) осуществляется на основании открытых данных

Основные принципы работы независимой системы оценки качества образования 2. Перечень критериев и методику оценки качества формируют и согласуют с общественностью привлеченные организации и эксперты. 3. Общественное согласование может осуществляться через работу общественных советов при органах исполнительной власти, Общественную палату Российской Федерации, ее региональные отделения и иные общественные организации.

Элементы независимой системы оценки качества образования

Участники независимой системы оценки качества образования

Организации системы ОКО Министерство образования и науки РФ Федеральный уровень Региональный уровень Орган управления образованием субъекта РФ Центр оценки качества образования Региональная служба по контролю и надзору