История изобретения автомобиля. Английский историк и видный общественный деятель XIX века Т. Маколей, удостоенный за свои труды звания иностранного члена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
Advertisements

Что такое тепловая машина? Тепловой машиной называется устройство,в котором внутренняя энергия превращается в механическую.
История развития автомобилей Работа Ученик 4 а класса Бондаренко Дениса МБОУ СОШ Школа номер 279 МБОУ СОШ Школа номер 279.
История развития автомобилей Пирязев Сергей ученик 3 «в» класса ГБОУ СОШ 832 Руководитель проекта: учитель начальных классов Белосохова Людмила Евгеньевна.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Выполняла работу ученица 8 Б класса Романова Дарья.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
История автомобиля. экипаж Первая повозка колесница паромобиль.
Выполнил : Агапов Дмитрий ученик 8 класса. Проверила : Пряхина Н. В. учитель физики.
В. Полшкова История автомобиля. В. Полшкова экипаж Первая повозка колесница паромобиль.
ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ ГРУППЫ АС – 02, ОРЕХОВ ИВАН. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ЗАВАРЫКИНА В.И. Автомобили: вчера, сегодня, завтра.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Тимофеев Антон ученик 2 класса МБОУ «Москакасинская СОШ» Руководитель проекта: учитель начальных классов Бирюкова Екатерина Александровна Москакасы 2012.
Автомобили. История автомобиля.
ВЫПОЛНИЛ ЕГОРОВ ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 3Б КЛАСС «МОУ СОШ 6» Г. ТЫНДА Первые автомобили.
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.
Транксрипт:

История изобретения автомобиля

Английский историк и видный общественный деятель XIX века Т. Маколей, удостоенный за свои труды звания иностранного члена Санкт - Петербургской академии наук, считал, что «Из всех изобретений, за исключении лишь азбуки и книгопечатания, те изобретения, которые сокращают расстояния, всего больше сделали для пользы человечества».

Современные автомобили

Человечество постоянно делало попытки использования технических средств, позволяющих увеличить скорость передвижения. Первым способом ускоренного перемещения считают перемещение на ходулях, применявшиеся в средние века почтальонами некоторых стран.

Другим древнейшим средством повышения скорости перемещения было приручение и использование быстроходных животных, среди которых чаще всего использовалась лошадь. До недавнего времени существовал такой вид войск как кавалерия. Римский гонец Русские придворные конные экипажи

Изображения повозок на колесах и остатки древних колес и повозок встречаются в археологических находках четырех тысячелетней давности Древнеримская дорожная повозка Древнеримская колесница Древнеримская передвижная стрелометательная машина

Известный английский философ и учёный XVI века Ф.Бэкон писал: «Три вещи делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и лёгкость передвижения людей и товаров».

С чего началась история развития автомобиля? Её началом можно считать изобретение колеса, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества. Появилось колесо около четырёх тысяч лет назад.

Слово «автомобиль» означает «самодвижущаяся повозка», но в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).

Первые механические средства передвижения

Автомобилем можно называть такой экипаж, который едет с помощью ведущих колес, содержит двигатель (в том числе и живой), имеет привод от двигателя к ведущим колесам и меняет направление движения манипуляцией с колесами. То есть его маршрут определяют не рельсы - направляющие, а непосредственно водитель, управляющий колесами - их поворотом, торможением и т. д.

Экипаж, приводимый в движение лошадью, толкающей назад бесконечную дорожку приводящую ведущие колёса

Мускулоход – улитка Деметрия Фалернского

Мусколоходы –устройство, управляемое с помощью мускульной силы человека или животного

В древнем Китае были сухопутные повозки с парусами, приводившиеся в движение силой ветра. В Европе подобные парусные повозки были построены Симоном Стевином примерно в 1600 г.

Часовщик из Нюрнберга И.Хауч построил механическую повозку, источником движения которой была большая часовая пружина. Завода такой пружины хватало на три четверти часа Механическая повозка И. Хауча с пружинным механизмом

Паровые автомобили Чертёж самодвижущейся повозки в работах И.Ньютона (1663) Паровая повозка Мердока (огнедышащая машина)

Первая паровая повозка Ж. Кюньо(1769) рисунок и схема.

Трёхколёсные паровые экипажи (Тревитика и Эванса)

Паровые экипажи. Паровой дилижанс братьев Саймингтон (1786) Паровой экипаж Гурнея (1827)

Паровые омнибусы (автобусы) В. Ханк «Энтерпрайз» (1833) Автомобиль Черча (1833)

Паровые омнибусы (автобусы) Шестиместный омнибус Болле Омнибус Серполле

Паровые автомобили повышенной проходимости (самоходы)

Комфортабельные паровые машины Тёплый вагон санного автопоезда Безрельсовый паровой поезд братьев Дитц

Электрические автомобили До появления бензиновых автомобилей, наряду с паромобилями, успешно развивалось и другое самостоятельное направление конструирование и производство средств передвижения, использующих в качестве источника энергии электричество, накопленное в аккумуляторах. Аккумулятор это гальванический элемент, в котором состав действующих химических элементов почти полностью восстанавливается путем пропускания через него постоянного электрического тока. В 1859 г. Гастон Планте изобрел первый свинцово-кислотный аккумулятор.

Первые электромобили Электромобиль «Галлия»Электромобиль – купе

Электрические экипажи Электрический экипаж XIX века США Общественный экипаж на 12 мест

Электромобили Электромобиль - купе Электрический Экипаж Конструкции Даррака Электромобиль конструкции Луцмана

Общественные электромобили Электрический Фургон Электробус И.В.Романова

Первые грузовой троллейбус и гоночный электромобиль Гоночный автомобиль конструкции Йенатци

Промышленные электромобили Товарный фургон Луцмана Почтовый автомобиль

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания Простейшими двигателями внутреннего сгорания являются артиллерийское орудие, ружье, пистолет. Снаряд или пуля представляют собой в данном случае аналог поршня, который не возвращается обратно. Поэтому первые изобретатели двигателей внутреннего сгорания пытались построить пороховые двигатели с тем отличием, что они обеспечивали бы возврат поршня в исходное положение. Кроме того, необходимо было сделать двигатель таким, чтобы он совершал полезную работу и, в частности, его можно было бы установить на самодвижущихся повозках. Но порох оказался не очень подходящим топливом для двигателей внутренне­го сгорания и поэтому попытки его использования для данной цели вскоре прекратились.

Бензиновые двигатели Первую самодвижущуюся повозку с двигателем внутреннего сгорания построил в 1805 г. майор швейцарской армии И. де Ривс, получивший на нее патент во Франции Первые попытки применения бензиновых двигателей на автомобиле следует отнести к 1862 г., когда французский изобретатель Этьен Ленуар ( ) установил такой двигатель собственной конструкции на экипаже.

Действующие модели Автомобиль, приводимый в движение парами керосина в 1861 г изготовил Зигфрид Маркус. Двигатели Маркуса или «взрывные машины» производили сильнейший шум и полиция запретила их. Но был создан работоспособный автомобиль. В нашей стране первый двигатель внутреннего сгорания был построен в 1884 г. на Охтенской судостроительной верфи Санкт-Петербурга инженером О. С. Костовичем. Этот двигатель не предназначался для применения на самодвижущихся экипажах, он был сконструирован для установки на дирижабле. Этот двигатель сохранился до наших дней и служит экспонатом Политехнического музея в Москве.

Автомобили Даймлера Свои первые двигатели Г.Даймлер создал в мастерских фабрики «Дойтц». Сначала в 1885 г. был построен горизонтальный, а затем вертикальный бензиновый двигатель. Затем он стал строить двигатели с V-образным расположением цилиндров. В1878 г. провел испытания двухтактного двигателя внутреннего сгорания, а в 1885 г. создал легкий четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Автомобили с двигателями Даймлера

Пятиместный экипаж Панара и Левассора Двухместный экипаж Пежо

В журнале «Самокат» в 1903 г в статье «Величайшие открытия ХХ века», приведено описание «автомобиля – лошади» Продолговато-круглый ящик из листового железа вмещает мотор и имеет вид лошадиного корпуса. Сверху, на спине, углубление, в котором помещается ездок. Перед собой он имеет рулевое колесо, за собою рукоятку для пускания в ход. Справа и слева приделаны подъемные дощечки, которые, как у стола, могут быть подняты. Ездок, сидя на «лошади», может на них обедать или разложить карту. Подъемная доска, расположенная сзади, служит для открывания и внутреннего обозрения машины. Для отвода отработавших газов сзади приделана выводная труба. Спереди фонарь для освещения. Мотор посредством вала попеременно приводит в движение четыре ноги. Механизм пока еще составляет секрет изобретателя и сокрыт за полосами листового железа. Если, например, нужно повернуть налево, то с помощью рулевого колеса передние ноги поворачиваются немного влево и должны бежать в этом направлении, задние же, наоборот, поворачиваются вправо. «Автомобиль-лошадь» может перейти через любое препятствие, может передвигаться по мокрой почве. В случае необходимости можно увеличить копыта, нижние части которых снабжены пластина- ми, которые по мере надобности можно менять. Езду на «автомобиле-коне» легче освоить, чем верховую.

Первые создатели отечественных автомобилей (1896) Официально первыми создателями отечественного автомобиля считаются Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе. Яковлев в 1889 г. в Санкт-Петербурге организовал серийное производство керосиновых и газовых двигателей, в конструкциях которых он применил электрическое зажигание, съемную головку цилиндра, смазку под давлением. Эти двигатели соответствовали уровню мировых стандартов и в 1893 г. они были отмечены премией на Всемирной выставке в Чикаго. На этой выставке Е. А. Яковлев и инженер П. А. Фрезе заинтересовавшись экспозицией автомобилей серийного производства марки «Бенц» приняли решение объединиться и построить подобный автомобиль. Через три года автомобиль был создан. Яковлевым были изготовлены двигатель и трансмиссия, а Фрезе ходовая часть и кузов. 1 июля 1896 года первый русский автомобиль был представлен в качестве экспоната на Всероссийской промышленно- художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки.

Автомобили Григория Борисовича Луцкого выдающегося русского авто конструктора Г.Б Луцкий в 1890-х годах спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания. Они были самыми совершенными в то время. В 1899 г. известный русский автомобилист К.Оссовский писал: «Наиболее выгодное впечатление на Берлинской выставке производят экипажи, строителем которых является Б. Г. Луцкий: двигатели Луцкого могут быть поставлены на ряду с лучшими бензиномоторами. В разработке всех конструктивных деталей автомобиля Луцкий имеет весьма мало соперников». Легковой бензиновый экипаж Б.Г. Луцкого Трицикл Б.Г. Луцкого с прицепом- купе(1899)

Грузовики Б.Г. Луцкого Товарная повозка фирмы «Даймлер» Санкт-Петербург, 1901 г. На Всемирной выставке в Париже в 1900 г. грузовые автомобили Б.Г.Луцкого были удостоены серебряной медали