ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY). Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
Advertisements

Краткая характеристика методов научного исследования.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Выполнила : Коростина Светлана группа ПС - СРБ -31.
Конкретное социологическое исследование – основа прикладной социологии 1 Понятие о конкретном социологическом исследовании 2 Разновидности конкретного.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Накопление знаний о рынке. Цели Указать источники информации и методы исследования, которыми можете воспользоваться Понять критерии выбора подходящего.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
СТАТИСТИКА Громова Т.В. ст. преподаватель Кафедра менеджмента ИСГТ НТБ.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определенными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
Качественные методы. Сфера применения качественных методов Получение реальной картины мнений, что используется, в частности, для корректировки вопросов.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
Тема 16. Маркетинговые исследования в области упаковки, упаковочных материалов и упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Методика оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Транксрипт:

ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY)

Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать количественные и качественные методы сбора информации, а саму информацию делает более надежной, фактически снимая проблему «контроля поля». К тому же существенно сокращаются сроки исследования.

ОПИСАНИЕ МЕТОДА Групповое тестирование (Gang survey) – метод маркетинговых исследований, который можно отнести одновременно и к количественным, и к качественным исследованиям.

ОПИСАНИЕ МЕТОДА Групповое тестирование – это формализованное интервью с элементами фокус групповой дискуссии. Количественный подход Качественный подход Заполнение формализованной анкеты под руководством модератора Обсуждение наиболее важных качественных вопросов (например, причины предпочтения тестируемых образцов)

ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ Состав групп человек Заполнение основных блоков анкеты под наблюдением модератора Выбор тестируемых материалов Обсуждение выбранных материалов Заполнение заключительного блока анкеты Проверка анкет Ввод и обработка данных Подготовка аналитического отчета

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСКОЛЬКУ ИНТЕРВЬЮ ПРОВОДИТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МОДЕРАТОР СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ И НАБЛЮДЕНИЯ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА ЗА ХОДОМ ТЕСТИРОВАНИЯ