Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание: §5 с РТ: § 1.6 РТ:
Advertisements

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Задача «Пассажиры». В салоне небольшого самолета летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные – иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые.
Домашнее задание: § 12 (8) Учебник С (на листочке),карточка § 2.12 Учебник С ,2 (на листочке), карточка Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль-
Тема урока: Создание движущихся изображений. Хижняк Оксана Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ 4 г. Тимашевск Класс: 5.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Задание на дом: § с Тестовые задания для самоконтроля.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Три пути: 1. А – В; 2. А –С – В; 3. А – Д – С – В.На А –С – В – 25к, на А –С не больше 25к, значит из 52к В – А – С хотя бы 27 на АВ, 2 путь выгоднее.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Домашнее задание: Повторить § Критерии оценивания Возможное количество баллов - 16 Задания оцениваются в 1 балл. Задания 7-11 оцениваются.

Транксрипт:

Домашнее задание: §3 РТ: 40(б), 45 § 1.5 РТ: 30(б), 34

Проверь домашнюю работу: РТ: 30, 32, 33 РТ: 21, 19, 20 1 балл

Какое свойство объединяет все изображенные объекты? Назови имя каждого объекта и перечисли его составные части. В каком отношении находятся все части объекта? 1 балл

Тема урока:

Познакомиться Научиться изображать: Цели урока: с отношением «входит в состав» отношения на схемах 1 балл Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Используй схему состава для решения задачи: РТ: 44 РТ: 33 5 баллов

Пассажиры 42 Москвичи Иногородние мужчиныженщинымужчиныженщины Артисты Не артисты Артисты Не артисты Артисты Не артисты Артисты Не артисты Иногородних мужчин – артистов = 5 Из них 13 - иногородние Москвичей мужчин – не артистов = 3 Москвичей мужчин –артистов 9- 3 = 6 Из них 3 - москвички Иногородних женщин – не артисток = 8 Москвичей женщин –не артисток = 3 Иногородних пассажиров = 26 Пассажиров - москвичей = 16 Женщин - москвичек 16 – 9 = 7 Москвичек женщин - артисток 7 – 3 = 4

Отдохни!

Пр. 3 Задания Пр. 11 Задание 2 Выполни практическую работу: по 1 баллу 2 балла

Оценка за урок: балл – оценка «2» 2- 4 балла – оценка «3» 5 – 6 баллов – оценка «4» 7 и более баллов – оценка «5»

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс Использованные материалы: Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ 4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.