Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Advertisements

Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
ЭКСПЕРТИЗА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО Беляевская Нина Никоноровна заместитель директора по УВР МБОУ «Строевская СОШ» Устьянский район.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Организация работы МО на этапе внедрения ФГОС II поколения.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
Транксрипт:

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год

Новые ФГОС изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный) изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов )

Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?

« Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». Закон РФ «Об образовании», ст.9

Рабочая программа учебного предмета «Математика.5 класс» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ» (ст. 7, 9, 32). Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерных основных образовательных программ образовательного учреждения. Основная школа. Примерных программ по учебным предметам. Математика 5-9 классы. - 3-е изд.- М.: Просвещение, с.- ( Стандарты второго поколения). Авторской программы Математика. 5-6 классы Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе ООО Учебного плана МБОУ « Советская СОШ ».

Чему обучать? Цели обучения математике: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

конкретные цели, которые актуальны для решения при обучении математике в 5-м классе: воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики. подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества; развитие познавательной активности; формирование мыслительных операций, являющихся основой интеллектуальной деятельности; развитие логического мышления, алгоритмического мышления; формирование умения точно выразить мысль; развитие интереса к математике, математических способностей; формирование знаний и умений, необходимых для изучения курсов математики 7-9 классов, смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.

С помощью чего учить? УМК «Практика развивающего обучения» Математика 5-6 классы авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип мимнимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества Дидактические принципы

Как обучать? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : Технология развивающего обучения; Технология обучения в сотрудничестве; Технология развития исследовательских навыков; Информационно- коммуникационные технологии; Технология здоровьесбережения

1. Урок открытия нового знания. 2. Урок закрепления знаний. 3. Урок комплексного применения знаний 5. Урок развивающе го контроля. Урок 4. Урок систематизации и обобщения знаний 6. Урок развернутого оценивания

1. Мотивация к учебной деятельности 2. Фиксирование затруднения 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление 7. Самопроверка по эталону 8. Повторение 9. Рефлексия Урок

Как проверить достижение новых образовательных результатов?

1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Коммуникативные УУД