Итоги мониторинга результатов деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Сургута в 2012-2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 2012 Фонд Свободы Информации (ранее известный как Институт Развития.
Результаты мониторинга реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования (МРСО) в 2013 году Е.Ю. Петряева, руководитель службы.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ» «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МОНИТОРИНГА.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Итоги мониторинга результатов деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Сургута в учебном году

2 Группы образовательных учреждений в мониторинге Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения 1 группа: Детские сады, центры развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида с одним из приоритетных направлений деятельности, детские сады комбинированного вида, имеющие общеразвивающие группы (35 ОУ ) 2 группа: Детские сады комбинированного и компенсирующего вида, имеющие группы компенсирующей направленности, детские сады присмотра и оздоровления (14 ОУ)

3 Направления мониторинга результатов деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений в учебном году Основные направления мониторинга Сохранение здоровья воспитанников Результаты образовательной деятельности Условия организации образовательного процесса Повышение открытости образовательного учреждения

4 1. Сохранение здоровья воспитанников 1. Доля детей, не имеющих пропусков по болезни, в общей численности воспитанников; 2. Количество дней, пропущенных по болезни, в расчете на одного ребенка; 3. Доля воспитанников подготовительных групп с нормой речевого развития в логопунктах и логогруппах; 4. Средняя группа здоровья воспитанников; 5. Число случаев травматизма воспитанников

5 2. Результаты образовательной деятельности 1. Доля воспитанников старшего дошкольного возраста с оптимальным и достаточным уровнем готовности к школе; 2. Выполнение плана по детодням; 3. Количество 1,2,3 мест, занятых воспитанниками в городских, окружных, всероссийских программах, конкурсах, акциях, соревнованиях; 4. Количество участий воспитанников в городских, окружных, всероссийских программах, конкурсах, акциях, соревнованиях; 5. Количество педагогических работников - победителей и призеров мероприятий различных уровней; 6. Доля педагогических работников, принявших участие в конкурсных мероприятиях различных уровней; 7.Удовлетворённость потребителей качеством оказанной услуги «Дошкольное образование в образовательном учреждении, реализующем дошкольное образование».

6 3. Условия организации образовательного процесса 1. Организация деятельности образовательного учреждения в статусе экспериментальной, инновационной, методической, пилотной площадки; 2. Качественная подготовка образовательного учреждения к началу отчетного учебного года; 3. Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет; 4. Доля педагогических и руководящих работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории; 5. Доля педагогических и руководящих работников образовательного учреждения, имеющих высшее образование.

7 1. Ведение официального сайта образовательного учреждения; 2. Представление педагогическими работниками опыта учреждения на городском, окружном, российском уровнях; 3. Количество социальных партнёров. 4. Повышение открытости образовательного учреждения

8. Детские сады, центры развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида с одним из приоритетных направлений деятельности, детские сады комбинированного вида, имеющие общеразвивающие группы 1. Сохранение здоровья воспитанников Максимально возможная сумма нормированных индексов – 5; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 3,6; Средний индекс – 2,76. По данному направлению значительное отклонение (более 25%) от среднего значения у 7 МБДОУ: 17 «Белочка» (-40%), 8 «Огонек» (+31%), 84 «Одуванчик» (-30%), 74 «Филиппок» (+29%), 9 «Метелица» (-27%), 39 «Белоснежка», 83 «Утиное гнездышко» (+26%) МБДОУ 78 «Ивушка» не включено в рейтинг по направлению «Сохранение здоровья воспитанников» ввиду отсутствия значений показателей 1.1, 1.2, 1.4, 1.5.

9. Детские сады, центры развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида с одним из приоритетных направлений деятельности, детские сады комбинированного вида, имеющие общеразвивающие группы 2. Результаты образовательной деятельности Максимально возможная сумма нормированных индексов – 7; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 5,35; Средний индекс – 2,68. По данному направлению значительное (более 25%) отклонение от среднего значения показали 19 МБДОУ. Наибольшее отклонение (более 50%) у МБДОУ: 39 «Белоснежка» (+99%), 79 «Садко» (+73%), 74 «Филиппок» (+70%), 4 «Умка» (+64%), 41 «Рябинушка» (+52%), 3 «Эрудит» (-70%), 18 «Мишутка» (-76%).

10. Детские сады, центры развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида с одним из приоритетных направлений деятельности, детские сады комбинированного вида, имеющие общеразвивающие группы 3. Условия организации образовательного процесса Максимально возможная сумма нормированных индексов – 5; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 3,04; Средний индекс – 2,23. По данному направлению значительное отклонение (более 25%) от среднего значения у МБДОУ: 23 «Золотой ключик» (+37%), 78 «Ивушка» (+36,5%), 92 «Веснушка» (+36%), 4 «Умка» (+26%), 71 «Дельфин» (-26%), 2 «Ромашка» (-42%), 6 «Василек» (-45%), 50 «Солнышко» (-57%).

11. Детские сады, центры развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида с одним из приоритетных направлений деятельности, детские сады комбинированного вида, имеющие общеразвивающие группы 3. Повышение открытости образовательного учреждения Максимально возможная сумма нормированных индексов – 3; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 2,23; Средний индекс – 1,31. По данному направлению отклонение более 25% от среднего значения показали 18 детских садов, из них 7 отклонились от среднего значения более чем на 50%: 78 «Ивушка» (+69%), 79 «Садко» (+67%), 74 «Филиппок» (+66%), 84 «Одуванчик» (+57%), 39 «Белоснежка» (+52%), 15 «Серебряное копытце» (-68%), 6 «Василёк» (-53%),

12. Детские сады, центры развития ребёнка, детские сады общеразвивающего вида с одним из приоритетных направлений деятельности, детские сады комбинированного вида, имеющие общеразвивающие группы ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ Максимально возможная сумма нормированных индексов – 20; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 13,18; Средний индекс – 8,97. В итоговом рейтинге отклонение (более 25%) от среднего показателя у 6 детских садов: 39 «Белоснежка» (+47%), 74 «Филиппок» (+37%), 79 «Садко» (+29%), 4 «Умка» (+26%), 18 «Мишутка» (-26%), 57 «Дюймовочка» (-27%).

13. Сравнительный анализ итогов мониторинга результатов деятельности дошкольных образовательных учреждений из 1 группы за последние 5 лет Наименование образовательного учреждения учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год 1 МБДОУ 2 "Ромашка" МБДОУ 3 "Эрудит" МБДОУ 4 "Умка" МБДОУ 6 "Василек" МАДОУ 8 "Огонёк" МБДОУ 9 "Метелица" МБДОУ 14 "Брусничка" МБДОУ 15 "Серебряное копытце" МБДОУ 17 "Белочка" МБДОУ 18 "Мишутка" МБДОУ 19 "Ручеек" МБДОУ 20 "Югорка" МБДОУ 23 "Золотой ключик" МБДОУ 25 "Родничок" 3 (в др.) МБДОУ 28 "Калинка" МБДОУ 38 "Зоренька" МБДОУ 39 "Белоснежка" МБДОУ 41 "Рябинушка" МБДОУ 47 "Гусельки" МБДОУ 50 "Солнышко"

14. Сравнительный анализ итогов мониторинга результатов деятельности дошкольных образовательных учреждений из группы 1 за последние 5 лет Наименование образовательного учреждения учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год 21МБДОУ 57 "Дюймовочка" МБДОУ 63 "Катюша" МБДОУ 65 "Фестивальный" МБДОУ 70 "Голубок" МБДОУ 71 "Дельфин" МБДОУ 74 "Филиппок" МБДОУ 75 "Лебедушка" МБДОУ 76 "Капелька" МБДОУ 78 "Ивушка" МБДОУ 79 "Садко" МБДОУ 81 "Мальвина" МБДОУ 83 "Утиное гнездышко" МБДОУ 84 "Одуванчик" МБДОУ 90 "Незабудка" МБДОУ 92 "Веснушка"

15. Д ЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ИМЕЮЩИЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЕТСКИЕ САДЫ ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 1. Сохранение здоровья воспитанников Максимально возможная сумма нормированных индексов – 5; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 3,88; Средний индекс – 2,53. По данному направлению отклонение более 25% от среднего значения показали МБДОУ: 64 «Лель» (+61%), 22 «Сказка» (+36%), 40 «Снегурочка» (-37%), 12 «Елочка» (-47%). МБДОУ 32 «Аист» не включен в рейтинг по направлению «Сохранение здоровья воспитанников» ввиду отсутствия значений показателей 1.1, 1.2, 1.4, 1.5.

16. Д ЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ИМЕЮЩИЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЕТСКИЕ САДЫ ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 2. Результаты образовательной деятельности Максимально возможная сумма нормированных индексов – 7; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 4,52; Средний индекс – 2,94. По данному направлению значительное (более 25%) отклонение от среднего значения показали МБДОУ: МБДОУ 32 «Аист» (+54%), МБДОУ 24 «Космос» (+42%), 7 «Буровичок» (+30%), 40 «Снегурочка» (+27%), 27 «Микки-Маус» (-27%), 56 «Искорка» (-26%), 77 «Бусинка» (-30%), 11 «Машенька» (-64%),

17. Д ЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ИМЕЮЩИЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЕТСКИЕ САДЫ ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 3. Условия организации образовательного процесса Максимально возможная сумма нормированных индексов – 5; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 3,63; Средний индекс – 2,35. По данному направлению значительное отклонение (более 25%) от среднего значения показали 6 МБДОУ: 22 «Сказка» (+54%), 12 «Елочка» (+49%), 7 «Буровичок» (-31%), 64 «Радуга» (-33,5%), 11 «Машенька» (-56%), 89 «Крепыш» (-58,5%).

18. Д ЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ИМЕЮЩИЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЕТСКИЕ САДЫ ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 4. Повышение открытости образовательного учреждения Максимально возможная сумма нормированных индексов – 3; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 2,30; Средний индекс – 1,44. По данному направлению отклонение более 25% от среднего значения показали 7 МБДОУ: 24 «Космос» (+60%), 32 «Аист» (+46%), 27 «Микки-Маус» (+29%), 61 «Лель» (+26%), 89 «Крепыш» (-83%), 22 «Сказка» (-43%), 11 «Машенька» (-33%).

19. Д ЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ИМЕЮЩИЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ДЕТСКИЕ САДЫ ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ Максимально возможная сумма нормированных индексов – 37; Максимально набранная сумма нормированных индексов – 24,4; Средний индекс – 18,38. В итоговом рейтинге отклонение более 25% от среднего значения у МБДОУ 11 «Машенька» (-41%).

20. Сравнительный анализ итогов мониторинга результатов деятельности дошкольных образовательных учреждений за последние 5 лет Наименование образовательного учреждения учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год 1МБДОУ 7 "Буровичок" МБДОУ 11 "Машенька" МБДОУ 12 "Елочка" МБДОУ 22 "Сказка" МБДОУ 24 "Космос" МБДОУ 27 "Микки-Маус" МБДОУ 32 "Аист" МБДОУ 40 "Снегурочка" МБДОУ 55 "Улыбка" МБДОУ 56 "Искорка" МБДОУ 61 "Лель" МБДОУ 64 "Радуга" МБДОУ 77 "Бусинка" МБДОУ 89 "Крепыш"

. Сравнительный анализ показателей 21 ОУ 1. Сохранение здоровья воспитанников 2. Результаты образовательной деятельности 1.1 Доля детей без пропусков по болезни 1.2. Количество дней, пропущенных по болезни 1.3 Доля выпускников с нормой речевого развития 1.4 Средняя группа здоровья воспитанников 1.5 Число случаев травматизма Итого по блоку 1 (макс 5) 2.1 Доля выпускников с опт. уровнем готовности 2.2 Выполнение плана по детодням 2.3 Количество призовых мест воспитанников 2.4 Количество участий воспитанников 2.5 Количество призовых мест педагогов 2.6 Доля педагогов - участников конкурсов 2.7 Удовлетворённость потребителей качеством Итого по блоку 2 (макс 7) 2 "Ромашка" 0,370,171,000,471,003,011,000,000,350,650,220,790,283,28 3 "Эрудит" 0,520,500,740,371,003,120,000,200,020,050,170,030,330,79 4 "Умка" 0,180,980,400,231,002,801,000,200,980,820,220,740,434,39 6 "Василек" 0,000,770,870,031,002,681,000,00 0,040,060,640,832,56 8 "Огонёк" 1,000,160,770,671,003,601,000,200,090,141,000,770,663,86 9 "Метелица" 0,330,370,770,030,502,001,000,000,210,200,610,300,592,91 14 "Брусничка" 0,340,690,510,371,002,911,000,200,120,190,330,250,522,61 15 "Серебряное копытце" 0,690,210,360,401,002,671,000,200,000,070,000,070,641,98 17 "Белочка" 0,520,310,360,470,001,671,000,200,440,250,330,080,502,81 18 "Мишутка" 0,280,380,321,000,502,480,00 0,07 0,060,040,400,64 19 "Ручеек" 0,400,690,000,601,002,681,000,300,000,140,111,000,603,14 20 "Югорка" 0,450,420,940,601,003,401,000,000,050,030,110,100,311,60 23 "Золотой ключик" 0,230,630,640,001,002,501,000,200,000,130,000,080,221,63 25 "Родничок" 0,320,650,660,830,502,961,000,900,020,060,110,300,673,07

. Сравнительный анализ показателей, имеющих наибольшую разницу между максимальным и минимальным значениями Показатель 1.1. Доля детей, не имеющих пропусков по болезни. 22 Жирным шрифтом выделены значения, отклонение от среднего которых более 25%. Красным цветом выделены МБДОУ, имеющие группы компенсирующего назначения, и детские сады присмотра и оздоровления.

. Сравнительный анализ показателей, имеющих наибольшую разницу между максимальным и минимальным значениями Показатель 2.4. Количество участий воспитанников в городских, окружных, всероссийских программах, конкурсах, акциях, соревнованиях 23 Жирным шрифтом выделены значения, отклонение от среднего у которых более 25%. Красным цветом выделены МБДОУ, имеющие группы компенсирующего назначения, и детские сады присмотра и оздоровления.

. Сравнительный анализ показателей, имеющих наибольшую разницу между максимальным и минимальным значениями Показатель 3.3. Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет 24 Жирным шрифтом выделены значения, отклонение от среднего у которых более 25%. Красным цветом выделены МБДОУ, имеющие группы компенсирующего назначения, и детские сады присмотра и оздоровления.

. Сравнительный анализ показателей, имеющих наибольшую разницу между максимальным и минимальным значениями Показатель 3.4. Доля педагогических и руководящих работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории 25 Жирным шрифтом выделены значения, отклонение от среднего у которых более 25%. Красным цветом выделены МБДОУ, имеющие группы компенсирующего назначения, и детские сады присмотра и оздоровления.

. ПЕРСПЕКТИВЫ мониторинга в учебном году 26 Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 утверждены ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ и ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ МОНИТОРИНГУ Мониторинг осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.

. ПЕРСПЕКТИВЫ мониторинга в учебном году 27 Мониторинг включает в себя сбор информации о системе образования, обработку, систематизацию и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации. Мониторинг проводится органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не реже 1 раза в год в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями мониторинга, устанавливаемыми указанными органами.

. ПЕРСПЕКТИВЫ мониторинга в учебном году 28 Мониторинг осуществляется на основе данных федерального статистического наблюдения, обследований, в том числе социологических обследований, деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), информации, опубликованной в средствах массовой информации, а также информации, поступившей в органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления от организаций и граждан

. ПЕРСПЕКТИВЫ мониторинга в учебном году 29 Обязательные сведения о развитии дошкольного образования: а) уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование; б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования; в) кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников; г) материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций; д) условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; е) состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования; ж) изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность); з) финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций; и) создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.

. ПЕРСПЕКТИВЫ мониторинга в учебном году 30 В составе дополнительной информации о системе образования постановлением Правительства предусмотрены: П.10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования: а) оценка деятельности системы образования гражданами; б) результаты участия обучающихся лиц в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах, а также в иных аналогичных мероприятиях; в) развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования; г) развитие региональных систем оценки качества образования.

. ПРЕДЛОЖЕНИЯ Внимательно изучить результаты муниципального мониторинга результатов деятельности со своими заместителями, обсудить в педагогических коллективах. Выявить проблемные места, а также положительные тенденции, нацелить свою работу на повышение результативности деятельности учреждения. 2. При подготовке публичных докладов использовать данные общегородского рейтинга для более широкого информирования общественности о положительных тенденциях, привлечения к решению проблемных вопросов. 3. Руководителям МБОУ 6, 11, 15, 18, 50, 57, 63, 81, 89 после получения подробного анализа результатов мониторинга по каждому учреждению из отдела мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования определить причины значительных отрицательных отклонений по показателям мониторинга от среднегородских, принять меры по сокращению.

. ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ознакомить педагогические коллективы с перспективами мониторинга в системе образования, провести ревизию всей документации, локальных актов, составить план приведения их в соответствие с новым законом об образовании, а также обратить особое внимание на полноту и достоверность всех сведений, размещаемых на сайте образовательного учреждения. 5. Создать рабочую группу из числа представителей департамента образования, управления дошкольными образовательными учреждениями, администрации дошкольных учреждений для корректировки показателей для мониторинга результатов деятельности дошкольных учреждений по итогам учебного года с целью приближения их перечня к перечню федеральных показателей.