РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО МКОУ « НОВОЕЛОВСКАЯ ООШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Advertisements

Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Программа развития школы на гг. ( Проект) «О введении ФГОС начального общего образования (внедрение и реализация ФГОС в 1- 4 классах с 1 сентября.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО МКОУ « НОВОЕЛОВСКАЯ ООШ »

Школа расположена в северной части Тальменского района, на удалении 30 км от районного центра. В селе работают : почта, магазины, СДК, ФАП. Школа осталась одним из социальных объектов где ребята проводят большую часть своего времени. Здание школы типовое, одноэтажное, построено в 1918 г. В школе 11 оборудованных кабинетов, спортзал, мастерские и столовая на 35 посадочных мест. Пришкольный участок 0,09 га, спортивная площадка 0,4 га.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Построение и реализация действующей модели образовательной организации, реализующей систему образовательных проектов в соответствии с современными представлениями о качестве образования, потребностями российского общества, Алтайского края, в интересах развития личности.

ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Совершенствование содержания и организационно - педагогических условий образовательного процесса ; Развитие информационно - технологической базы в соответствии с современными нормами организации труда и обучения.

В школе обучается 42 ребенка, 7 классов - комплектов, со средней наполняемостью 6 человек. Все обучающиеся обеспечены горячими обедами. Учащиеся начальных классов обеспечены 2- х разовым питанием. Выращенные на пришкольном участке овощи, используются для удешевления питания детей.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ : - обновление содержания образования ; - внедрение новых педагогических технологий и методик ; - инновации в организации образовательного процесса ; - организация интеллектуально - творческой деятельности учителей ; - организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими инновационную деятельность ; - реализация инновационных педагогических проектов и программ ; - работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комплексный проект информатизации системы образования призван обеспечить активную учебную работу школьников, формировать у них самостоятельность, умение находить и использовать нужную информацию в сети Интернет, а также поддержать творческую работу педагогов

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Функционально грамотный гражданин – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать ни изменения в обществе, защищать свое человеческое право.

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения - самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно нравственного и правового долга. Главное в программе « Продвижение » - системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно - исторический опыт вхождение в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности. Программа используется с 1 по 9 класс. Она включает в себя 8 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Создается информационно - насыщенная среда, способствующая получению образования, соответствующая современным требованиям с учетом социальных запросов и потребностей личности. ( Обновлено материально - техническое оснащение начальных классов по всем предметам программы « Школа России »).

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Целенаправленная реализация профессиональных возможностей педагогов в соответствии с новым содержанием образовательных программ. ( Прохождение курсов повышения квалификации по внедрению ФГОС в НОО всеми педагогами ).

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Широкое применение новых информационных технологий в процессе обучения и воспитания. ( Введение в процесс обучения предмета « Информатика и ИКТ » 2-4 классы, использование : конструктора Перворобот, интерактивной доски, электронного микроскопа и т. д.).

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОДУКТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС С введением ФГОС в НОО разнообразилась внеурочная деятельность. Что позволило охватить 100%; учащихся по различным направлениям : Художественно - эстетическое ; Спортивно - оздоровительное ; Декоративно - прикладное ; Вокальное.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШИЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Улучшено материально - техническое оснащение школы : Получены АРМы в каждый класс, получена интерактивная доска, установлены новые меловые доски, заменена мебель в кабинетах, установлены софиты и заменены лампочки на энергосберегающие, установлены умывальники с горячей водой в кабинетах начальных классов, установлены теплые туалеты в школе, заменены столы и скамьи в обеденном зале, получена новая плита, холодильник, оборудован овощной цех, заменены моечные ванны, подведена горячая вода к умывальникам.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШИЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Педагоги школы проходят своевременно курсы повышения квалификации. 4 педагога школы проходят переподготовку по предметам, 1 педагог обучается заочно, что повышает уровень квалификации педагогического состава школы. 8 педагогов из 10 имеют высшее образование.

ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО Главной трудность является отсутствие капитального ремонта школы и здания столовой и мастерских. Еще одна трудность заключается в недостаточном финансировании школы ( отсутствует пожарный водоем ).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Дальнейшее оснащение школы оборудованием для перехода к ФГОС ООО. Повышение квалификации педагогов по внедрению ФГОС ООО, профессиональная переподготовка. Работа над повышением уровня предметных и метапредметных результатов обучающихся. Разработка нормативных и методических материалов по переходу на ФГОС ООО.

КОНТАКТЫ Алтайский край, Тальменский район, с. Новоеловка, ул. Школьная 15, МКОУ « Новоеловская ООШ » Телефон : 8(38591) , Web- сайт : altshne.edu22. info И. о. директора школы : Лихонина Валентина Александровна