Цели урока: 1. Закрепить алгоритмы вычислений целых чисел и десятичных дробей. 2. Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1.Познакомить с делением с остатком на 10, 100, Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление. МОУ.
Advertisements

Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! О ОШИБОК 5 1 ИЛИ 2 ОШИБКИ 4 3 ОШИБКИ 3 ОСТАЛЬНЫЕ 2 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! О ОШИБОК 5 1 ИЛИ 2 ОШИБКИ 4 3 ОШИБКИ 3 ОСТАЛЬНЫЕ 2.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Урок математики Тема: «Письменное сложение трёхзначных чисел» 3 класс Урок 110.
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час!
Заседание математического суда «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Открыть папку.. Нахождение неизвестного слагаемого.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики.
5 класс Автор Молодцова Н.А., учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 3», г. Ханты- Мансийска.
Транксрипт:

Цели урока: 1. Закрепить алгоритмы вычислений целых чисел и десятичных дробей. 2. Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, творческое мышление. ГКОУ « Специальная (коррекционная) школа-интернат 14 VIII вида» с. Константиновское Петровского района Ставропольского края Учитель математики: Евдокимова Тамара Петровна

1 2 3

Удачи!

* * 124 * * ** - * * 9004 * * * * * * * * * * * * * * * ** Дополните и решите цепочку примеров.

В килограммовом торте «Адажио» 1/5 часть какао. Сколько какао понадобится для его изготовления? В килограммовом торте «Адажио» 1/5 часть какао. Сколько какао понадобится для его изготовления? Решение: 1000 : 5 = 200 (гр) Решение: 1000 : 5 = 200 (гр) Решите задачу:

Человек спит 8 часов в сутки. Сколько часов в неделю он бодрствует? Человек спит 8 часов в сутки. Сколько часов в неделю он бодрствует? Решите задачу: Решение: ( 24 – 8) 7 = 112 (ч)

Решаем с объяснением в тетрадях Решаем с объяснением в тетрадях

Соедини дверь с ключом-ответом: 12,4 х : : ,5 х ,8 3,41 425

Физкультминутка Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка. Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. Вниз хлопок и вверх хлопок. Ноги, руки разминаем, Точно знаем будет прок. Крутим-вертим головой, Разминаем шею. Стой!

Зеленых-54 ст. Серых-42 ст. Стоимость 1 ст.-420 р. Стоимость всех стульев-? Зеленых-54 ст. Серых-42 ст. Стоимость 1 ст.-420 р. Стоимость всех стульев-? С (2) ?

Решение задачи: 1)54 ст.+42 ст.=96 ст. 2)420 р.х 96=40320 р. х 420 р р. Ответ: р.стоимость всех стульев. 1)54 ст.+42 ст.=96 ст. 2)420 р.х 96=40320 р. х 420 р р. Ответ: р.стоимость всех стульев.

Найди неизвестное X – 20 = 240 X = X = – 20 = 240 X – 20 = 240 X = X = – 20 = 240 уменьшаемое Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

15 + X = 40 X = 40 – 15 X = = X = 40 X = 40 – 15 X = = 40 слагаемое Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое. Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое.

C C.33 92

1 2 3

Кроссворд Что можно записать с помощью цифр?

Кроссворд ЧИСЛО Результат сложения?

Кроссворд ЧИСЛО СУММА Самое маленькое двузначное число?

Кроссворд ЧИСЛО СУММА ДЕСЯТЬ Единица измерения времени?

Кроссворд ЧИСЛО СУММА ДЕСЯТЬ ЧАС 5 5. Инструмент для проведения отрезков?

Кроссворд ЧИСЛО СУММА ДЕСЯТЬ ЧАС АКЙЕНИЛ МОЛОДЦЫ!!!