1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости) Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта».
Advertisements

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Занятия с набором способствуют развитию: скоординированных движений глаз и руки, правой и левой руки; силы координации движений пальцев; пространственной.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Оборудование для формирования развивающей предметно- пространственной среды современного детского сада , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
«Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях гетерогенного состава учащихся»
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Транксрипт:

1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская практика на тему «Профессиональный стандарт как механизм формирования высокопрофессионального педагога в ОО и муниципалитете средствами ГОУ» Трудовые действия: освоение и адекватное применение технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. Презентация развивающего комплекса «PERTRA» Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог Сайт: Дегтярёва Наталья Юрьевна, педагог-психолог телефон: Сайт: Заринск 2014

2 Набор психолога Пертра: многофункциональное пособие, включающее большое количество инструментов, позволяющих педагогу организовать и провести: сенсорный тренинг; моторный тренинг; интеллектуальный тренинг; коммуникативный тренинг; психоэмоциональную разгрузку.

ЧЕМОДАН 1. «ПРОСТРАНСТВО НА ПЛОСКОСТИ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОСТРАНСТВЕ, ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ, ЗНАКОМСТВУ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ЛИНИЙ. 3

ЧЕМОДАН 2. «УПОРЯДОЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ, РАЗМЕРЕ, ЦВЕТЕ, СИММЕТРИИ, УСВОЕНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ. 4

ЧЕМОДАН 3 «ОДИНАКОВОЕ И РАЗНОЕ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ К КЛАССИФИКАЦИИ И СРАВНЕНИЮ, УМЕНИЮ ФОРМИРОВАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, СОДРУЖЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ РУК, ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ. 5

ЧЕМОДАН 4 « ПРОСТРАНСТВО И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ » ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ, РАЗВИТИЮ ОРИЕНТАЦИИ И ПОНИМАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ВЗАИМОСВЯЗЕЙ. 6

ЧЕМОДАН 5 « ОТ КАРАКУЛЬ К КАЛЛИГРАФИИ » ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: ФОРМИРОВАНИЮ СОДРУЖЕСТВЕННЫХ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУКИ, ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ, ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ВЛАДЕНИЯ ПИШУЩИМ ПРЕДМЕТОМ. 7

ЧЕМОДАН 6 «ОТ ХВАТАНИЯ К СХВАТЫВАНИЮ» ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ: РАЗВИТИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ХВАТАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, ТОНКОЙ МОТОРИКИ РУК, ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ ДОЗИРОВАТЬ МЫШЕЧНЫЕ УСИЛИЯ. 8

ЧЕМОДАН 7 « НАЧАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ » ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ СПОСОБСТВУЮТ : РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ СРАВНЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕНИЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ. 9

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО КОМПЛЕКТА ПОЗВОЛИТ: 1) ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ С УЧЕТОМ СВОЕОБРАЗИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАЖДОГО РЕБЕНКА; 2) ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ КОМПЕНСАТОРНЫЕ СПОСОБЫ ОРИЕНТАЦИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ СОХРАННЫХ АНАЛИЗАТОРОВ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ПАМЯТИ; 3) ФОРМИРОВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ КАЖДОГО РЕБЕНКА; 4) ОРГАНИЗОВАТЬ КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ВСЕСТОРОННЕ ВЛИЯТЬ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ; 5) ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕШНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ. 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! 11