ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2015 -2017 ГОДЫ Основы формирования областного бюджета на 2015-2017 годы: Бюджетное послание Президента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
Advertisements

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДИНАМИКЕ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
Бюджет Базковского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Основные принципы формирования бюджета Орловского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики формирование.
Бюджет Калининского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
1 Что такое «Бюджет для граждан?» Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ГОДЫ Основы формирования областного бюджета на годы: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от «О бюджетной политике в годах» Постановление Правительства Мурманской области от ПП/12 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Прогноз социально-экономического развития Мурманской области на 2015 – 2017 годы Государственные программы Мурманской области до 2020 года Приоритетным направлением бюджетной политики на годы остается реализация указов Президента РФ, направленных на решение неотложных задач экономического и социального развития региона и обеспечение социальной защищенности граждан Мурманской области

2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ * Закон Мурманской области от N ЗМО (ред. от ) "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ** Проект закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» 2014 год Закон * 2015 год 2016 год 2017 год Проект** Изменение к 2014 году Проект** Изменение к 2015 году Проект** Изменение к 2016 году Общий объем доходов , , , ,4 178, , ,7 Общий объем расходов , ,4 389, ,3 912, , ,0 условно утвержденные расходы ххх 1 251,5 х 2 625,9 х расходы без учета условно утвержденных расходов , ,4 389, ,8 338, , ,6 Дефицит 8 938,76 836, , , , , ,3 млн. рублей

3 СТРУКТУРА ДОХОДОВ В ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА -8,6% (- 64,5) +6,1% (+2 231,6) -23,9% (-1 588,8) +1,3% (+65,0) +1,9% (+12,1) -8,3% (-57,4) +3,8% (+1 467,3) +2,6% (+1 032,5) 1 109,7 (2,4%) 178,9 (0,4%) млн. рублей Общий объем доходов Динамика изменений увеличение/снижение 1 712,7 (3,8%) -6,4% (-454,4)

635,4 3,6% 2 072,0 18,1% 35,0 0,8% 115,9 9,1% 353,0 26,8% 36,9 10,4% 8,8 3,0% 4 ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО НАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ В РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ Проект 2015 год Закон 2014 год млн. рублей Прирост (снижение) доходов 2015 года к 2014 году , ,1

5 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБЪЕМ И СТРУКТУРУ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Сокращение: Ключевые условия: адаптация плановых объемов расходов бюджета на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы к прогнозным значениям уровня средней заработной платы по региону, с учетом фактически сложившегося размера средней заработной платы в отчетном периоде оптимизация расходов на содержание органов государственной власти Мурманской области утокнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Мурманской области обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего вспомогательного и административно-хозяйственного персонала в государственных учреждениях культуры реализация мер социальной поддержки населения региона и их установление исходя из критериев адресности, нуждаемости и уток. численности 10% «базовых» объемов отдельных видов расходов областного бюджета ГодФОТ работников государственных учреждений ФОТ государственных гражданских служащих 20155,5% Индексация приостановлена 20164,5% 20174,3% Индексация в пределах темпов, установленных на федеральном уровне:

6 ДИНАМИКА РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА млн. рублей Общий объем расходов Динамика изменений увеличение/снижение 2 724,0 (5,0%) 912,9 (1,7%) -12,9% (- 663,2) +0,6% (+273,3) +6,8% (+266,9) -12,3% (-547,5) +0,4% (+208,9) +2,2% (+1 082,7) 2,5% 5,0% 389,9 (-0,7%)

2014 Закон , Проект , Проект , Проект ,5 7 Развитие человеческого капитала Комфортная и безопасная среда Эффективное государственное управление Устойчивый экономический рост КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей) 2014 Закон 6 853, Проект 5 176, Проект 4 952, Проект 4 873, Закон 3 148, Проект 3 489, Проект 3 253, Проект 3 381, Закон 5 552, Проект 6 780, Проект 5 712, Проект 5 306,6 Прирост (снижение) 2015 года к ,7 (10,8%) 1 228,1 (22,1%) 676,8 (1,8%) 1 677,5 (24,5%)

8 Объемы финансирования государственных программ Мурманской области на 2015 год уменьшились на 785,5 млн. рублей или 1,5% по сравнению с 2014 годом млн. рублей -163,4-1,3% 84,00,7% 95,31,0% 1 229,229,4% -272,1-9,9% ,5-48,0% -25,3-1,6% 36,72,5% 276,433,4% -17,9-1,8% -6,9-0,9% -247,9-26,4% -98,1-5,3% , ,9

Объекты кап. строительства (реконструкции): 9 ГП "Развитие транспортной системы" - ассигнования программы снижены на 272,1 млн.рублей 9,9% Наибольшие отклонения затронули 5 государственных программ Мурманской области (млн.рублей) ГП "Энергоэффективность и развитие энергетики" ассигнования программы снижены на 1 675,5 млн.рублей 48,0% ГП "Развитие физической культуры и спорта"- ассигнования программы снижены на 247,9 млн.рублей 26,4% ГП "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона"- ассигнования программы возросли на 276,4 млн.рублей 33,4% Спорткомплекс «Долина Уюта» в г. Мурманске -143,3 Легкоатлетический манеж в г. Мурманске -125,1 Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты -41,2 Плавательный бассейн в г. Кандалакша 31,3 Капремонт Дворца спорта "Металлург" п. Никель 51,1 Мурманская государственная обл. универсальная научная библиотека 96,2 Гарнизонный Дом офицеров для размещения театра кукол (ПСД) 53,0 Областная филармония в г. Мурманске 52,0 Мурманский обл. краеведческий музей 34,0 Апатитский городской Дворец культуры им. Егорова В.К. 24,1 Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории области -134,0 Автомобильные дороги Мурманской области -133,0 Компенсация выпадающих доходов организациям, возникающих в результате государственного регулирования тарифов ,2 Финансовое возмещение затрат за 2012 год организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения -265,3 ГП "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" - ассигнования увеличены на 1 229,2 млн.рублей 29,4%

10 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В УКАЗАХ ПРЕЗИДЕНТА РФ* * Потребность в финансовых ресурсах представлена по консолидированному бюджету Мурманской области ** Указан прирост потребности в средствах в 2013 году с учетом указов Президента РФ от , от , без средств Фонда обязательного медицинского страхования и приносящей доход деятельности 2014 Ʃ 7 576, Ʃ 7 851, Ʃ 7 229, Ʃ 8 967,0

11 Объем бюджетных ассигнований в рамках осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в 2015 году снизился на 417,9 млн. рублей или на 18,7 % млн. рублей 1ГП 2ГП 1ГП "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона" 4ГП "Развитие физической культуры и спорта" 7ГП "Развитие транспортной системы" 10ГП "Охрана окружающей среды и воспроизводство природных ресурсов" 2ГП "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" 5ГП "Развитие образования"8ГП "Развитие здравоохранения"9ГП "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" 3ГП"Социальная поддержка граждан и развитие социально-трудовых отношений" 6ГП "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" 11ГП "Энергоэффективность и развитие энергетики" 3ГП 4ГП 5ГП 6ГП 7ГП 8ГП 9ГП 10ГП 11ГП Закон 2014 (2 231,6) Проект 2015 (1 813,7) 417,9 (18,7%)

12 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ ОБЪЕМОВ ДОРОЖНОГО ФОНДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ГОДЫ В 2015 году запланировано отремонтировать 58,6 км. дорог регионального значения 1 939, , , ,0 млн. рублей 139,7 (7,2%) 147,2 (8,2%) 144,1 (8,7%) Динамика изменений увеличение/снижение

13 ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2015 ГОДУ млн.рублей , ,7 Общий объем межбюджетных трансфертов 112,7 (0,7%) -255,3 (-10,4%) -255,3 (-10,4%) +142,6 (+1,0%) +142,6 (+1,0%) 125,4 (4,3%) 315,6 (12,5%) 25,8 (13,3%) 49,0 (0,4%)

Печенгский район РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ И ДОТАЦИИ НА 2015 ГОД, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 9,29,2 ЗАТО Александровск 16,016,0 г. Мончегорск 19,519,5 г. Апатиты 49,149,1 г. Мурманск 8,88,8 г. Оленегорск 8,98,9 Ковдорский район 1,91,9 г. Полярные Зори 40,840,8 Кандалакшский район 25,125,1 Кольский район 12,912,9 Ловозерский район 12,0 г. Апатиты 26,6 Ковдорский район 34,8 г. Мончегорск 25,7 г. Оленегорск 41,5 Кандалакшский район 16,7 Ловозерский район 25,6 Печенгский район 17,1 Терский район 12,0 г. Апатиты 26,6 Ковдорский район 34,8 г. Мончегорск 25,7 г. Оленегорск 41,5 Кандалакшский район 16,7 Ловозерский район 25,6 Печенгский район 17,1 Терский район млн. рублей 31,931,95,95,9 Терский район 230,0 Распределение субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ 14 Распределение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 200,0 Распределение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов и на поддержку местных инициатив

15 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Дефицит , , , год 2016 год 2017 год , , , , , ,0 Кредиты кредитных организаций Бюджетные кредиты от Минфина России Бюджетные кредиты от УФК Мурманской области Получение Погашение 5 500, ,5 0, , , , , , ,0 Получение Погашение 5 820, ,7 0, , , , , , ,0 Получение Погашение 4 960, ,6 0, , ,8 Увеличение государственного долга за 2015 – 2017 годы

16 Расходы на обслуживание государственного долга ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ млн.рублей При сложившихся параметрах доходов и расходов к 2018 году ожидается рост госдолга на ,7 млн.рублей Кредиты кредитных организаций Бюджетные кредиты Долговая нагрузка региона,% 867,5 (120,9%) 416,8 (26,3%) 312,4 (77,1%) 413,1 (35,4%) , , , , ,6