Ученица 10 «А» класса Никанорова Алина. Исследование приёмов раскрытия внутреннего мира подростка в произведении Юлии Кузнецовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество В. П. Крапивина в моем понимании «Какая–то тихая популярность!» Виталий Калинин.
Advertisements

2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
Детективы Фэнтези «женский детектив на вырост» «розовые романы» для девочек иные развлекательные литературные вариации.
(1897–1986) Валентин Петрович Катаев. В годы Великой Отечественной войны Валентин Катаев, уже известный писатель, а по возрасту немолодой человек, вновь.
2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
Дина Сабитова родилась в Казани. По образованию она филолог, когда-то представляла, что со временем превратится в седую и толстую профессоршу в очках.
Реклама творчества Владислава Крапивина Автор работы Смирнова Валерия МОУ «СОШ 5»
Учебный проект «Дед Мороз. Кто он?» Участники проекта: учащиеся МАОУ ТСОШ1 Пичугина Е., Парфёнов А., Мульцына А. Руководители проекта: Колемаскина Л. В.
Жизнь и творчество писательницы Натальи Абрамцевой.
Владимир Федорович Одоевский гг «Городок в табакерке»
Научная работа на тему: Гарри Поттер – фантастика, или сказка? Работа Ивановой Дарьи, ученицы 7 «б», школы 34.
ГБОУ СОШ 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ п.г.т. УСТЬ-КИНЕЛЬСКИЙ Автор: учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2 п.г.т. Усть-Кинельский.
2016 г. О писателе: Саломатов Андрей Васильевич родился в Москве в 1953 году. После школы поступил в Московский геолого-разведочный институт, но не окончил.
ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ Урок внеклассного чтения.
«Страна книг Григория Остера».
7 В класс МБОУ СОШ 2. Многим уже не хочется читать обычные истории построенные на повседневности людей. Они хотят магию, новые миры.
СК Надежда. Наша песня: Герои спорта.
Светлана Аркадьевна Лаврова « Пусть в моих книгах будут счастливые люди!» - Самый любимый жанр- сказочные повести. - Вас, юные читатели, ждет веселый.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Николай.
Транксрипт:

Ученица 10 «А» класса Никанорова Алина

Исследование приёмов раскрытия внутреннего мира подростка в произведении Юлии Кузнецовой

-познакомиться с произведениями Юлии Кузнецовой -исследовать приёмы раскрытия внутреннего мира героев -сопоставить характеры героев в разных произведениях Юлии Кузнецовой

Училась на филологическом факультете МГУ. Написала две учебные книги по английскому языку. После нескольких публикаций в «Кукумбере» написала детектив про приключения ребят в Звенигороде. Он попал в шорт-лист премии «Заветная мечта». Автор повести «Выдуманный жучок» (лауреат «Заветной мечты» в 2009 году). Лауреат премии им. В. П. Крапивина за повесть «Помощница ангела».

Не нарушай равновесия ни словом, ни жестом. Не показывай чувств, живи шёпотом. Затаись. Замри. Исчезни. Представь, что ты в схлопывающейся клетке из страшного фокуса. Набери побольше воздуха и дождись вечера, а лучше выходных, когда можно поехать с папой на Воробьёвы горы кататься на великах, а потом открыть новую банку варенья...

Эта книга не похожа на детскую, хотя и заявлена, как детская литература. Скорее она для взрослых, которым нужно вспомнить переходный возраст, чтобы лучше понять своего ребенка

"Выдуманный Жучок" посвящена жизни детей, страдающих от тяжелых заболеваний. Действие происходит в больнице, где юные герои живут и взрослеют. Играют и придумывают сказки, как и их здоровые ровесники. Учатся сочувствовать, понимать, бороться и побеждать. Больничная жизнь делает их сильнее.

У меня нет шунта, как у главной героини этой книги. У меня нет и рака, как у других героев. Но я очень долго лежала в детской больнице. И вокруг меня происходили истории. Они были разными, и будничными, и невероятными, почти волшебными. Сейчас, когда больница «вышла» из меня, и я могу посмотреть на эти истории со стороны, я понимаю – рассказать об их героях необходимо. Я изменила имена, но суть рассказов о детях в больнице осталась такой, какой была. Эти дети живут, борются, выживают, взрослеют. Больничная жизнь делает их сильнее. Кажется, что они слабы, поскольку целыми днями лежат под капельницами без свежего воздуха и витаминов и смотрят на светло-зелёные стены. Но больничная жизнь закалила их. И я верю, что когда они выйдут, все жизненные трудности покажутся им пустяками. Ю.Кузнецова