Составила: воспитатель МБДОУ д/с 296 Карпова Елена Владиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСУДА Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно - коммуникативные.
Advertisements

Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Готовим завтрак Работу выполнила воспитатель Наботова Лидия Владимировна.
Развивать умение различать предметы по величине.
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят.
Чиликская средняя общеобразовательная школа имени Л.Клышева Открытый урок На тему: «Использование предлогов в предложениях»(Посуда) 3 «г» класс Провела:
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
Организация педагогической помощи учащимся с заниженной мотивацией к учению.
Конспект работы по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Вид деятельности: игровая деятельность Форма работы: игра.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ Презентация НОД. Аппликация «Строим дом» Тема проекта: «Наш город». Подготовила воспитатель.
Разгадай кроссворд и узнаешь, о чём мы сегодня будем говорить П О Д Н О С ЛО Ж К А КА С Т Р Ю Л Я КУ В Ш И Н БЛ Ю Д Ц Е ЧА Ш К А.
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Подготовила воспитатель группы 6 Низамова Альфия Шамильевна.
Транксрипт:

Составила: воспитатель МБДОУ д/с 296 Карпова Елена Владиславовна

1. На столе стоит портрет К.И. Чуковского. Сюрпризный момент. Воспитатель обращает внимание на стук в дверь. -Ребята, к нам кто-то стучится, давайте узнаем Кто там? Входит Федора. - Это я Федора Егоровна. Здоровается с детьми. Она очень грустная, садится на стул. Воспитатель заостряет внимание на это. - Ребята, а почему Федора Егоровна грустная? Воспитатель спрашивает: - А вот какая посуда, мы сейчас узнаем. Воспитатель загадывает загадки: «Для нас она необходима, ведь пищу из нее едим мы, глубокая и мелкая, зовут ее»…и т.д. После загадок воспитатель предлагает детям произнести Iслог каждого слова, произносить слово. Тарелка- назовите какой здесь слог? Правильно слог «та». Появляется устойчивый интерес к гостю. Внимательно следят за дальнейшими событиями. Умение проникнуться с сочувствием к Федоре. Правильно определяют I слог в слове. Формируется умение у детей выделять I слог в словах.

2. Классификация посуды. Воспитатель спрашивает: - Ребята, а какая бывает посуда? И показывает ребятам картинки. – Посмотрите на картинки, как называется эта посуда, из которой мы пьем чай? - А теперь назовите отдельные предметы посуды из которой мы кушаем. - Как называется та посуда, в которой готовят. Молодцы, вот какая бывает посуда. Правильно называют отдельные предметы посуды, формируется представление об их функции. Формируется умение грамматически правильно строить предложения, согласовывая слова в предложениях. Дети закрепили из какой посуды можно пить чай, из какой- кушать, а в какой готовить еду. Воспитанники правильно строят предложения. Полными предложениями отвечают на вопросы.

3. - А теперь, я хочу вам прочитать стихотворение, а вы мне потом ответите на вопросы. Педагог читает стихотворение «Для чего нужна посуда». - А теперь давайте побеседуем на тему: для чего же нужна посуда. Воспитатель задает наводящие вопросы и хвалит ребят за то, что они справились. Дети отвечают развернутыми предложениями. Воспитанники упражняются в подборе глаголов к существительному.

4. Переход к дидактической игре «Собери посуду». А теперь давайте мы с вами поиграем в дидактическую игру «Собери картинки». Воспитатель рассаживает детей небольшими группами, каждой группе дается своя разрезная картинка и педагог рассказывает правила игры: - из разрезных картинок вы должны собрать чайную, столовую, кухонную посуду, а потом назвать у кого, что получилось. -Молодцы ребята и с этой игрой вы хорошо справились. Воспитанники правильно собирают и называют картинку и с радостью сообщаю: - я собрал чашку (чайник). Дети еще раз закрепили знания о чайной, столовой и кухонной посудах. Формируется представление о посуде и ее функции. Развивается память, внимание, мелкая моторика.

5.- Ребята, а вы помните какая разная посуда была у Федоры? Давайте мы расскажем какая бывает посуда и из чего ее делают. Я вам предлагаю игру с мячом, которая так и называется: «Из чего сделана посуда?» Давайте встанем в круг и я по очереди буду кидать вам мяч, а вы получая мяч, будете отвечать. Воспитатель кидает мяч и спрашивает: - ложка из дерева и т.д. По окончании игры: -Молодцы и умницы, теперь и Федора узнала из чего сделана посуда. Дети очень эмоционально откликаются на задание. Проявляют активность, заинтересованность, относятся друг к другу дружески, правильно выполняют условия игры (ловят мяч, а потом отвечают). Упражняются в согласовании существительных и прилагательных.

6. Воспитатель говорит: - Федора любит пить чай, а чайник то у нее – «ворчун». Воспитатель проводит физкультминутку: «Я чайник- ворчун», -я буду показывать, а вы повторяйте. И показывает движения. - Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (ноги на месте), я всем на показ выставляю живот (руки на поясе, повороты туловища вправо-влево). - Вот мы с вами и вспомнили какая бывает разная посуда. А вообще, где хранится посуда? Задает вопрос воспитатель. - Правильно ребята! И вот в такой разной посуде, хранятся различные продукты. Происходит снятие мышечного напряжения. Дети расслабляются. Учатся правильно произносить звук (ч), отчетливо проговаривают слова с этим звуком.

7. - А теперь ребята, я вам предлагаю такую игру: «Каждый продукт в свою посуду». Я вам буду читать начало предложения, а вы его закончите. Воспитатель читает начало предложения: - Масло сливочное положим в … сахар насыпаем в … Ну а теперь самое время помочь бабушке Федоре расставить посуду на кухне, на полке. Я вам сейчас расскажу, как это сделала сама Федора, а вы скажете, правильно или нет. Или она все-таки что-то напутала. Воспитатель проводит игру «Четвертый лишний» и объясняет условия игры, она называет четыре слова, здесь одно слово лишнее, надо объяснить почему оно лишнее. - Итак, кастрюля, хлебница, сковорода, чайник, что же здесь лишнее? Формируется элемент умения анализировать вопрос, умеют слушать друг друга и выражать свои мысли, составляя полные, распространенные предложения. Уточняются, корректируются знания

8. Затем воспитатель говорит, что Федорушка старенькая и она просит, чтобы вы, дети, нарисовали посуду, правильно ее расставляя на полке. - Ну, что нарисуем ребята? Садитесь все поудобнее, я вам раздам листочки и цветные карандаши, а вы пожалуйста, постарайтесь помочь Федоре Егоровне. Воспитатель напоминает путем задавания вопросов какая бывает посуда и подсказывает как рисовать чашку, блюдце, кастрюлю и т.д. наглядно показывая картинки. Воспитатель от имени Федоры хвалит детей, Федора прощается и уходит. Воспитатель уточняет, что нового и интересного сегодня узнали. Совершенствование навыков рисования карандашом различной посуды. Закрепление классификации посуды. Усвоение полученных навыков и умений.