МБОУ «Козловская СОШ 2». Роль образования в современном мире нельзя недооценивать, поскольку этот процесс необходим в равной степени значимости, как для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ МОУ «Козловская СОШ 2»
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МБОУ «Козловская СОШ 2» Публичный доклад директора школы.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Транксрипт:

МБОУ «Козловская СОШ 2»

Роль образования в современном мире нельзя недооценивать, поскольку этот процесс необходим в равной степени значимости, как для самого человека, так и для развития страны. На сегодняшний день недостаточно просто получить высшее образование или закончить те или иные курсы, очень важно суметь применить полученные знания на практике и вкладывать все усилия на общественное и экономическое развитие. Помимо этого, всякое развитие направлено на самостоятельное продвижение человека, первым делом, в творчестве. Именно эта составляющая позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. Не менее важным здесь оказывается и духовное развитие человека, которое также способствует устранению узости мышления и переступания человека на новую ступень совершенствования. Наша школа стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг; приоритетное внимание уделяется решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей. Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека. А. Шопенгауэр Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека. А. Шопенгауэр

Общие сведения о школе Наполняемость школы по проекту – 366 человек Общая численность учащихся – 246 человек Классов-комплектов – 12 Средняя наполняемость – 20,5 Количество учебных кабинетов – 21 Наименование учреждения – МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2» Почтовый адрес – , Чувашская республика, г. Козловка, ул. К. Маркса д. 36, т Директор школы – Выйгетов Эдуард Геннадьевич

МБОУ «Козловская СОШ 2» расположена в юго- восточной (поселковой) части города Козловка. Удалённость от центра города составляет 3 километра. В микрорайоне школы находятся: районный культурно-досуговый центр несколько малых предприятий. Взаимодействие школы с социумом осуществляется через деятельность Управляющего Совета школы, родительского комитета

Совершенствование педагогического мастерства Совершенствова- ние методики подготовки учащихся к ГИА Участие в исследовательской- познавательной работе Развитие познавательных интересов учащихся в урочной и внеурочной деятельности Участие в мероприятиях и проектах экологической направленности Совершенствование системы гражданско- патриотического воспитания Развитие художественно- эстетических способностей учащихся МБОУ «Козловская СОШ 2»

Взаимодействие с образовательными учреждениями КСОШ 2 Школы района ДХШФОКДМШЦДТДОУ Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие модели адаптивной школы. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия.

Социальное партнерство С целью создания условий для более полного удовлетворения потребностей учащихся, реализации углубленного обучения, школа тесно взаимодействует с Чувашской Государственной сельскохозяйственной академией, филиалом С-Пб ГИЭУ ИНЖЭКОН С целью профессиональной ориентации выпускников школа сотрудничает со следующими организациями: пожарная часть 30, Козловский центр занятости, Козловская ЦРБ, ОВД Козловского района, ООО «Автофургон»

Школа создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования не только детям, проживающем в районе ее расположения. Исходя из данной диаграммы прослеживается тенденция увеличения количества учащихся, проживающих в других микрорайонах города и других населённых пунктах Козловского района. В настоящее время в школу подвозятся учащиеся из 4 деревень Аттиковского сельского поселения и 2-х деревень городского поселения.

Режим работы школы Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели (кроме учащихся 1 класса) Учебный процесс организован в одну смену. Начало учебных занятий 8-30, окончание – В школе с 8-00 до работает группа по уходу за детьми 5-6 лет, в количестве 15 человек. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями Сан Пина.

Режим работы школы Во второй половине дня учащиеся посещают индивидуально- групповые занятия по предметам и кружковые занятия по интересам. Режим работы кружков по интере- сам – Школа имеет возможность предоставления следующих видов платных образовательных услуг: - «школа будущего первоклассника»; - группы по подготовке к ЕГЭ и ГИА; - группы по повышению компьютерной грамотности; - группы по изучению иностранных языков.

На базе школы с момента открытия нового здания постоянно проводятся межшкольные районные мероприятия: конференции, вечера встречи, конкурсы. Учащиеся школы охвачены дополнительным образованием и после занятий посещают ДШИ (школа искусств), ДЮСШ (ФОК), РКДЦ. Учителями нашей школы организована кружковая работа, на базе школы функционирует 26 кружков

Количество учащихся по ступеням образования в динамике за три года По состоянию на 1 сентября 2014 г. в школе обучаются 246 учащихся. Всего в школе 12 классов, из них в начальной школе – 5 классов-комплектов, в среднем звене – 5 классов-комплектов, и в старших классах – 2 класса. Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

Качество знаний учащихся школы

Профильное обучение Кроме того, в школе открыт кадетский класс (7 класс, 27 человек) Предпрофильный инженерный класс (9 класс, 13 человек)

Результаты ЕГЭ по итогам учебного года (обязательные предметы)

Результаты ЕГЭ по итогам учебного года (предметы по выбору)

Из диаграммы видно, что результаты ЕГЭ по школе немного ниже, чем среднее по Республике и району. Результаты ЕГЭ по обязательным предметам в сравнении с районными и республиканскими

Результаты ОГЭ по итогам учебного года

Результативность учебно- воспитательного процесса Призеры и победители

Результативность учебно- воспитательного процесса В учебном году в конкурсах Всероссийского уровня отличились Петров Михаил и Залялов Айрат в конкурсе «Россия, родина моя»; Беспалов Роман – «Защити озоновый слой Земли»; Васильева Ксения - X Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности в номинации «Художественно-изобразительное творчество».

Результативность учебно- воспитательного процесса Стипендиат Главы администрации Козловского района – Прохорова Ксения

Состояние здоровья обучающихся В школе весь год велась направленная работа по сохранению здоровья детей. Для диагностики состояния здоровья детей регулярно проводились медицинские осмотры, витаминизация питания. Ежегодно проводится углубленный осмотр школьников работниками ЦРБ. Благодаря этому постоянно отслеживается состояние здоровья детей школы. В школе функционирует медицинский кабинет. В 1-4 классах количество питающихся составляет 100%. В среднем по школе охват двухразовым горячим питанием составляет 85%.

Работа по внедрению ФГОС С 2011 года в школе начато внедрение стандартов второго поколения в начальной школе. Приказом по школе ответственным за внедрение ФГОС назначена Михайлова М.В., заместитель директор по учебно- воспитательной работе. Вопросы внедрения стандартов второго поколения обсуждались на педсоветах и административных совещаниях, совещаниях с педагогическим коллективом в течение последних трех лет. В настоящее время ведется подготовка к внедрению ФГОС на второй ступени образования.

Педагогический состав Школа укомплектована кадрами полностью, в ней работает стабильный коллектив учителей, обладающих высоким уровнем профессионализма и квалификации. Всего в школе - 22 педагогических работника, в том числе: 3 члена администрации 1 социальный педагог 1 педагог-психолог 1 внешний совместитель Все учителя имеют высшее педагогическое образование Высшую квалификационную категорию имеют 5 учителей, первую Награждены грамотами Чувашской Республики – 8 человек грамотами Российской Федерации учитель имеет звание «Почетный работник образования Российской Федерации»

Участие учителей в конкурсах профессионального мастерства В районных конкурсах «Самый классный классный» и «Учитель года» приняла участие учитель иностранного языка Перепелкина Алевтина Николаевна. По итогам конкурса классных руководите- лей района она стала одним из призеров.

Участие в проектах и инновациях ОРКСЭ Кадеты Электронный журнал Инженерные классы Духовно- нравственное воспитание Я умею плавать Электронный путеводитель Гармония

Проект/ инновация Суть инновационной деятельности ОРКСЭ Основы религиозных культур и светской этики. В школе по выбору родителей реализуется модуль «Основы мировых религиозных культур». Проект Всероссийского значения реализуемый на республиканском уровне. Кадеты Муниципальная площадка по апробации моделей кадетских классов открыта на базе нашей школы в 2010 г. в учебном году состоялся выпуск кадетов основной школы. В настоящее время по программе «Волгарь» занимается 7 класс. Электронный журнал Проект предполагает ведение школьной документации в электронном виде, вводится с 2012 года. Проект республиканского уровня. Инженерный класс Реализуется на республиканском уровне, направлен на привлечение молодежи к работе на производстве. В школе, кроме профильного выпускного 11 класса (выпуск – 2014 г.), открыт предпрофильный инженерный класс на базе 9 класса. Духовно- нравственное развитие Руководителем республиканской площадки по апробации моделей духовно-нравственного развития учащихся является учитель нашей школы Миронова Светлана Александровна, разработавшая соответствующую программу для работы с классом и распространяющая свой опыт среди классных руководителей Республики Я умею плавать Республиканский проект, предполагающий обучение учащихся плаванию в рамках проведения третьего часа физической культуры. В проекте участвуют учащиеся 8-11 классов и кадеты (7 класс) Электронный путеводитель Учителя нашей республики разрабатывают небольшие брошюры по всем общеобразовательным предметам, которые помогут учащимся самостоятельно изучать школьные науки под руководством учителя по любому учебнику или даже без него. Наша школа участвует в разработке пособий (Семина Татьяна Александровна) Гармония В начальных классах нашей школы учителя работают по современной программе развивающего типа «Гармония», которая способствует гармоничному развитию личности учащихся.

Материально-техническое обеспечение проектов Инженерный класс

Материально-техническое обеспечение проектов Инженерный класс

Материально-техническое обеспечение проектов Кадетский класс

Материально-техническая база школы МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2» находится в типовом трёхэтажном здании, построенном в 2006 г., общей площадью 3385 м 2. В здании имеются 20 учебных кабинетов, 2 учебные мастерские, спортивный зал площадью 282 м 2 и актовый зал площадью 155 м 2. Функционирует столовая на 90 посадочных мест. Вместительный эстетично оформленный актовый зал позволяет интересно организовать досуг учащихся. Школьная библиотека с читальным залом, фонд которой насчитывает 9876 книг и постоянно обновляется. Так, в учебном году поступили учебники для 1-4 и 9-11 классов в количестве 442 экземпляра на сумму рублей, закуплено 1667 учебников для 5-8 классов на сумму рублей. Имеются также медицинский кабинет, кабинет психолога. Предметные кабинеты оборудованы по всем образовательным областям: кабинет информатики, кабинет физики, кабинет химии, кабинет математики, кабинет русского языка и литературы, 2 кабинета технологии, 2 кабинета иностранного языка, кабинет ОБЖ. Функционирует краеведческий музей. Пополнился спортивным оборудованием спортивный зал, имеется спортивная площадка. Существующая материально-техническая база школы соответствует современным требованиям, организации учебно-воспитательного процесса.

Большую помощь в улучшении материально – технического состояния, поддержании процесса обучения на современном уровне оказывают родители, бывшие выпускники нашей школы. Особую благодарность мы выражаем генеральному директору ООО «Автофургон» Комарову Игорю Валерьевичу, директору ООО «Авант» Искандарову Фирдавилю Рафаэлевичу, Батурину Александру Константиновичу, директору районного культурно-досугового центра Красновой Ларисе Вениаминовне за активное сотрудничество и оказание спонсорской помощи. Огромное спасибо вам, уважаемые родители, выпускники за поддержку и понимание.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «Козловская СОШ 2» школа Родительский комитет Педагогический Совет Совет учащихся Управляющий Совет

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «Козловская СОШ 2» Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав: - директор; - заместители директора по учебно- воспитательной и воспитательной работе; Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, о профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. С учетом этого проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы. Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого- педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование. Директор школы Выйгетов Эдуард Геннадьевич Заместитель директора по ВР Никонова Людмила Петровна Заместитель директора по УВР Михайлова Марина Валерьевна

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «Козловская СОШ 2» Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы. Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет школы (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно- аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, принимает программу развития и образовательную программу школы.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблем. За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности: - учитывать интересы каждого участника школьного сообщества; - контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса; - позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни. В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «Козловская СОШ 2»

Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания. Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств. Родительский комитет является органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительский комитет обсуждает проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвует в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивает посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска. Представителем учащихся в системе государственного общественного управления школы является детская общественная организация «Школа радости». В процессе подготовки и проведения творческих дел «Юные москвичи» включают в свою работу творческие группы учащихся, педагогов и родителей: совет школьного музея, поисковые и творческие группы по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию.

Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие направления дальнейшей работы: Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Формирование социально-зрелой личности, ориентированной на ценности гражданского общества. Повышение качества образования, его соответствие стандартам и социальным запросам родителей и учащихся. Систематический контроль результатов усвоения материала методами тестирования и рефлексии. Максимальное развитие творческого потенциала учащихся, развитие интереса и умений исследовательскойго труда и самостоятельности. Включение учителей в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность. Реализация профильного обучения, расширение использования информационных технологий Создание благоприятных условий для укрепления физического и нравственно-психического здоровья детей и педагогов. Обобщение опыта творчески работающих учителей. Формирование банка педагогического передового опыта школы. Совершенствование системы самоуправления учащихся, учителей, родителей; вовлечение в активную общественную работу максимального количества учащихся. Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих в школьной системе образования процессах. Давайте посмотрим на проблемы, которые сегодня стоят перед нашей школой, и научимся соуправлять образовательным процессом. Приглашаю вас к диалогу. Спасибо за внимание!