Что у партнеров новенького? (июнь 2013 – май 2014) 1 Институт альтернативного менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЦЕЛЬ: демонстрация позитивного опыта развития Менеджмента систем через стратегические сессии; бриллианты стратегических сессий. 2.
Advertisements

ПОРТАЛ Media Arts Group. 2 Внутренние страницы (1) О Портале Внутрикорпоративный Портал Media Arts Group создан в 2004 году. «Перезагрузка» на платформе.
Институт альтернативного менеджмента 1 Контакты тел.:
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Борис АНДРИЕНКО Бизнес-консультант, тренер психолог Тренерская деятельность с 2005 года. Автор и ведущий более 10 тренингов, провел около 100 тренингов.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Квалификационные характеристики работников образования.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Транксрипт:

Что у партнеров новенького? (июнь 2013 – май 2014) 1 Институт альтернативного менеджмента

Часть 1. Программа «Каждый менеджер – наставник» 2 Институт альтернативного менеджмента

Предпосылки Проблема обязательности и добровольности при работе менеджмента над улучшениями. Особенно сильно проявилась в 7-ом проекте (Южураласко) Во всех проектах наблюдался разрыв между числом зафиксированных бриллиантов и взятых во владение: – «Вот задача, которую нужно решать, а решать никто не берется, даже если задача явно находится в сфере функционала менеджера» Институт альтернативного менеджмента 3

Предпосылки Выступление Виктора Колчева (АКНАР ПФ) на 2-ой встрече по МС в Москве, международной конференции «Созвездие 2013», июнь 2013 г.: – Условие сохранение должности: «Вы приходите на работу для того, чтобы улучшать систему. Эта Ваша прямая и первостепенная функциональная обязанность» Корреляция такой позиции с «головокружительными» успехами компании после партнерской сессии (июнь 2010) Позиция Виктора уникальна. Он вступал в должность после партнерской сессии и мог «ставить условие» менеджменту Институт альтернативного менеджмента 4

КМН – что это? Целью КМН является обучение всех менеджеров умению быть наставником в кросс-группе Имеется глубокая взаимосвязь между требуемыми компетенциями менеджмента ( в МС) и работой наставником в кросс группе. Этой теме посвящена специальная работа автора в журнале «Стратегический менеджмент», 2014, 2 Обучение идет сверху вниз. Материалом, на котором проводится обучение, являются зафиксированные бриллианты Институт альтернативного менеджмента 5

Программа «Каждый менеджер - наставник» - первый опыт Рождение программы произошло в 8-ом проекте как попытка выйти из ситуации с риском срыва проекта в связи с чрезвычайными обстоятельствами Институт альтернативного менеджмента 6

Программа «Каждый менеджер - наставник» - первый опыт Первая успешная попытка: реанимация (после ЧП) работ по улучшениям с помощью запуска программы «Каждый менеджер – наставник (восьмая партнерская сессия, май – август 2013 г) Институт альтернативного менеджмента 7

8

КМН - последующие примеры Девятая партнерская сессия, февраль - март Впервые в наших ПС из-за применения программы КМН не было разрыва между числом появившихся бриллиантов и взятых во владение Программа может быть эффективно использована при выраженной ситуации спада активности по работе над улучшениями. Пример в Южураласко (презентация А.М.Любавина «Второе дыхание Менеджмента систем в Южураласко») В настоящее время идет проект по КМН с целью обучения подразделение качества на заводе «Вперед». (пятая партнерская сессия) Институт альтернативного менеджмента 9

Часть 2. Первый опыт мотивации на результат. 10 Институт альтернативного менеджмента

Модель Южураласко (седьмая партнерская сессия) Впервые в наших проектах, где была учреждена система планки достигнут свехпланковский результат (по результатам 2013 года). Создана здравая рабочая модель перехода от мотивации за процесс к мотивацию за результат (см. Презентацию А.М.Любавина «Второе дыхание Менеджмента Систем в Южураласко») Институт альтернативного менеджмента 11

Модель Южураласко (седьмая партнерская сессия) Важно! – Менеджмент мотивируется на выращивание ветки подчиненности в программе КМН. – Наставничество становится ведущим KPI – Система не только декларирует, но и реально разделяет менеджеров по компетентности МС – Решается вопрос ликвидации разрыва между зафиксированными и взятыми во владение бриллиантами Институт альтернативного менеджмента 12

Часть 3. Развитие менеджмента систем после партнерской сессий 13 Институт альтернативного менеджмента

Проектная система как развитие системы бриллиантов (Южураласко) Проектная система как модель зарождалась в партнерской сессии В течение последующих полутора лет модель нашла конкретное рабочее воплощение. Результаты (см. Презентацию А.М.Любавина «Второе дыхание Менеджмента Систем в Южураласко) Важно! Первый успешный опыт реализации «горизонтальной карьеры» как системы. Институт альтернативного менеджмента 14

Система презентаций как способ снятия внутренние напряжения (Южураласко) Очень хороший пример решения сложного бриллианта, связанного с взаимоотношением сотрудников в различных подразделениях. Результаты очевидны (см. Презентацию А.М.Любавина «Второе дыхание Менеджмента Систем в Южураласко) Институт альтернативного менеджмента 15

Часть 4. Встраивание известных инструментов в Менеджмент Систем 16 Институт альтернативного менеджмента

Теория узкого места в системе (ТОС) Суть состоит в том, что по утверждению Э.Голдрадта, в каждой системе существует узкое место (узкое горло), которое и является основным ограничителем системы Наиболее эффективный путь работы по улучшению системы связан с нахождением этого узкого горла и построением системы, в которой «узкое горло» работает как часы, без сбоев, недогруза и задержек. Процессы до и после узкого горла работают на узкое горло. Процессы «до» подготавливают все необходимое для загрузки «узкого горла», а процессы после – «оттаскивают» произведенное узким горлом для реализации клиенту Институт альтернативного менеджмента 17

Первый опыт в проекте с ООО «Сентябрь», февраль-март 2014 Построено дерево бриллиантов, помогающее визуализировать картину с точки зрения взаимосвязи работ по улучшению системы и их приоритизации «Дерево» приведено в приложении 1 (Дерево бриллиантов) Институт альтернативного менеджмента 18

Канбан (система вытягивания) Суть состоит в минимизации запасов путем передачи сигнала о поставке от более низкого звена по потоку создания ценности более верхнему. Стало очевидным, что главной причиной неудач при создании системы «канбан» является игнорировании ее взаимосвязи с системой улучшений. В проекте 10 идет наработка опыта применительно к сложным производствам ( множество узлов и уникальных операций с большим числом контрольных точек). Предварительные результаты обнадеживают Институт альтернативного менеджмента 19

Возможность позиционировать свою компанию как «управленческий» продвинутую С мая 2014 года я являюсь главным редактором журнала «Стратегический менеджмент» издательского дома Гребенникова. Рассматриваю это как признание руководством журнала темы Менеджмента Систем (по которой у меня около десятка публикаций в гг) Институт альтернативного менеджмента 20

Спасибо за внимание Григорий Фидельман Руководитель Института Альтернативного Менеджмента 21 Институт альтернативного менеджмента