Сфера социальной структуры © ооо «Баласс», 2014. Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна Обществознание. 6-й.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сферы жизни общества ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Как устроен мир людей? Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 2 по вводной части учебника Данилова Д.Д. и др.
Advertisements

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна. Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Суровая необходимость власти Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 25 по § 19 учебника Данилова Д.Д. и др. © ооо «Баласс», Образовательная.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Командовать, подчиняться и договариваться Обществознание. 5-й класс. Презентация к уроку 23 по § 9 учебника Данилова Д.Д. и др. © «Баласс», Образовательная.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Транксрипт:

Сфера социальной структуры © ооо «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Автор презентации: Киреева Ольга Владимировна Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 17 по § 12 учебника Данилова Д.Д. и др. Человек человеку – друг или волк?

Сравни свою формулировку проблемы с авторской. образец Какой вопрос может возникнуть на основе этого противоречия? НАДО НЕ НАДО ?

Проблема: Зачем надо учиться? ВАШ ВАРИАНТ ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКИМ ВАРИАНТОМ, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Установи соответствие между признаком и понятием, которое он характеризует: к каждой позиции, данной в первой колонке, подбери соответствующую позицию из второй колонки. ПОНЯТИЕОПРЕДЕЛЕНИЕ 1. ЛичностьА) Осмысленное изменение окружающего мира. 2. ОбществоБ) Человек, обладающий способностью осмысливать себя и мир. 3. ДеятельностьВ) Объединение людей совместной жизнью и деятельностью. 123

Что даёт обучение? Проблема урока: Зачем надо учиться? Проблема урока: Зачем надо учиться? Что нам надо узнать, чтобы решить проблему урока? Что нам надо узнать, чтобы решить проблему урока?

Необходимый уровень. Используя текст учебника (с. 101–102), объясни, что объединяет людей в социальные общности. Запиши ключевые слова. Интересы ЦелиДеятельность Пример Социальные общности – совокупность людей, оказавшихся в сходных условиях жизни, объединённых общими интересами и какой-то деятельностью.

Прочитай текст на с. 102–105 и определи, как любой человек включается в различные социальные группы и социальные отношения. Гражданин России Рождение ребёнка Член семьи Новорож- дённый Дети ? ? ? ?

Начерти схему логических связей, показывающих, как человек в течение жизни включается в разные социальные группы и отношения. УЧЕНИК ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

? ? ? ? ?? Прочитай текст учебника (с. 105– 107). Каким образом отношение к учёбе может повлиять на успешность во взрослой жизни?

Зачем надо учиться? ? ? Вывод авторов: в процессе образования человек приобретает определённые знания, умения и развивает свои интересы. Эти навыки ему необходимы в социальных отношениях для присоединения к различным социальным группам.

Не хочу ходить в школу Выполни задание из раздела «Решаем жизненные задачи» (с. 108). Выскажи аргументированно свою точку зрения. Не хочу ходить в школу Выполни задание из раздела «Решаем жизненные задачи» (с. 108). Выскажи аргументированно свою точку зрения. Позиция Мне очень нравится ходить в школу, Аргументпотому что, во-первых, ________________________ ________________________ ________________________ _____________________

СХОДСТВОРАЗЛИЧИЕ Социальные общности Социальные группы

Осуществляем проект Выпусти стенгазету о роли образования в жизни человека. Место для названия газеты Место для статьи Это интересно! ФАКТ

Цель урока достигнута? Какую проблему мы решали на уроке? Какой ответ можно дать по проблеме урока? Чьи гипотезы подтвердились? Цель урока достигнута? Какую проблему мы решали на уроке? Какой ответ можно дать по проблеме урока? Чьи гипотезы подтвердились?

Сфера социальной структуры Человек человеку – друг или волк? Человек человеку – друг,