Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

Три причины для выбора Call Tracking: Проверить обоснованность рекламных расходов на Google.AdWords, на систему Бегун Комментарий: нужно выяснить, сколько.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервиса Власов Евгений
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Транксрипт:

Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)

Отслеживание конверсии в звонки / Отслеживание рекламных источников звонков

Во многих компаниях более 75% обращений клиентов - телефонные звонки Понять какая реклама работает (дает звонки) Перераспределить бюджет, снизить стоимость привлечения клиента и повысить продажи Для чего это нужно?

/ Отслеживание рекламных источников звонков Отслеживание динамики звонков по каждому рекламному источнику позволяет постоянно «держать руку на пульсе» Правильные KPI. Переход от «увеличить CTR» или «снизить среднюю стоимость клика» к «снизить стоимость обращения клиента» и «увеличить количество обращений». Возможность работы с оплатой за результат (CPA-схемы) Для чего это нужно?

/ Способы отслеживания источников звонков Способы отслеживания конверсии в звонки

/ Способы отслеживания источников звонков * с учетом трудозатрат на осуществление процесса получения данных Способы отслеживания источников звонков Стоимость* Полнота данных Достоверность данных Дополнительные возможности Телефонные опросы ("Откуда вы о нас узнали") средняя отсутствуют Цветовое кодирование (логотипа, телефона) средняя отсутствуют Выдача рекламного кода на сайте средняя отсутствуют Динамическая замена телефонов на сайте (технология CALL TRACKING) средняявысокая - Автоматические отчеты, интегрированные с Google Analytics - Запись переговоров - Мониторинг пропущенных вызовов

/ Возможности технологии Call Tracking Возможности технологии динамической замены телефонов (Call Tracking)

Количество звонков с каждого рекламного источника и их динамика Рекомендуемые для отслеживания параметры Конверсия из посетителей в звонки по каждому виду интернет-рекламы / Возможности технологии Call Tracking

Стоимость конверсии с каждого рекламного источника и ее динамика Рекомендуемые для отслеживания параметры / Возможности технологии Call Tracking

Распределение звонков: по дням недели по времени суток Рекомендуемые для отслеживания параметры / Возможности технологии Call Tracking

Дополнительные возможности «Звонок с поиска Google» Возможность прослушать каждый звонок Одностороннее голосовое сообщение об источнике звонка Информацию по потерянным звонкам / Возможности технологии Call Tracking

Call Tracking / Call Tracking. Примеры использования

/ Кейс 1. Тематика – садовая техника Тематика: садовая техника Задачи проекта: сравнить эффективность используемых рекламных источников сравнить эффективность разных групп запросов (низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные) проверить эффективность «потоварной» контекстной рекламы при автоматической интеграции YML-файла с Яндекс.Директ (отраслевое решение «Контекст Мотор /E- Commerce») с «обычной» контекстной рекламой

/ Кейс 1. Тематика – садовая техника Тематика: садовая техника

/ Кейс 1. Выводы по проекту Тематика: садовая техника Выводы, сделанные по проекту: 1. Стоимость звонка в Google.AdWords выше, чем в Яндекс.Директ, поэтому необходимо перераспределить бюджет в пользу Яндекс.Директ. 2. По результатам анализа прослушанных звонков выяснилось, что в результате некорректных настроек АТС теряется ~15-20% звонков. 3. В поисковой оптимизации наиболее важно акцентировать внимание на средне- и низкочастотных запросах. Все высокочастотные запросы в сумме дают ~1% обращений.

/ Кейс 1. Выводы по проекту Тематика: садовая техника Выводы, сделанные по проекту: 4. При использовании «потоварной» контекстной рекламы при автоматической интеграции YML-файла с Яндекс.Директ (отраслевое решение «Контекст Мотор /E-Commerce») достигнуты следующие результаты: Снегоуборщики: средняя стоимость звонка с «товарных» запросов по сравнению с «обычной» кампанией в Директе – дешевле в 7,1 раза Минитракторы: средняя стоимость звонка с «товарных» запросов по сравнению с «обычной» кампанией в Директе – дешевле в 3,1 раза Культиваторы: средняя стоимость звонка с «товарных» запросов по сравнению с «обычной» кампанией в Директе – дешевле в 2,7 раза.

/ Кейс 2. Тематика – медицинские услуги Тематика: медицинские услуги Задачи проекта: сравнить эффективность используемых рекламных источников подтвердить или опровергнуть предположение руководства клиента о неэффективности рекламы в интернете, сделанное на основе полученных данных о минимальном количестве интернет-обращений

/ Кейс 2. Тематика – медицинские услуги Тематика: медицинские услуги

/ Кейс 2. Выводы по проекту Тематика: медицинские услуги Выводы, сделанные по проекту: 1. 96% обращений – звонки. Поэтому ориентироваться на веб- показатели при оценки эффективности рекламы – бессмысленно. 2. Поисковая оптимизация обеспечивает стоимость звонка более чем в 4 раза дешевле, чем контекстная реклама. Необходимо, по-возможности, увеличить активность в SEO. 3. Google.AdWords на 15% дешевле Яндекс.Директа по стоимости звонка, поэтому необходимо увеличить активность в Google.AdWords.

/ Частые ошибки при отслеживании звонков Частые ошибки при отслеживании конверсии в звонки в поисковой рекламе Учет «брендированного» трафика (трафик по ключевым словам, связанным с названием компании) как поискового: происходит неоправданное завышение эффективности поисковой оптимизации Использование телефонных номеров со шлейфом звонков от предыдущего владельца: возможно искажение выводов об эффективности рекламных источников Некорректная настройка UTM-меток в рекламных источниках

/ Частые ошибки при отслеживании звонков Частые ошибки при отслеживании конверсии в звонки в поисковой рекламе Учет звонков без фильтрации повторных звонков – возможны значительные искажения данных Нет смысла искать некие общие данные по эффективности отдельных рекламных источников (или конкретных запросов) и обобщать на себя. Каждый рекламодатель и его ситуация с конверсией уникальны, к тому же она находится в постоянной динамике. Поэтому необходимо иметь точную информацию по количеству и стоимости конверсий (как в интернет-заказы, так и в звонки) именно по вашему сайту и рекламе.

/ Перспективные направления отслеживания Наиболее перспективные направления отслеживания эффективности поисковой рекламы Контекстная реклама в сравнении с поисковой оптимизацией Трафик с РСЯ в сравнении с PPC-трафиком с поиска Яндекса Google.AdWords по сравнению с Яндекс.Директ и с Бегуном Отслеживание эффективности отдельных запросов или групп запросов (например, запросы с вхождением «ноутбук») Сравнение эффективности низко-, средне- и высокочастотных запросов Эффективность рекламы в нерабочее время и в выходные дни

Наиболее перспективные направления отслеживания эффективности поисковой рекламы Эффективность ретаргетинга поисковой рекламы Совместное использование Call Tracking и Google Website Optimizer для увеличения конверсии в звонки методом A/B- или мультитестирования. / Перспективные направления отслеживания

Спасибо за внимание Сергей Петраковский Тел.: +7 (495) , доб. 107