Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Advertisements

Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Транксрипт:

Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo

Список тем Виды таргетинга в Google Display Network Структура рекламной кампании для рекламы в Google Display Network Предварительный анализ трафика в Google Analytics Виды ремаркетинга от Google Возможности Google Display Network Дополнительные настройки

Возможности Google Display Network Медийные носители (баннера) Текстовые объявления Видео-объявления Мобильные объявления

Виды таргетинга в GDN Таргетинг по аудиториям (интересам) Таргетинг по категориям сайтов (темы) Таргетинг по ключевым словам Ремаркетинг Похожие аудитории на основе списков ремаркетинга Места размещения

Таргетинг по аудиториям (интересы) Интерес пользователя + Место размещения = Показ объявления Количество категорий и подкатегорий: 1090 Возможность использования идентификатора и работы через AdWords Editor Возможность отслеживания эффективности на уровне интересов и мест размещения Исключение интересов пользователей Категории интересов присваиваются на срок в 30 дней

Таргетинг по категориям сайтов (темы) Тематика сайтов + Место размещения = Показ объявления Количество категорий и подкатегорий: 1090 Возможность использования идентификатора и работы через AdWords Editor Возможность отслеживания эффективности на уровне тематик и мест размещения Исключение тематик сайтов

Советы для тематик и интересов: Результаты рекламной кампании зависят как от выбранного таргетинга, так и от самого объявления Отдельное внимание крупным площадкам площадкам (YouTube) Не управлять ставками на уровне групп объявлений Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)

Советы для тематик и интересов: Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)

Советы для тематик и интересов: Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)

Советы для тематик и интересов: Выбирать все доступные интересы и тематики (как категории так и подкатегории)

Таргетинг по ключевым словам Ключевое слово (GDN) + Место размещения = Показ объявления На основе контента сайта На основе анализа адреса сайта Во время текущей сессии - пользователь уже посетил сайт похожей тематики

Советы по контекстному таргетингу: Результаты рекламной кампании зависят как от выбранного таргетинга, так и от самого объявления Отдельное внимание крупным площадкам площадкам (YouTube) В одной группе объявлении не более 20 ключевых слов Формировать группы объявлений исходя из целевой аудитории Каждую группу объявлений формировать по общему признаку и слову Исключить «плохие» площадки с помощью минус-слов

Пример групп объявлений для контекстного таргетинга: Группа объявлений 2: Рафтинг Группа объявлений 3: Отели Группа объявлений 1: Активный отдых Группа объявлений 4: Путешествия Группа объявлений 5: Отпуск Группа объявлений 6: Wizz Air Группа объявлений 7:….

Аудитории ремаркетинга На основе списков Google Analytics На основе списков Google AdWords Аудитория Ремаркетинга (GDN) Показ объявления + Место размещения =

Ремаркетинг на основе списков Google Analytics Возможность сегментировать аудитории: Достижение настроенной цели (покупка, регистрация, добавление в корзину) Тип устройства Количество дней с последнего посещения Посещение определенной страницы или раздела сайта По источникам трафика или определенной рекламной кампании

Комбинации аудиторий в Google AdWords & Google Analytics Аудитория: пользователи посетили раздел определенной категории Аудитория: Пользователь достиг цели «добавление в корзину»

Комбинации аудиторий в Google AdWords Аудитория пользователей: посетили раздел определенной товарной категории за последние 30 дней Аудитория пользователей: посетили раздел определенной товарной категории за последние 7 дней

Структура рекламной кампании для GDN Группа 1: Группа 2: Вид таргетинга Ключевые слова Выбранные Места размещения Ключевые слова Выбранные Места размещения Вид таргетинга

Структура рекламной кампании для GDN Группа 1: Группа 2: Ориентация на поиск мест размещения в комплексе с выбранным видом таргетинга Ориентация на конверсию (качественные площадки со стабильными показателями)

Структура рекламной кампании для GDN

Создавайте свои комбинации

Размещение на портале YouTube

HTML5

Настройки ограничений показов объявлений Ограничение показов 1 уникальному показов пользователю в день Рекомендуемое количество показов от 3 до 7 в день (зависит от проекта) Важная настройка при использовании ремаркетинга Увеличение СTR и охвата аудитории

Полезные настройки при размещение в GND Расписание показов объявлений Библиотека исключенных мест размещения

Спасибо за внимание! Васюткин Алексей Спасибо за внимание!