РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР Проект на тему: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Цвета радуги» Формирование чувства цвета и использование его в изобразительной деятельности дошкольников.
Advertisements

Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Презентация проекта « Волшебная пуговица » «Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Транксрипт:

РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР Проект на тему: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Проект творческий, игровой, исследовательский, продуктивный. Участники проекта: Дети 4-5 лет средней группы компенсирующей направленности с ТНР, воспитатели, учитель- логопед, психолог, родители. Продолжительность: одна неделя

Актуальность Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального, эстетического воздействия, раскрывающего детям законы красоты окружающего мира. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка,участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника

Цель Формирование представлений у детей, о том, что цвет является важным выразительным средством, передающим многообразие окружающего мира и его цветового звучания

Продолжать закреплять и обогащать представления детей об основных цветах и их оттенках в окружающем нас мире. Развивать умение смешивать краски, экспериментировать, чтобы получить нужный цвет или оттенок (коричневый, оранжевый, светло- зелёный). Дать почувствовать, что цвета влияют на наше настроение. С помощью цвета можно передать разные чувства (грусть, радость, ликование, злость). Вызвать у детей чувство сострадания, симпатии, доброжелательности к героям литературных произведений. Воспитывать нравственное и сенсорное восприятие, развивать у ребёнка чувство цвета, для создания в дальнейшем наиболее выразительных работ в образовательной области «Художественное творчество». Формировать у детей умение работать, объединяясь в малые группы. Развитие связной речи, грамматического строя, согласование существительных с прилагательными. Задачи

Формы организации 1 этап: Мотивационно – диагностический Создать проблемную ситуацию, вызвать интерес «Что мы знаем?», «Что хотим узнать?», «Как будем решать проблему?» 2 этап: Организационный Разные виды деятельности (обогащение представлений) способы решения этих задач. Поиск информации совместно с родителями. 3 этап: Содержательно- практический Активное решение принятой задачи (с помощью взрослого): поиск информации, придумывание способов оформления и воплощения идей. Изготовление предметов,экспериментирование,конкурс. 4 этап: Итоговый Презентация альбома «Мир похож на цветной луг» и игрового пособия «Как прекрасен этот мир» Формы организации

1 этап Создать проблемную ситуацию: вызвать интерес и желание узнать как можно больше о цвете в окружающем нас мире.

«Волшебные прищепки» Развитие мелкой моторики «Разноцветные камешки»

Спортивная игра, малой подвижности «Серсо» Самостоятельная деятельность Дидактические и развивающие игры «Цветная мозаика» «Краски» «Я садовник» «Живая радуга» «Прятки»

Чтение «Петух и краски» В. Сутеев Обсуждение произведения. Помогаем петушку, раскрашиваем в зависимости от эмоционального состояния. 2 этап Разные виды деятельности( обогащение представлений ) способы решения задач.

Игра малой подвижности «Расскажи стихи руками» Дидактическое игровое пособие «Цветные дорожки»

Составление описательного рассказа «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Развитие связной речи

Просмотр мультфильма «Цветик- семицветик» Делаем аппликацию Совместная работа психолога с детьми: «Украсим ёлочку разноцветными игрушками» 3 этап Активное решение принятых задач.(с помощью взрослого)

Поисково- исследовательская деятельность «Найди свой цвет» «Где спряталась краска?» « Найди свой цвет» «Где спряталась краска»

Театрализованные этюды «Разноцветные котята» «Котята весёлые и грустные» «Разноцветные котята» «Котята весёлые и грустные»

Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Какого цвета мороженное?

Дидактическая развивающая игра с цветными лентами «Будь внимательным» Самостоятельная деятельность

Работа с родителями Лепка из солёного теста «Сказочный цветок» Оформление вместе с детьми цветных страничек в альбом «Мир похож на цветной луг» Оформление вместе с детьми цветных страничек в альбом «Мир похож на цветной луг»

Работа с родителями Прогулка к светофору Уточнить цвета и их назначение Поделка «Светофор» к режисёрской игре «Поездка по городу»

Работа с родителями Совместная работа логопеда с родителями и детьми. Изготовление атрибутов к игре «Как прекрасен этот мир»

Конкурс для родителей и детей «Радужный салат» Поиск продуктов разных цветов. Оригинальное название, Оформление.

Итог проекта Презентация 4 этап Организация презентаций продуктов деятельности. Рефлексия Презентация совместного альбома «Мир похож на цветной луг»

Дидактическая Игра «Как прекрасен этот мир» (совместная работа логопеда с родителями и детьми) Дидактическая Игра «Как прекрасен этот мир» (совместная работа логопеда с родителями и детьми)

Спасибо за внимание!