Платформа EZ-Platform: упрощение взаиморасчетов и документооборота по образовательным услугам с помощью порталов самообслуживания www.develonica.ru Пчелинцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа EZ-Platform: организация управления Wi-Fi сетью Пчелинцев Виктор Менеджер по продуктам.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Автор доклада Скоробогатая И.В. «СТ.БАНК.ИТ. Розничный бизнес» Программный комплекс.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Модуль «Биллинг для пультов централизованного наблюдения » Презентация отраслевого решения.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Транксрипт:

Платформа EZ-Platform: упрощение взаиморасчетов и документооборота по образовательным услугам с помощью порталов самообслуживания Пчелинцев Виктор Менеджер по продуктам

Назначение порталов +7 (495) Входит в ГК Портал самообслуживания клиентов предназначен для автоматизации взаимодействия поставщиков и потребителей услуг. Личный кабинет – это интерфейс взаимодействия поставщиков и потребителей услуг, посредством которого производится продажа, покупка, оказание и потребление услуг. Два сценария использования порталов: Портал оказания услуг - порталом владеет компания-поставщик услуг Портал закупки услуг - порталом владеет компания-потребитель

Назначение EZ-Platform +7 (495) Входит в ГК 1. Снизить трудозатраты операционных отделов, осуществляющих прямое взаимодействие с клиентами: телефонные центры обслуживания клиентов, отделы по работе с клиентами в офисах, и т.д.; 2. Снизить трудозатраты административных отделов, обеспечивающих финансовые операции и документооборот с клиентами: бухгалтерия, отдел договоров, и т.д. 3. Повысить привлекательность организации для клиентов за счет предоставления возможности производить операции, связанные с потреблением услуг, без взаимодействия с операторами и без необходимости приезжать в офис обслуживания 4. Повысить качество обслуживания клиентов 5. Повысить продажи услуг и сопутствующего оборудования 6. Создать дополнительный маркетинговый канал для взаимодействия с клиентами

Применение в учебном заведении (1 из 4) Потенциальные клиенты Бизнес-школы Пример: Сколково Университеты и институты, где студенты учатся на коммерческой основе. Частные общеобразовательные школы Перечень школ: Пример применения аналогичной системы в частной школе : Школы обучения иностранным языкам Пример: EnglishFirst Автошколы +7 (495) Входит в ГК Биллинг Портал CRM ru?e= /

Применение в учебном заведении (2 из 4) Продажа услуг обучения Магазин услуг и учебных материалов. Клиент может приобрести через личный кабинет курсы обучения, а также учебные материалы (книги, CD/DVD, доступ к аудио-видео материалам по интернет). Оплата может быть произведена электронным платежом. Условия обучения. Клиент имеет доступ к информации о заключенных договорах, условиях обучения, купленных дополнительных курсах, условиях оплаты и платежах. Изменение условий обучения. Клиент может самостоятельно изменить перечень необходимых курсов обучения/тарифный план, а также приостановить/возобновить обучение. Автоматическая оплата обучения. При приближении даты очередного платежа за обучение клиенту высылается уведомление о необходимости произвести оплату или происходит автоматическая оплата со списанием средств с кредитной/дебетовой карты клиента. +7 (495) Входит в ГК Биллинг Портал

Применение в учебном заведении (3 из 4) Организация учебного процесса. Учебное заведение имеет возможность предоставить личные кабинеты на учебном портале как для преподавателей, так и для учащихся. Преподаватели имеют возможность: предоставить учащимся доступ к учебным материалам; дать домашние задания и отслеживать их выполнение; изменить расписание занятий и проинформировать об изменениях учащихся как по , так и по SMS. Учащиеся имеют возможность: получить доступ расписанию занятий; ознакомиться с учебными аудио/видео материалами; предоставить выполненные задания преподавателям для проверки; проинформировать преподавателей о планируемом отсутствии на занятиях. +7 (495) Входит в ГК Портал CRM

Применение в учебном заведении (4 из 4) Хранение документов студентов и учеников. Учащийся в личном кабинете портала обслуживания имеет возможность получить доступ к: Коммерческим документам: договорам, счетам оплаты, актам оказания услуг; Учебным документам: домашним заданиям, дневникам, журналам посещаемости, успеваемости и т.д. Маркетинговые коммуникации. Учебное заведение получает дополнительный маркетинговый канал связи как с бизнес- клиентами, так и с частными лицами с помощью системы сообщений, рекламных акций, организации программ лояльности. +7 (495) Входит в ГК Портал CRM

EZ-Platform: ключевые факты +7 (495) Входит в ГК EZ-Platform – комплексное решение, предназначенное для вывода традиционного (off-line) бизнеса в сферу электронной коммерции EZ-Platform имеет модульную структуру, позволяющую Заказчику оптимально автоматизировать свои бизнес-процессы EZ-Platform имеет гибкую архитектуру, позволяющую добавлять специфичные для Заказчика модули

EZ-Platform: Архитектура +7 (495) Входит в ГК Портал обслуживания – модуль автоматизации взаимодействия между контрагентами при продаже и оказании услуг Биллинг – модуль автоматизации сбора данных об объеме потребляемых услуг и их тарификации, выставления счетов, обработки платежей, управления услугами Управление отношениями (CRM) – модуль автоматизации маркетингового и сервисного взаимодействия с клиентами Электронные платежи – модуль автоматизации платежей по картам, через электронные кошельки и по SMS Интеграция с системами заказчика производится с помощью стандарта APS (Application Packaging Standard 1.2) или через API. Платформа обеспечивает: интеграцию с бухгалтерскими системами (1С, Парус, и т.д.), интеграцию с CRM, ERP и другими производственными системами интеграцию с системами сервис-провайдеров

Задачи EZ-Platform +7 (495) Входит в ГК Интеграция портальных решений c бухгалтерскими, CRM-, ERP- и другими производственными системами. Личный кабинет Для покупки, управления (подключения, изменения, приостановки, отключения) и потребления услуг. Автоматизация управления инцидентами: прием жалоб от клиентов, урегулирование разногласий, рассмотрение обращений и т.д. Автоматизация продажи и оказания услуг а также учет потребления услуг, расчеты и документооборот с клиентами; Автоматизировать управление продуктовым каталогом, тарифами, скидками, и управление отношениями с клиентами; Обеспечить клиентов возможностью проводить электронные платежи по картам, через электронные кошельки и по SMS; Автоматизация маркетинговых и др. коммуникаций: информирование клиентов о различных акциях, проведение опросов, организация программ лояльности, и т.д.;

УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ +7 (495) Входит в ГК ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ EZ-PLATFORM Портал оказания услуг Биллинг Заказ услуг Управление услугами Контроль потребления Управление отношениями Электронные платежи Портал обслуживания ЛК Интеграция с системами Платежи за услуги Хранилище документов Календарь событий

Конкурентные преимущества (1 из 2) +7 (495) Входит в ГК Конвергентность. Платформа позволяет Заказчику обеспечить единое управление услугами независимо от типа клиента, услуги, метода оплаты и географического местоположения. Модульная архитектура. Платформа имеет модульную архитектуру, позволяющую Заказчику оптимально автоматизировать свои бизнес- процессы и добавлять модули, специфичные для бизнеса. Технологичность. При проектировании и разработке Платформы использованы современные технологические и технические средства для обеспечения наилучшего соотношения характеристик, качества и цены Платформы. Интегрируемость. Посредством использования стандарта APS (Application Packaging Standard 1.2) и через API Платформа обеспечивает интеграцию с любыми ИТ-системами Заказчика. Масштабируемость. Производительность Платформы масштабируется изменением количества задействованных серверов без перенастройки всей Платформы.

Конкурентные преимущества (2 из 2) +7 (495) Входит в ГК Безопасность: Платформа реализована в соответствии с мировыми стандартами в области защиты информации и ИТ-безопасности ISO/IEC 13335, 21827, Платформа поддерживает многофакторную аутентификацию, как с помощью одноразовых паролей (SMS, ), так и с помощью e-token В платформе реализована развитая система ролей и прав доступа. Подсистема ACL позволяет разграничивать доступ пользователей как на уровне функций системы, так и на уровне данных Низкая стоимость владения. Низкая стоимость владения обеспечивается: Эффективным использованием команд разработчиков, географически- распределенных по регионам РФ с наилучшим соотношением цена/качество работы. Отсутствием необходимости в высококвалифицированном персонале для обслуживания Платформы на стадии эксплуатации. Отсутствие в Платформе элементов систем западных производителей программного обеспечения, требующих дорогостоящих лицензий.

+7 (495) Входит в ГК Спасибо! Контакт для вопросов: Пчелинцев Виктор Менеджер по продуктам +7 (495) доб. 2578