* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 55 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Карташова Елена Алексеевна Заместитель заведующего МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
МБДОУ Тогучинского района Горновский детский сад «Солнышко» комбинированного вида ДОКЛАД на тему: «Первый опыт внедрения ФГОС ДО»
Транксрипт:

* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63

* Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» * Приказ 1155 от г. Минобразования и науки РФ « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» * Приказ Минтруда России от н « Об утверждении профессионального стандарта « Педагог ( педагогической деятельности в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)»

1. Изучить с педагогами ФГОС ДО. Проанализировать условия, созданные в МБОУ прогимназии 63 к введению ФГОС ДО. 2. Сформировать у педагогов потребность перехода на новые стандарты дошкольного воспитания. 3. Определить профессионально значимые умения, необходимые для проектирования образовательного процесса с учетом современных требований. 4. Сформировать умения, позволяющие педагогам осуществить проектирование образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и специальных образовательных потребностей.

Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных актов, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО; Разработка плана методического сопровождения введения ФГОС в ДОО; Организация непрерывного повышения квалификации по проблеме введения ФГОС; повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения; Проведение инструктивно-методических совещаний и обучающих семинаров по вопросам введения ФГОС ДО; Организация работы по разработке образовательной программы ДО в соответствии с примерными образовательными программами; Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО; Организация индивидуального консультирования педагогов по вопросам психолого- педагогического сопровождения введения ФГОС; Создание творческих групп воспитателей по методическим проблемам, связанных с введением ФГОС;

* «Образовательная политика в области дошкольного образования»; * «Основные условия введения ФГОС. Методическое сопровождение педагогов», * «Обсуждение требований к структуре, результатам и условиям реализации ООП ДО» * «Дорожная карта введения ФГОС ДО»

тренинги, мастер-классы, дискуссии, круглые столы, проблемно- деятельностные игры, моделирование и выполнение проектов и т.п. Деятельностные методы обучения обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности педагогов в процессе освоения знаний, повышения своей профессиональной компетентности.