Создание движущихся объектов. USES Graph; VAR x, Device, Mode: Integer; BEGIN Device:=0; InitGraph(Device, Mode, ); ReadLn; x:=40; repeat SetColor(White);

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имитация движения в Турбо Паскале. Наиболее простой способ имитации движения на экране Задание позиций вывода Вывод объекта определённым цветом («рисование»)
Advertisements

Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Анимация Анимация - компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами.
Приобретение практических навыков работы с ПК Изучение основ информатики и начал программирования Освоение мультимедийных возможностей компьютера Начальная.
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
Приобретение практических навыков работы с ПК Изучение основ информатики и начал программирования Освоение мультимедийных возможностей компьютера Начальная.
Операторы ветвления. Ветвление - такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая.
Тема урока Анимация в Pascal ABC. n:= LoadPicture (name) – загружает рисунок из файла с именем name в оперативную память и возвращает описатель рисунка.
Экран в графическом режиме представляет собой прямоугольник, заполненный точками – пикселями. X Y y x (0,0) Для построения изображения используется система.
Рекурсивное программирование Рекурсия – это метод, сводящий общую задачу к некоторым задачам более узкого, простого типа Рекурсивный алгоритм – это алгоритм,
Циклы в языке программирования Pascal
Магистрант Хаитов Икром Джураевич. Как называется элементарная точка на экране монитора ? Пиксель 2 В виде чего строятся изображения на экране ? Растров.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 11. Анимация © К.Ю. Поляков,
Урок 1 Знакомство с графическим модулем и процедурами, устанавливающими текущий цвет рисунка, тип закраски и ее цвет, рисующими прямоугольник и трехмерный.
Урок 1 Знакомство с графическим модулем и процедурами, устанавливающими текущий цвет рисунка, тип закраски и ее цвет, рисующими прямоугольник и трехмерный.
ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Язык программирования Паскаль.
Графика в Паскале Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
Графика в Basic Продолжение. Оператор DRAW Позволяет выполнять разнообразные графические операции DRAW список команд В списке команд не более 255 символов.
Тема: программирование на языке PascalABC Автор: Юдин Андрей Борисович Учитель информатики МКОУ Плесская СОШ Презентация к уроку информатики.
Тема: «Обработка элементов одномерного массива» :01:53.
Транксрипт:

Создание движущихся объектов

USES Graph; VAR x, Device, Mode: Integer; BEGIN Device:=0; InitGraph(Device, Mode, ); ReadLn; x:=40; repeat SetColor(White); Circle(x,100,10);{Рисуем белую окружность} SetColor(Black); Circle(x,100,10);{Рисуем черную окружность} x:=x+1{Перемещаемся немного направо} until x>600; CloseGraph END.

Корректировка Изображение движущейся окружности может получиться некачественным - окружность в процессе движения может мерцать и пульсировать. Это связано с разверткой электронно-лучевой трубки вашего монитора. Попробуйте изменить радиус окружности или шаг движения по горизонтали или введите между рисованием и стиранием окружности небольшую паузу процедурой Delay - ситуация почти наверняка улучшится.

Процедура Clear uses GraphABC; begin Window.Title := 'Демонстрация простой анимации'; var y := 200; Brush.Color := clGreen; for var x := 70 to 500 do begin Window.Clear(clWhite); Circle(x,y,50); Sleep(3); end; end.

Задание 1. Измените скорость движения. 2. Пусть одновременно движутся две окружности. 3. Одна вниз, другая направо. 4. Заставьте окружность отскочить от правого края экрана. 5. Заставьте окружность бесконечно двигаться, отскакивая от правого и левого краев экрана. 6. Разворот 7. Создать эффект движения для других геометрических фигур. 8. Мыльный пузырь надувается, движется, лопается с эффектом разлетающихся маленьких пузыриков

Redraw uses GraphABC; begin Window.Title := 'Анимация без мерцания'; var y := 200; Brush.Color := clGreen; // Отключаем рисование в окне LockDrawing; for var x := 70 to 500 do begin Window.Clear(clWhite); Circle(x,y,50); // Перерисовываем окно из внеэранного буфера Redraw; Sleep(3); end; end.

uses GraphABC; begin LockDrawing; for var i:=1 to 500 do begin Window.Clear; Brush.Color := clGreen; Ellipse(i,100,i+100,200); Redraw; Sleep(1); end; end.LockDrawingRedraw