ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Advertisements

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области Методика.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Технологии дистанционного обучения
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Разработка модели дистанционного курса Никуличева Наталия Викторовна зав. кафедрой дистанционного обучения Министерство образования и науки РФ ФГАУ « Федеральный.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы Грицай Ж.А., заместитель директора по информатизации МБОУ СОШ 14.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Дистанционное обучение Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных.
Транксрипт:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя Общеобразовательная школа 3 г.Надыма»

способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся. Дистанционное обучение это – реализовать принцип доступности образования для всех; снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения; создать единую образовательную среду. Дистанционное обучение позволяет:

Под электронным обучением понимается организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие участников образовательного процесса. Федеральный закон РФ от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий "

Система дистанционного обучения Система обучения Проектирование модели ДО Экспертиза компонентов УМК Размещение модели УМК ДО в оболочке Учебный процесс Деятельность учителя Деятельность учащихся Модель системы обучения Принципы ДО

Модель 1. Интеграция очного и ДО: базовый курс – очный. Модели дистанционного обучения с точки зрения методики проведения учебного процесса Модель 2. Интеграция очного и ДО: базовый курс – дистанционный. Модель 3. Сетевое обучение. Модель 4. ДО и кейс-технологии. Модель 5. ДО на базе интерактивного телевидения, видеоконференций.

Модель 1. Интеграция очного и дистанционного обучения Интеграция ОО и ДО: базовый курс - очный

Занятия в дистанционной форме Занятия в очной форме Виды деятельности Самостоятельное ознакомление с новым материалом Формирование необходимых навыков Работа с информацией Групповая работа Взаимодействие с учителем Семинары Обзорные лекции Модель 2. Интеграция очного и дистанционного обучения Интеграция ОО и ДО: базовый курс - дистанционный

Модель 3. Сетевое обучение

Библиотека, медиатека Индивидуальные задания Задания для малых групп Проекты Блоги Контроль Кейс «Портфель ученика» Консультации Интернет-технологии Учебник УММ Методические рекомендации Форумы Чат Модель 4. Дистанционное обучение и кейс-технологии

Библиотека, медиатека Индивидуальные задания Групповые задания «Портфель ученика» Форумы ЧатБлоги Контроль Интернет Семинары, дискуссии Лекции Видео Защиты проектов Модель 5. Дистанционное обучение на базе интерактивного телевидения, видеоконференций.

Схема организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Управление образования района Базовая школа, осуществляющая дистанционное обучение

Преимущества ДО: Доступность Гибкость Относительная дешевизна Модульный принцип Мобильность Живое общение. Недостатки ДО: психологическая адаптация необходимы навыки по работе с компьютером зависимость от качества работы Интернет медицинские проблемы

Ожидаемые результаты обучения с использованием технологий дистанционного обучения осознавать необходимость обучения, понимать общественную значимость образования; осознанно относиться к учебной деятельности; формировать свой образовательный запрос; планировать уровень своих учебных достижений; находить способы оптимизации учебной деятельности; определять границы и дефициты своего знания и т.д. Овладение компетенцией «уметь учиться», что в современных условиях означает:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!