3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Advertisements

ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
«Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО» Воспитатель: Мельникова Л. И.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Подготовила Фатхклина Р. Х. Заведующий МДОУ д / с « Калинка » п. Харьков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
К ОРРЕКТИРОВКА ООП ДО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Рабочая группа «Создание модели образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом регионального.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Транксрипт:

3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования, определяемые в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами; требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности; требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей; требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы)). Вид помещения Оснащение

3.2. Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания Текст или таблица Образователь- ные области Примерная Программа Парциальные программы Методические пособия

3.3. Режим дня в ДОУ Прописать из Сан ПиН требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса Режим дня для всех возрастных групп на холодный, теплый периоды, на Неделю здоровья, адаптационный режим в группах раннего возраста На время карантина в группе ДОУ отменяются все массовые мероприятия, образовательная деятельность организуется в группе, соблюдается необходимый режим проветривания и УФ- кварцевания – примерная фраза о режиме в карантин

3.4. Модель организации образовательной деятельности в ДОУ - на день - на неделю по возрастам - на месяц п/п Режимные моменты Формы работы

Модель организации образовательной деятельности с учетом образовательных областей Образцы таблиц: Образовательные области Виды детской деятельности Формы образовательной деятельности N° п/п Образовательная область 1-я половина дня 2-я половина дня

Модель организации деятельности взрослых и детей Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями

3.7. Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды ИЗ ФГОС 3.3. Требования к развивающей предметно-пространственной среде Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

СВОЙСТВА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: Содержательно-насыщенная Трансформируемая Вариативная Полифункциональная Доступная Безопасная

Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с образовательными областями Образовательные области Помещения, оборудование, материалы, игрушки