Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
ГИА 4 класс. Part 1. Listening – задания на понимание основного содержания прослушанного текста и на понимания запрашиваемой информации (с опорой на рисунок)
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Григорьева Вера Сергеевна, учитель английского языка МАОУ г. Иркутска гимназия 2.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Транксрипт:

Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)

1. Общие особенности обучения: Цель: формирование интеркультурной компетенции Подходы: Коммуникативно-когнитивный, Контрастивный или сравнительный, Деятельностный, Личностно-ориентированный. Принципы: сознательности, понимания как основы и исходной точки обучения, ориентации на высокий уровень обучения, увеличения роли чтения как способа формирования, механизма понимания, экономии учебного времени,

1. Общие особенности обучения: Методические подходы к отбору учебного материала и тренировочных упражнений: Учет языковых особенностей 3 языков. Подача материала в сравнении. Тематизация культурных контрастов. Коммуникативно-прагматическая ориентация процесса обучения. Широкое использование интерактивных методов.

2. Особенности обучения второму иностранному языку на уровне А1 Основная задача: Формирование умений и навыков понимания как основы и исходной точки обучения Лозунг: «Ищите островки понимания!» Предпочитаемая последовательность освоения видов речевой деятельности: аудирование чтение аудирование говорение чтение говорение письмо говорение

Уровень А1 Начало обучения в 5 кл. «Между игрой и учебой» Уровень А1 Начало обучения в старших классах «Между знанием и учебой» Подходы: - Деятельностный - Контрастивный или сравнительный - Коммуникативно -когнитивный Подходы: - Личностно- ориентированный - Контрастивный или сравнительный - Коммуникативно- когнитивный Принципы: - понимания как основы и исходной точки обучения - увеличения роли чтения Принципы: - понимания как основы и исходной точки обучения - ориентации на высокий уровень обучения - увеличения роли чтения Методы: игровые Методы: проектные

3. Типы упражнений уровня А1 Основная задача упражнений: Формирование умений и навыков понимания как основы и исходной точки коммуникации ( с опорой на понимание лексики и грамматических структур ) Уровень А1. Начало обучения в 5 кл.Уровень А1. Начало обучения в старших классах Лексические упражнения (ауд./чтение) 1. Понимание имен/деление на группы 2. Понимание интернационализмов 3. Понимание слов, сходнях с 1 иностранным языком 4. Понимание слов, сходнях с родным языком 5. Понимание микротекстов с интернационализмами. Лексические упражнения (ауд./чтение) 1. Понимание имен/деление на группы 2. Понимание интернационализмов 3. Понимание географических названий 4. Понимание слов, сходнях с 1 иностранным языком 5. Понимание слов, сходнях с родным языком 6. Понимание микротекстов с интернационализмами /со словами 1 иностранным языком

3. Типы упражнений уровня А1 Уровень А1. Начало обучения в 5 кл.Уровень А1. Начало обучения в старших классах Грамматические упражнения (чтение/ауд.) 1. Понимание фраз со сходными структурами и знакомой лексикой 2. Понимание фраз со сходными структурами и незнакомой лексикой 3. Понимание фраз с незнакомыми структурами и знакомой лексикой Грамматические упражнения (ауд./чтение) 1. Понимание фраз со сходными структурами и знакомой лексикой 2. Понимание фраз со сходными структурами и незнакомой лексикой 3. Понимание фраз с незнакомыми структурами и знакомой лексикой 4. Понимание фраз с незнакомыми структурами и незнакомой

3. Типы упражнений уровня А1 Уровень А1. Начало обучения в 5 кл. Коммуникативные упражнения (чтение/ ауд.) аудирование заполнение таблиц на основе понимания отдельных слов и фраз чтение выделение смысловых единиц в тексте на основе понимания знакомых слов и фраз, определение темы аудирование выделение смысловых единиц в тексте, определение темы говорение диалоги с пассивной позицией, ответы на вопросы чтение определение темы, ответы на вопросы говорение диалоги с активной позицией, мини-монологи с опорой письмо заполнение анкет, формуляров, написание открыток, писем с поздравлениями или с краткой информацией говорение мини монологи без опоры по собственной инициативе

3. Типы упражнений уровня А1 Уровень А1. Начало обучения в старших классах Коммуникативные упражнения (чтение/ ауд.) аудирование заполнение таблиц на основе понимания отдельных слов и фраз, определение темы чтение выделение смысловых единиц в тексте на основе понимания знакомых слов и фраз, определение темы, информирование о содержании аудирование выделение смысловых единиц в тексте, определение темы,, обобщение содержания информирование о содержании говорение диалоги с пассивной позицией, ответы на вопросы чтение определение темы, ответы на вопросы, обобщение содержания говорение диалоги с активной позицией, мини-монологи с опорой письмо заполнение анкет, формуляров, написание открыток, писем, электронных сообщений и СМС с поздравлениями или с краткой информацией говорение мини-монологи без опоры по собственной инициативе

Упражнения, помогающие осмыслить собственный коммуникативный опыт опрос, анкетирование, языковой портфолио