Автор проекта Тумаков Роман ученик 2 «Б» класса ГОУ СОШ с углубленным изучением математики, информатики, физики 444.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новогоднее чудо 1 класс Б ГОУ СОШ 929 ДЕКАБРЬ Куликова И.Ю.
Advertisements

Объемная аппликация из цветной бумаги. Стрекоза. Самолётик лёгкий быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо... Загадка..
Технология. Мастерская Деда Мороза. Ребристый шар. Презентацию подготовила Карпеева Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 с углублённым.
Изготовление и украшение фоторамки Автор: Шинкаренко Ю.В. Учитель ИЗО МОУ «СОШ ст.Тарханы»
Койнова Валерия, ученица 9 класса МОУ СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов «Полифорум»
Авторы: ученики 10 класса ….
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Росток» Творческое объединение.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Изучайте физику! Вы узнаете много нового и интересного!
Мастер класс: изготовление дидактической игры по сенсорному развитию «Сказочный круг» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Чуркина.
АВТОР РАБОТЫ: ПУСТОВАЛОВ ВЛАДИМИР, УЧЕНИК 4 «Б» КЛАССА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КРЫЛОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автомобиль – не роскошь,
Мастер-класс по изготовлению наглядного пособия «День Победы» Салагаева Любовь Михайловна учитель-дефектолог БГСКОУ 613 Московского района г. Санкт-Петербурга.
Мастер – класс: Изготовление объёмных фигур сложной формы из плоских элементов Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Кириченко О.В. Учитель высшей категории.
Краткосрочный творческий проект учащихся 4 класса « А » ГБОУ СОШ 49 « Зимнее окно ». Автор : учитель Благова Н. А.
«Расширение круга возможностей компьютера и усовершенствование рабочего места учителя и учащихся в кабинете физики » Гордеев Александр Алексеевич МОУ Дупленская.
Защита исследовательской работы МОУ СОШ 1 с углубленным изучением иностранных языков.
Творческий проект по технологии «Модульное оригами. Поделка из модулей «ЗАЯЦ»» VII городской конкурс творческих проектов. Автор: Ивонинский Алексей 6 «Б»
Оборудование: 1. Цветная двусторонняя бумага или белая бумага, 2. Цветной картон, 3. Ножницы, 4. Клей.
гофрированный картон зелёного цвета; жёлтая двусторонняя бумага (20 х 10 см); 2 прямоугольника чёрного цвета (1 Х 2 см); прямоугольник красного цвета.
Зеленская Алла Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Славгорода Для создания подделки использовано приложение к журналу «Работница» 11 за.
Транксрипт:

Автор проекта Тумаков Роман ученик 2 «Б» класса ГОУ СОШ с углубленным изучением математики, информатики, физики 444

Цель проекта: создать модернизированный класс с инновационным оборудованием; Задача: сделать процесс обучения в школе еще более интересным, увлекательным, легким.

И у меня получился этот макет класса будущего

Учитель может использовать его как стол-лабораторию

Или как стол, создающий объемные цветные модели со звуками и запахами

Создал платформу макета; Приклеил, вырезанный из картона круг; Вырезал отверстия на напольном покрытии и по бокам платформы; Сложность - изготовление прорезных отверстий, так как необходима точность измерений и использование физической силы при вырезании. Пришлось использовать помощь взрослых.

Конструирую крутящийся стол из «Лего»

Изготавливаю из «Лего» механизм, который позволяет столу опускаться и подниматься.

Вставляю механизм в прорезь сбоку платформы

ВСЕ ЭТО СОЗДАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО СТЕНЫ И ПОТОЛОК ОБРАЗУЮТ ПРОЗРАЧНЫЙ, СТЕКЛЯННЫЙ КУПОЛ КЛАССА ЗАКРЕПЛЯЮ ПРОВОДА В ФОРМЕ ДВУХ ДУГ ЭТИ ДУГИ СОЕДИНЯЮ МЕЖДУ СОБОЙ В ЦЕНТРЕ ПЛАТФОРМЫ

К МЕСТУ СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ НАД СТОЛОМ ПОДВЕШИВАЮ НА ВЕРЕВОЧКЕ МОДЕЛЬ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, СДЕЛАННУЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

ИЗГОТАВЛИВАЮ МЕБЕЛЬ ДЛЯ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЯ ИЗ «ЛЕГО», ПЛАСТИЛИНА И КАРТОНА

Стол поднят Стол опущен

Использует сенсорное управление. Облегчает и ускоряет процесс достижения цели. Позволяет более глубоко, детально, понятно, интересно и объемно получать информацию и знания. Позволяет легче запоминать информацию с помощью объемных образов. Учителю легче и быстрее контролировать усвояемость знаний ученика ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО

Этого оборудования пока не существует в наших школах, но я надеюсь, что в скором времени учащиеся смогут обучаться за 5D столом в модернизированном классе! Такой стол можно использовать не только в школах, но и в научных учреждениях.