Изменения в структуре ЕГЭ по Истории 2013 г. Районное методическое объединение учителей общественных дисциплин Автор С. Г. Журавлева 15 февраля 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История и обществознание Новое в КИМах Подготовила Билль И.А., руководитель ГМО учителей истории и обществознания ЕГЭ
Advertisements

ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Изменения КИМ ЕГЭ 2013 года. Основные направления совершенствования Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию,
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Изменения ЕГЭ 2013 года 1.
1 Минимальные границы, продолжительность ЕГЭ и изменения в КИМ на 2013 год предметмин. баллвремя экзаменаизменения в КИМ Русский язык36увеличено на 30.
«О содержании контрольно- измерительных материалов в 2013 году и особенностях подготовки участников ЕГЭ» Семенко Екатерина Алексеевна Ректор ККИДППО, тел.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Изменения в структуре и содержании КИМ ЕГЭ 2013 г.
Как успешно сдать ЕГЭ по истории и обществознанию ( методические рекомендации ) Мельникова Ольга Геннадьевна МБОУ « Гимназия 1»
Августовское совещание » 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму оценки качества подготовки лиц освоивших образовательные программы среднего полного образования.
L/O/G/O Государственная (итоговая) аттестация учебный год МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Тобольска.
Организация и проведение ЕГЭ и ГИА -9 в 2013 году.
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
Результаты ЕГЭ 2012 года по истории в Новгородской области.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Итоги ЕГЭ по истории в 2012 году Результаты ЕГЭ 2012 (лучшие результаты 87 ОУ) Принимало участие в ЕГЭ по истории 831(в 2011 г.-760 человек), 100 баллов.
Итоговая аттестация в 11- х классах ЕГЭ Итоговая аттестация в 11- х классах ЕГЭ Родительское собрание 11 декабря 2012 года.
Транксрипт:

Изменения в структуре ЕГЭ по Истории 2013 г. Районное методическое объединение учителей общественных дисциплин Автор С. Г. Журавлева 15 февраля 2013 г.

История: O Изменения существенные ( в структуре и содержании КИМ ). O Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно - коммуникативные умения выпускников.

Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.

Задание В 4

Задание В 5

В6

Задание В 9

Задание В 10

Задание В 11

В 12

В В В 8

Задание В 9

Задание В 10

Задание В 11

Задание В 10(4) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.

В части 3 Изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.

Задание С 5

В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля Один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Задание С 6 Исторический портрет

Задание С 6 исторический портрет

Обществознание: 1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание. 2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук. 3. Скорректированы требования задания С9. 4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.