ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ

2 Пользователи Интернет в Уфе

72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012

выходят в интернет каждый день 4 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012 Частота 47%

53% Пол 5 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012

76% 24% Возраст 6 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012

55 минут проводят в сети каждый день Время 7 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012

12 сайтов в пуле ВИ показов на всех площадках 8

Портфель ВИ 9

Руководители, специалисты 1. Gismeteo Прогноз погоды 10

2. Avito Сайт бесплатных объявлений Топ-10 сайтов Рунета 11

2. Avito Транспорт Недвижимость Бытовая техника Личные вещи Для дома Хобби и отдых Работа и бизнес 12

Российский спортивный портал 3. Championat 13 66% мужчины

4. Redigo уникальных посетителей за месяц среднее время пребывания Сайт о путешествиях минут 14

5. Quto Автомобильный портал Платежеспособная аудитория мужчины 74% взрослые 89% работающие 92% 15

6. Газета от 25 лет уровень дохода выше среднего руководители, специалисты 16 72% 67% 46%

Авто Новости Леди Дети Здоровье Hi-Tech Погода Путешествие Крупнейший почтовый сервер России 7. Mail.ru 17

8. Odnoklassniki 18 Ведущая российская социальная сеть Престижная федеральная площадка Качественная аудитория, принимающая решение о приобретении товаров и услуг

9. Livejournal 19 Крупнейший веб-сервис 5% писатели 95% читатели

10. UFA1. RU 20 Городской портал Качественные сервисы Информационно- аналитический контент

Как выбрать площадку 21

1. Правильно определить целевую аудиторию 22

23 2. Профиль сайта

24 3. Емкость сайта Трафик Уникальные посетители

25 Эффективность кампании CPT CTR Посещаемость

Компания: «Казанская фабрика меха» Площадка: Mail.ru Период: декабря 2012 г. ЦА: женщины Бюджет: Количество показов: Рекламный материал: флэш-баннер с переходом на Купон «Скидка до рублей». 26 Успешные рекламные кампании

Количество «уников» Клики Отзыв клиента: Рекламная кампания прошла хорошо, много покупателей приходило с купонами (купоны были размещены только в интернете). P.S. Рекламодатель одновременно размещался на ТВ, что значительно увеличило эффект рекламной кампании. 27 Результат

Компания: Услуги сотовой связи Площадка: Mail.ru Период: 3-20 декабря 2012 г. ЦА: Все Бюджет: Количество показов: Рекламный материал: 2 флэш-баннера «Скоростной интернет» 28 Успешные рекламные кампании

Количество «уников»: Количество кликов: CTR: 0,3 Отзыв клиента: Поступали звонки, были реальные заявки. 29 Результат

Комплексные решения позволяют решать разные задачи. 30 Медиамикс У каждого медиа есть возможности и ограничения

31

32 Рекламная кампания с ВИ УДОБСТВО: консультации по размещению, опыт ведущего игрока на рекламном рынке одно окно, комплексные решения прозрачное ценообразование, единый документооборот. КАЧЕСТВО: ГАРАНТИЯ:

Вопросы? Спасибо за внимание!