NIVEA Visage Pure effect Апрель 2011 Интерактивная игра на сайте nivea.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мода и интернет Почему мода уходит в интернет? Быстрый поиск и получение информации; Первым узнаешь обо всех горячих трендах; Есть обратная связь; Возможность.
Advertisements

Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи»
Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.
Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Digital-концепция «Днём с огнём». Ищи фан днём с огнём Концепция: переходим от восприятия burn как ночного напитка к напитку 24/7 через фан, игру. Чтобы.
Организаторы конкурса Комитет Государственной Думы по делам молодежи При поддержке Модельное агентство Modus VivendiS Межрегиональный общественный фонд.
Региональный этап чемпионата по деловой игре «Железный предприниматель» Контактное лицо: партнер (Николай или Алена – телефон) Консультации:
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Оригинал – суббота 09:45 Повтор – четверг 03:00. Рост эфирных показателей* в 2013 году Данные: TNS TV Index, Россия (города ) Share, февраль –
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА ПОЗИТИВА В ВАШЕЙ ГРУППЕ. Кто? Что? Зачем? У вас есть сообщество в социальной сети, есть модераторы, которые ведут текущую деятельность.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ "Тайный друг" Эта акция может стать настоящим праздником для людей, умеющих и желающих делать другим хорошо и приятно. Мероприятие.
Транксрипт:

NIVEA Visage Pure effect Апрель 2011 Интерактивная игра на сайте nivea.ru

В 2010 году была запущена онлайн-игра «Идеальное свидание», которая моментально стала популярной у аудитории Nivea. Более девушек из 65-ти регионов России приняли участие в игре 2010 года. Исходя из удачных итогов проекта и по многочисленным просьбам пользовательниц мы решили создать продолжение проекта – "Идеальное свидание-2".

Цели и задачи проекта 1. Вовлечение пользователя в интерактивную коммуникацию с брендом 2. Повышение интереса к обновлённой линейке Nivea Pure Effect 3. Увеличение продаж продукции NIVEA Visage

Целевая аудитория 14 – 23 – старшеклассницы и студентки Яркие, активные, романтичные…

Инсайт Девушки в этом возрасте начинают следить и ухаживать за собой и их главный мотив – понравиться мальчикам. Они мечтают об идеальном принце на белом коне и ко встречи с ним хотят выглядеть неотразимо. Именно поэтому мы дали каждой из них возможность пойти на свое…

«Идеальное свидание» – интерактивная игра, уникальный онлайн формат, в котором участницы общаются с живыми героями и в финале игры могут выиграть свидание своей мечты. Решение

Призовая механика Чтобы перейти на каждый следующий этап, участница должна зарабатывать баллы в игре, участвуя в разных активностях 5 героев 5 разных образов, из которых девушка может выбрать именно того героя, который нравится ей больше всего. Бренд Органичная интеграция бренда в сценарий игры, которая создает прочную ассоциацию «NIVEA = Идеальное свидание» Проект «Идеальное свидание-2» - это: Свидание мечты По итогам всех этапов, участница, набравшая максимальное количество баллов, получает шанс пойти с ее героем на реальное свидание 8 уникальных этапов 8 совершенно разных этапов, которые нужно пройти девушке в течение игры. От этапа к этапу герои раскрываются с новой стороны.

Никита – футболист. Любит спортивный образ жизни Артём – юморист. Обожает веселить девушек Максим - бизнесмен. Деловой и амбициозный Николай – романтик. Любит делать сюрпризы Дима – актёр. Мечтает прославиться Наши герои

Механика игры: Участница играет сразу с 5 ю героями. После каждого этапа, она оценивает их, расставляя им баллы от 1 до 5. В итоге, к финальному этапу остается только 2 героя, набравших больше всего баллов на протяжении игры. По итогам финального этапа, девушка должна определиться с «тем самым», с которым она хочет пойти на идеальное свидание!

1. Знакомство (Видео-презентация от каждого героя, где он рассказывает девушке о себе) 8 уникальных этапов игры:

2. Комплимент ( Каждый герой пытается произвести впечатление на девушку с помощью комплимента) 8 уникальных этапов игры:

3. Гардероб (Парни открывают для девушки свою гардеробную – она может рассмотреть каждую вещь поближе, послушать комментарии от дизайнера Киры Пластининой, а главная её задача – найти секретную вещь в гардеробе каждого героя!) 8 уникальных этапов игры:

4. Серенада (Герои все вместе исполняют, специально написанную для проекта, песню в одном видео) 8 уникальных этапов игры:

5. Букет (Парни собрали для девушки букет – каждый добавил в него что-то особенное и девушка может узнать, почему герой выбрал именно такие цветы) 8 уникальных этапов игры:

6. Романтический ужин (Герои приготовили для девушки свои любимые блюда. В рецепте каждого блюда есть секретный рецепт – девушка должна найти его!) 8 уникальных этапов игры:

7. Квест (Девушка пройдётся по любимым романтическим местам героев и попытается найти спрятанные элементы) 8 уникальных этапов игры:

8. Финальный баттл (Два героя, набравшие наибольшее количество баллов, попытаются удивить девушку и научатся ради неё чему-то особенному) 8 уникальных этапов игры:

Главным помощником участниц в «Идеальном свидание-2» стал звёздный ведущий – Алексей Воробьёв. Он рассказывает девушке о каждом этапе и направляет её по игре в коротком видео-интро перед каждым этапом. Celebrity: В игре не обошлось без еще одной знаменитости. Модный дизайнер одежды– Кира Пластинина выступает в роли гида по стилю и помогает девушкам на этапе «Гардероб» своими советами.

Dream- prize 1. Свидание с героем 2. Подарочные сертификаты от Киры Пластининой на покупку модного лука Призы второго уровня iPad – лучшая участница среди зарегистрировавших штрих-код по приросту баллов в игре за неделю. Наушники и колонки Phillips – за 2 е и 3 е место, соответственно. И другие гарантированные призы… Призы:

Результаты: зарегистрированных пользовательниц 2. Среднее время на сайте более 3 минут 3. Участницы из 445 городов России введенных промо-кодов на сайте