Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Advertisements

Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Копирайтинг ( copywriting ) профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Это тексты, которые прямым или косвенным образом.
Коммерческое предложение компании ProText высокое качество, исполнение в срок.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Подготовка публичных выступлений Написание пресс-релизов, комментариев, опровержений в СМИ Спичрайтинг Копирайтинг Проведение медиа-тренингов Коррекция.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Рекламное размещение на сайте О сайте - профессиональный Интернет-ресурс, предназначенный для поиска франчайзингового.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Транксрипт:

Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер» Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер»

ТЕМЫ КОПИРАЙТИНГ ПРАВИЛА РАБОЧИХ ТЕКСТОВ «ВКУСНЫЙ» КОНТЕНТ САЙТА КОПИРАЙТИНГ ПРАВИЛА РАБОЧИХ ТЕКСТОВ «ВКУСНЫЙ» КОНТЕНТ САЙТА

Основные понятия Копирайтинг - это написание текстов, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Рерайтинг - это пересказ/ изложение текста своими словами. Копирайтинг - это написание текстов, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Рерайтинг - это пересказ/ изложение текста своими словами.

Каждый информационный контакт с клиентом, заказчиком, партнером должен быть легким, качественным и рабочим текстом. В каждой строчке – забота о клиенте, а не собственная выгода.

Два вида PR-текстов Информационные. Рекламные (тексты-продажники). Информационные. Рекламные (тексты-продажники).

Типы PR-текстов Название, слоган. Корпоративная информация (отчеты, объявления, доска информации, визитки, ценники и т.п.). Буклет. Рекламный модуль. Коммерческое предложение. Деловая переписка. Контент сайта. Материал для СМИ (пресс-релизы, комментарии, имиджевые статьи и т.п.). Публичная речь. Разговор по телефону. Название, слоган. Корпоративная информация (отчеты, объявления, доска информации, визитки, ценники и т.п.). Буклет. Рекламный модуль. Коммерческое предложение. Деловая переписка. Контент сайта. Материал для СМИ (пресс-релизы, комментарии, имиджевые статьи и т.п.). Публичная речь. Разговор по телефону.

Основные смысловые части сайта Копирайтеры РекламаПродажа (мастерство) Веб-авторыSEOПривлечение посетителей (поисковик) Журналисты КонтентРазвлечение ЦА (интересные темы)

Сайт SEO Тексты с ключевыми словами и фразами для поисковых систем. Контент Статьи развлекательного, познавательного характера (статьи-перечни, инструкции, отчеты, работы над ошибками, обзоры, «что делать и кто виноват», планы, превращения, противопоставления). Реклама товаров и услуг. ВАЖНО Если у вас некому обновлять новости, не добавляйте раздел. SEO Тексты с ключевыми словами и фразами для поисковых систем. Контент Статьи развлекательного, познавательного характера (статьи-перечни, инструкции, отчеты, работы над ошибками, обзоры, «что делать и кто виноват», планы, превращения, противопоставления). Реклама товаров и услуг. ВАЖНО Если у вас некому обновлять новости, не добавляйте раздел.

Короткие тексты и рекламные модули – тест «5 секунд».

Степень перегруженности модулей анализ 100 образцов из разных рекламных изданий

«Живые» примеры

Однокоренное слово использовано три раза. Занимает воздух в модуле. Однокоренное слово использовано три раза. Занимает воздух в модуле.

Перегружено картинками. Нет главной мысли – нет контакта! Перегружено картинками. Нет главной мысли – нет контакта!

Небрежное отношение к ЦА.

Нет знаков препинания. Отсутствует визуальность текста. Нет знаков препинания. Отсутствует визуальность текста.

Нет знаков препинания. Отсутствует визуальность текста. Нет знаков препинания. Отсутствует визуальность текста.

Из жизни… Приглашаем вас принять участие в авторском вебинаре «Маркетинг (нет,) ориентированный на человека: от продаж к вовлечению». * * * Бесплатный вебинар «Где собака зарыта (нет,) или что мешает добиваться целей». * * * Как за 3 дня подготовить свой персонал к новогодним праздникам и привлечь клиентов именно в ваш бизнес на новогодних праздниках.

Изменения произошли, как в законодательстве, так и во взглядах должностных лиц и чиновниках. * * * Уважаемые клиенты, просим ознакомиться с графиком работ салона в праздничные дни: 31 декабря до 13:00; 1 и 2 января - не работаем. С 3 января 2014 года салон и сто работают в штатном режиме. С Наступающим Новым годом! * * *

12.00 часов, 01 сентября. * * * В комфортный тренинговом зале, мы проводим открытые… * * * Эти три составляющие играют равные роли в успешном развитии бизнеса. Или Эти три составляющие играют равные роли в развитии успешного бизнеса. * * * Мы приглашаем, мы сообщаем.

Работающие инструменты, увеличивающие продаж, который можно внедрить за 3 дня. * * * Также (так же, как). Не путать с тут же, и там же! * * * Давай учи ТЬся - что делаТЬ? Он учи Тся - что делаеТ? С уважением (не надо,) ФИО. В связи… (, ) который… Вам/ вам. Для тех (, ) кто…

Создание МАТРИЦЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Эффективные навыки открытия, ведения и продвижения бизнеса. Основные инструменты и методики работы предпринимателя. «Фишки», которые помогут выжить предпринимателю. Квалификация: предприниматель. Как повысить свою категорию? Как зарабатывать – чему не учат в ВУЗах. Для кого этот семинар: Для бизнес - тренеров Для владельцев бизнеса Для руководителей среднего звена Для руководителей отделов продаж Для руководителей службы персонала Для менеджеров по туризму Для риэлторов Для страховщиков Для менеджеров отделов продаж Для специалистов в области рекламы Иными словами, этот семинар для Вас, если Вам действительно важно: - определить реальную стоимость Вашего времени и наконец понять, почему же Вы не зарабатываете, "сколько заслуживаете"

- понять, каких инструментов недостаёт в Вашем багаже для успешного ведения бизнеса и добавить эти инструменты - приобрести способность целостного понимания всей картины бизнес – процессов - увидеть пути решения сложных ситуаций - пополнить свой арсенал новыми методами привлечения клиентов - развить личные навыки для максимальной эффективности Что полезного Вы сможете получить: 1)Узнаете о новых технологиях в сфере продаж: «продажи на новом уровне» 2)Получите поэтапную инструкцию по технологии набора персонала 3)Приобретёте полезные навыки коммуникации 4)Овладеете несколькими инструментами для расширения и развития своего бизнеса: - презентация - круглый стол - бизнес – ланч - бизнес – клуб 5) Узнаете, как не прозевать свой шанс оказаться в нужное время в нужном месте… У каждого предпринимателя возникает такой момент, когда необходимо пересмотреть систему выстраивания приоритетов… Когда нужно понять, что в большей степени мешает работе, какие качества необходимо развить, чтобы бизнес рос, а не стопорился….и т. п. А ведь все может быть гораздо проще… Когда имеешь четкую инструкцию по эксплуатации, сценарий, МАТРИЦУ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА…

МАТРИЦЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Эффективные навыки открытия и продвижения бизнеса. Рабочие инструменты и методики. «Фишки», которые помогут выжить предпринимателю. Квалификация «Предприниматель» и повышение своей категории. Чему не учат в вузах, или как зарабатывать. Приглашаем бизнес-тренеров, владельцев бизнеса, руководителей среднего звена (отделов продаж, службы персонала), менеджеров по туризму, риэлторов, страховщиков, специалистов в области рекламы. Если Вам действительно важно понять, почему Вы не зарабатываете столько, сколько заслуживаете, узнать, каких результативных инструментов Вам не хватает, научиться целостному пониманию картины бизнес-процессов, увидеть пути решения сложных ситуаций, познать новые методы привлечения клиентов, максимально развить личные навыки, получить поэтапную инструкцию по технологии набора персонала мы ждем Вас! (место, дата, время, конт. данные).

Важные моменты Заголовок – это удочка. Удачный – 90% успеха. Дальше – чтоб не сорвалось. Роль лида Это первый абзац, который обязан захватить внимание читателя. Внешний вид Расположение на странице, переносы, абзацы, цвет, шрифт. Большая часть людей – визуалы. Структура Вступление, суть, заключение, призыв, контактная информация. Ни в коем случае не рассылка «от никого»! Некуда задать вопрос. Опечатки и орфографические ошибки ведут к паблицитным потерям, негативно влияют на имидж и репутацию. Заголовок – это удочка. Удачный – 90% успеха. Дальше – чтоб не сорвалось. Роль лида Это первый абзац, который обязан захватить внимание читателя. Внешний вид Расположение на странице, переносы, абзацы, цвет, шрифт. Большая часть людей – визуалы. Структура Вступление, суть, заключение, призыв, контактная информация. Ни в коем случае не рассылка «от никого»! Некуда задать вопрос. Опечатки и орфографические ошибки ведут к паблицитным потерям, негативно влияют на имидж и репутацию.

Секреты продающего письма Выбор целевой аудитории. Для чего и для кого вы пишите? Для каждой цели и ЦА свои тексты, источники, ресурсы. Перейти на сторону адресата. Что может заинтересовать? Главные эмоциональные нити: жадность, гордость (гордыня), страх, лень, похоть, зависть, алчность. Для мужчин + скорость, сила, власть. Избавление от проблем, исполнение желаний. Уважение к адресату. Именные рассылки. Отсутствие сложной терминологии. Читаемый шрифт (отсутствие курсива). Выбор целевой аудитории. Для чего и для кого вы пишите? Для каждой цели и ЦА свои тексты, источники, ресурсы. Перейти на сторону адресата. Что может заинтересовать? Главные эмоциональные нити: жадность, гордость (гордыня), страх, лень, похоть, зависть, алчность. Для мужчин + скорость, сила, власть. Избавление от проблем, исполнение желаний. Уважение к адресату. Именные рассылки. Отсутствие сложной терминологии. Читаемый шрифт (отсутствие курсива).

Для сравнения… По данным Википедии, Тюмень входит в пятерку лидеров по уровню автомобилизация, т.е. оснащенности населения автомобилями. Значит, ежедневно в нашем городе совершается не одна сделка купли-продажи. Можно представить, сколько тюменцев попадается на удочки недобропорядочных салонов. Чтобы обезопасить покупателя долгожданного авто от неожиданных капканов, мы расскажем о «серых» дилерах. Итак, поехали… По данным Википедии, Тюмень входит в пятерку лидеров по уровню автомобилизация, т.е. оснащенности населения автомобилями. Значит, ежедневно в нашем городе совершается не одна сделка купли-продажи. Можно представить, сколько тюменцев попадается на удочки недобропорядочных салонов. Чтобы обезопасить покупателя долгожданного авто от неожиданных капканов, мы расскажем о «серых» дилерах. Итак, поехали… По данным Википедии, Тюмень входит в пятерку лидеров по уровню автомобилизация, т.е. оснащенности населения автомобилями. Значит, ежедневно в нашем городе совершается не одна сделка купли-продажи. Можно представить, сколько тюменцев попадается на удочки недобропорядочных салонов. Чтобы обезопасить покупателя долгожданного авто от неожиданных капканов, мы расскажем о «серых» дилерах. Итак, поехали… По данным Википедии, Тюмень входит в пятерку лидеров по уровню автомобилизация, т.е. оснащенности населения автомобилями. Значит, ежедневно в нашем городе совершается не одна сделка купли-продажи. Можно представить, сколько тюменцев попадается на удочки недобропорядочных салонов. Чтобы обезопасить покупателя долгожданного авто от неожиданных капканов, мы расскажем о «серых» дилерах. Итак, поехали…

Уверенность. Отсутствие лебезения. С одной стороны мы уговариваем, с другой демонстрируем свою востребованность и без «него». Вспомните ТВ-магазин: не успеешь – опоздаешь. Оценка с трех позиций: ваш фанат – куда нести деньги, «шел мимо» – все доступно и понятно, скептик – зацепить даже скептика (он тоже хочет верить в чудо). Стиль оформления послания. Отличайтесь от общего потока. Эмпатия. Читатели должны чувствовать вашу заботу о них, ваше желание действительно им помочь, а не очередную «обдираловку». Уверенность. Отсутствие лебезения. С одной стороны мы уговариваем, с другой демонстрируем свою востребованность и без «него». Вспомните ТВ-магазин: не успеешь – опоздаешь. Оценка с трех позиций: ваш фанат – куда нести деньги, «шел мимо» – все доступно и понятно, скептик – зацепить даже скептика (он тоже хочет верить в чудо). Стиль оформления послания. Отличайтесь от общего потока. Эмпатия. Читатели должны чувствовать вашу заботу о них, ваше желание действительно им помочь, а не очередную «обдираловку».

Подготовка в два этапа. Написали – отложили в сторону. Утро вечера мудренее. Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте! Не на коллегах – им все понятно и некогда. Не на родных и друзьях – им вас жалко. Не на врагах – советы будут не рабочими. На сторонних людях (ваше стеснение может дорого вам обойтись). Помните! Текст – это первое свидание с клиентом. Если он зацепит вашего адресата, то связь будет. Если нет, то вы зря потратили силы, время, деньги. И главное: продвижение хорошей идеи/ товара/ услуги может загубить корявый текст. Подготовка в два этапа. Написали – отложили в сторону. Утро вечера мудренее. Тестируйте! Тестируйте! Тестируйте! Не на коллегах – им все понятно и некогда. Не на родных и друзьях – им вас жалко. Не на врагах – советы будут не рабочими. На сторонних людях (ваше стеснение может дорого вам обойтись). Помните! Текст – это первое свидание с клиентом. Если он зацепит вашего адресата, то связь будет. Если нет, то вы зря потратили силы, время, деньги. И главное: продвижение хорошей идеи/ товара/ услуги может загубить корявый текст.

Факторы воздействия на аудиторию

Практические задания Таймер – 5 минут. Составить текст о своей компании (пять предложений). Составить самопрезентацию (пять предложений). Подписать и сдать работы. Таймер – 5 минут. Составить текст о своей компании (пять предложений). Составить самопрезентацию (пять предложений). Подписать и сдать работы.

Региональный центр «Лидер». Фабрика информации