Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
Advertisements

«Моделирование фартука». Цель урока: Ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия на примере фартука. Научить.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Моделирование юбок Моделирование конической юбки. Моделирование клиньевой юбки. Моделирование прямой юбки. Выполнила : учитель технологии МОУ Скоробогатовской.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
Моделирование. Для того чтобы сшить юбки различных фасонов, необходимо в готовую выкройку внести изменения, т.е. выполнить моделирование. При этом чертеж.
Система уроков с использованием деятельностного метода в обучении 6класс Тема: « Моделирование юбки», «Раскрой юбки». Выполнил:. Тарасенко Валентина Ивановна.
Кузнецова Марина Николаевна 1 Моделирование и конструирование юбок. 6 класс Разработала: Кузнецова Марина Николаевна Преподаватель технологии г. Малоярославца.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
"Моделирование одежды. Профессия художника - модельера".
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
Моделирование прямой юбки МБОУ СОШ 26, п. Реммаш Сергиево – Посадского района Чачина И.И., учитель технологии.
Транксрипт:

Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки

Цель: Ознакомить учащихся со способами моделирования. Задачи: обучающая- научиться вносить изменения в чертеж юбки развивающая- развивать навыки конического и параллельного расширения, навыки конструкторского мышления воспитательные- воспитывать эстетический вкус и чувство стиля

Материалы и инструменты Ножницы Цветная бумага Линейка Карандаш Клей

Вопросы для закрепления материала: Силуэт- это плоскостное восприятие Назовите силуэты прямойтрапецияприталенныйполуприлегающий

Вопросы для закрепления материала: Перечислите стили классический романтический спортивный фольклорный

Стили в одежде

Вопросы для закрепления материала: Мерки для построения чертежа юбки Мерки для построения чертежа юбки Сб Ст Дст Ди

Вопросы для закрепления материала: По какой мерке определяют размер поясных изделий ? Полуобхват бедер

Задание группам Составьте дизайн- анализ предоставленного образца юбки. Дизайн- анализ изделие фасон стиль цветсилуэт материал размер длина

Для того, чтобы сшить юбки различных фасонов, необходимо в готовую выкройку внести изменения, т.е. выполнить моделирование. Назовите виды моделирования. Моделирование техническое художественное Изменение формы деталей одежды Отделка изделия

Занимается моделированием одежды. Он должен знать человеческую фигуру, ее пропорции и пластику, а так же правила гармоничного сочетания отдельных частей костюма, линий кроя, отделки, хорошо разбираться в дополнениях и украшениях, а так же в технологии швейного дела. Назовите профессии швейного дела воплощает идеи художника в чертежах и выкройках. швейного производства определяет способы изготовления изделия с учетом сложности фасона, свойств ткани и современной технологии пошива изделия. швейного оборудования выполняет швейные операции. художник-модельер Конструктор Технолог Оператор

Создание новых видов одежды осуществляется по формуле: Этапы моделирования Зарисовать модель описать обвести основу нанести фасонные линии вырезать основу из цв. бумаги разрезать по фасонным линиям выполнить расширение приклеить обвести получившееся лекало выкройки для когодля чегоиз чего

На основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество фасонов юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками, разрезами, складками. Рассмотрим несколько моделей юбок. Модель 1 Расширение юбки методом закрытия вытачки и дополнительного разреза. карман

Способы расширения коническоепараллельное

Модель 2 Модель 2 Юбка с воланом по линии низа волан

Модель 2 Модель 2 Юбка на фигурной кокетке с двумя встречными складками закрыть кокетка

Задание группам Создать модель юбки соответственно данному образцу ткани Нарисовать юбку описать Указать стиль Для кого предназначена Для чего Как можно использовать в других ансамблях

Домашнее задание Оформить лист проекта Первоначальные идеи Нарисовать 6 моделей юбок Выполнить описание Выбор оптимального варианта