ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Advertisements

Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Организация работы МО на этапе внедрения ФГОС II поколения.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
IV окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования» учитель начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Деятельностный метод. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»

Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных УУД (универсальных учебных действий) О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться

совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход Чему учить?Обновлениесодержания Как учить?Обновлениесредствобучения Ради чего учить?Ценностиобразования

С ТАНДАРТЫ содержани е результат I поколение II поколение

Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКЕ В ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА 1. Мотивация к учебной деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 1. -регулятивные -личностные -коммуникативные 2.- познавательные - регулятивные 3.- познавательные 4.- регулятивные - познавательные Этап урока УУД,формирующиеся на уроке

5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление во внешней речи 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия учебной деятельности 5. - коммуникативные - познавательные 6. – коммуникативные 7. – регулятивные - познавательные 8. – регулятивные 9. – познавательные - коммуникативные - регулятивные

Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, к о г о учат), а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).

Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ З А Д А Ч А : ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования

МОБУ «ФМЛ»